Перейти к содержанию
Авторизация  
hwarang

распредвал впускной

Рекомендуемые сообщения

Doctor48

leman, Лёх, про разный подход к атмо и турбо я понял.
И ещё я понял, чтобы менять валы, надо иметь запасную голову, транспортир и время, а после этого потребуется стенд, настройщик и, опять, время. И, самое главное, свободные средства на всё это

Зато теперь мы знаем, что не все валы хев одинаковые  :icon_imslow:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

Также описывается, что умные дяди, которые умеют делать валы сами, а не ограничены валами с помойки норовят на турбодвигатель на выпуске поставить вал с большим подъемом (улучшить продувку), но малой фазой и малым перекрытием.

 

т.е. можно взять вал XEV, перешлифовать его под меньшую фазу с той же высотой (это стоит целых 4500 рублей), и в паре с впускным валом XEV, повернутым на пол-зуба, получить почти нулевое перекрытие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Ну да, это укладывается в концепцию.

Хотя если отталкиваться от стоковых конфигов полное отсутствие перекрытия это, наверное ту мач. Скорее околостоковое перекрытие при большем подъеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Сделал фото. Слева направо: 1)38.2/47.2; 2) 37.5/46.5; 3) 38.1/46.5

attachicon.gifDSC_9958.JPGattachicon.gifDSC_9960.JPG

В субботу ещё раз провёл эксперимент, поставив вал1 на впуск(38.2/47.2) и на выпуск вал2 (37.5/46.5)

Результат- расход воздуха упал ещё, но поехала эластичней на низах и бодрее в середине, на высоких до отсечки динамика пропадает. В городе ездить удобно, динамика радует. Вывод- комбинация валов низовая. 

На этом остановлюсь, в субботу вернусь на первый вариант

В итоге, что тестил:

1) впуск- 93365622(сток) (6096)(38/46.5)/выпуск- R90400056(XEV) (GC41)(37.5/46.5)- вариант, на котором строился(едет бодро со средних до отсечки, низы не гут). Форма кулачков одинаковая

2) впуск- 93365622(сток) (6096)(38/46.5)/выпуск- 93365622(сток) (5106)(38/46.5)- упал расход воздуха(едет бодро средние обороты, низы лучше 1- го варианта, к отсечки динамика падает). Форма кулачков одинаковая

3) впуск- R90400056(XEV) (GC14)(38.2/47.2)/выпуск- R90400056(XEV)(GC41)(37.5/46.5)- расход воздуха ещё уменьшился(едет бодро низы и средние, на высоких к отсечки динамика падает). У 14- го форма кулачка заострённая

Может кому- то эта инфа пригодится 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

расход воздуха это все где-то в облаках померить бы её на дороге с одинаковым соперником  , картина был бы яснее. я ж говорю у меня по воздуху как в стоке декат но еду то я в разы быстрее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Док, если уж пошла такая пьянка - а почему ты не хочешь поставить впуск XEV, а выпуск сток? Этож вроде самая многообещающая комбинация (в теории)?

 

И это, пара вопросов:

1. Стоки с разными номерами чем-то отличаются (подъем одинаковый - но может форма кулачков или их поворот относительно шпонки)?

2. У тебя XEV какие-то маленькие, по фазе данные разные, но по подъему все источники сходятся, что 9,5 должно быть. У тебя 9 выходит, как так?

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

Док, если уж пошла такая пьянка - а почему ты не хочешь поставить впуск XEV, а выпуск сток? Этож вроде самая многообещающая комбинация (в теории)?

 

И это, пара вопросов:

1. Стоки с разными номерами чем-то отличаются (подъем одинаковый - но может форма кулачков или их поворот относительно шпонки)?

2. У тебя XEV какие-то маленькие, по фазе данные разные, но по подъему все источники сходятся, что 9,5 должно быть. У тебя 9 выходит, как так?

+1 к вопросу лемана

1. сравнивал подъемы все одинаково.визуально одинаковые. фазу не знаю как померить .

2. это погрешность я думаю + износ кулачков. на хеве подъем 9.2 по мануалу и в жизни . но действительно они были разных фаз и если ставить 240 в сток лех то поедет конечно хуже. поэтому нужно искать 25х фазу но как её найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Док, если уж пошла такая пьянка - а почему ты не хочешь поставить впуск XEV, а выпуск сток? Этож вроде самая многообещающая комбинация (в теории)?

 

И это, пара вопросов:

1. Стоки с разными номерами чем-то отличаются (подъем одинаковый - но может форма кулачков или их поворот относительно шпонки)?

2. У тебя XEV какие-то маленькие, по фазе данные разные, но по подъему все источники сходятся, что 9,5 должно быть. У тебя 9 выходит, как так?

Лёх, может быть попробую  :kopfkratz: 

1. визуально ничем

2. какие есть

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

Лёх, может быть попробую  :kopfkratz: 

1. визуально ничем

2. какие есть

 

если есть елм327 попробуй замерить им 60-160 или 100-200 если прямые позволяют . так хоть грубо но на цифрах будет понятно что и как едет и что дает прибавку а что нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

если есть елм327 попробуй замерить им 60-160 или 100-200 если прямые позволяют . так хоть грубо но на цифрах будет понятно что и как едет и что дает прибавку а что нет

Нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

xRedBull, по логам посчитай.3- я передача с 2000 об. до отсечки(160 км/ч)
Предыдущие варианты кидал раньше
Это последний вариант Livedata_2007 (7)_Astra-H_Двигатель__Z 20 LER_201404192135.zip

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Док, если уж пошла такая пьянка - а почему ты не хочешь поставить впуск XEV, а выпуск сток? Этож вроде самая многообещающая комбинация (в теории)?

 

Лёш, попробовал: вал R90400056(XEV)(GC14)(37.5/46.5) с разрезной шестерней -7.5 гр. на впуске/сток вал 93365622 (6096)на выпуске

Поехала лучше, но не как изначально. Вернусь в 1- ый вариант

Для сравнения логи 1- го варианта и крайнего

Livedata_2007 (7)_Astra-H_Двигатель__Z 20 LER_201404112258.zip

Livedata_2007 (7)_Astra-H_Двигатель__Z 20 LER_201404262125.zip

 

Изменено пользователем x-maks
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

В итоге, что тестил:

 

1) впуск- 93365622(сток) (6096)(38/46.5)/выпуск- R90400056(XEV) (GC41)(37.5/46.5)- вариант, на котором строился(едет бодро со средних до отсечки, низы не гут). Форма кулачков одинаковая- ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ(вариант настройки)
2) впуск- 93365622(сток) (6096)(38/46.5)/выпуск- 93365622(сток) (5106)(38/46.5)- упал расход воздуха(едет бодро средние обороты, низы лучше 1- го варианта, к отсечки динамика падает). Форма кулачков одинаковая
3) впуск- R90400056(XEV) (GC14)(38.2/47.2)/выпуск- R90400056(XEV)(GC41)(37.5/46.5)- расход воздуха ещё уменьшился(едет бодро низы и средние, на высоких к отсечки динамика падает). У 14- го форма кулачка заострённая
4)вал R90400056(XEV)(GC14)(37.5/46.5) с разрезной шестерней -7.5 гр. на впуске/сток вал 93365622 (6096)на выпуске- едет бодро с середины до отсечки, но хуже первого варианта, но на нём я настраивался

Эксперименты закончил. Может,
кто продолжит 

Чем мог :32c:  

 

 

Изменено пользователем x-maks
  • Upvote 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Intrila

За исследование спасибо! Осталось найти первый вал и купить:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

За исследование спасибо! Осталось найти первый вал и купить:)

Это про GC41?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Intrila

Это про GC41?

Ага

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Владу Сурту напиши или Ване Зёбре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

в свое время англики делали тест в журнале, исследуя попсовый мод в с20лет с20хе впускной вал (собственно с этого и к вам перешло). так вот они воткнули вал и крутили его от положения по меткам до смещения на зуб. все это естественно сопровождалось замерами на стенде - графики при этом отличались очень прилично.

 

я к тому, что смысл их туда сюда перетыкать, если там от одного поворота на зуб уже все меняется координально?

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

в свое время англики делали тест в журнале, исследуя попсовый мод в с20лет с20хе впускной вал (собственно с этого и к вам перешло). так вот они воткнули вал и крутили его от положения по меткам до смещения на зуб. все это естественно сопровождалось замерами на стенде - графики при этом отличались очень прилично.

 

я к тому, что смысл их туда сюда перетыкать, если там от одного поворота на зуб уже все меняется координально?

Миша, ты решил везде постебаться? Соскучился?  :facepalm:  Причём здесь вал ХЕ? Какие у него характеристики?

Читай с начала, какие валы и какие комбинации валов?  :givi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Зря ты, Док. Очень даже по теме инфа, не знаю насколько XE вал распространенный, но если его реально на разборках найти - наверное имеет смысл попробовать. Разрезная шестерня у тебя ведь уже есть, как я понял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

leman, Лёш, с этой инфы всё начиналось. Зачем постить ещё раз, если неизвестно, встанет этот вал или нет? И какие у него размеры/маркировка?
Я в своих экспериментах выяснил, что есть 3 варианта валов XEV с разными маркировками/размерами, соответственно, на одном вале будет чувствоваться приход, на другом нет.
Было бы интересно узнать маркировку валов у других клубней, кто ставил себе вал XEV?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
The chemodan

Может аукцион устроить?))))

post-8360-0-02531600-1399207206_thumb.jp

post-8360-0-49340400-1399207546_thumb.jp

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

The chemodan, Жек, такого вала в списке нет :respekt: 
 Кулачок острый? Базу и высоту кулачка можешь померить?

зы. сделай фото с торца, плиз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 

 

Миша, ты решил везде постебаться? Соскучился?   :facepalm:  Причём здесь вал ХЕ? Какие у него характеристики?

вал хе здесь при том, что вы ставите хев по аналогии с "хе вал в с20лет".

на старом лете кручение одного вала без всяких перестановок, просто туда сюда (по меткам, пол зуба, зуб) давало огромную разницу. в идеале надо вообще брать разрезную шестерню и почучуть его поворачивать, с постоянными замерами на стенде. а вы зачем то перетыкаете туда сюда, причем особо даже не крутя, тупо угадайка. у меня например вал был повернут на 2/3 зуба. провала не было как на графике с поворотом на зуб, но ехало до самой отсечки очень прилично.

 

 

Зря ты, Док. Очень даже по теме инфа, не знаю насколько XE вал распространенный, но если его реально на разборках найти - наверное имеет смысл попробовать. Разрезная шестерня у тебя ведь уже есть, как я понял... 

вал хе не надо пробовать пихать. я к тому, что надо просто поставить вал хев и крутить его почучуть с замерами. это намного полезней, чем тесты с 3мя перестановками валов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...