Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2014 leman, Лёх, про разный подход к атмо и турбо я понял.И ещё я понял, чтобы менять валы, надо иметь запасную голову, транспортир и время, а после этого потребуется стенд, настройщик и, опять, время. И, самое главное, свободные средства на всё этоЗато теперь мы знаем, что не все валы хев одинаковые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2014 Также описывается, что умные дяди, которые умеют делать валы сами, а не ограничены валами с помойки норовят на турбодвигатель на выпуске поставить вал с большим подъемом (улучшить продувку), но малой фазой и малым перекрытием. т.е. можно взять вал XEV, перешлифовать его под меньшую фазу с той же высотой (это стоит целых 4500 рублей), и в паре с впускным валом XEV, повернутым на пол-зуба, получить почти нулевое перекрытие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2014 Ну да, это укладывается в концепцию.Хотя если отталкиваться от стоковых конфигов полное отсутствие перекрытия это, наверное ту мач. Скорее околостоковое перекрытие при большем подъеме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2014 Сделал фото. Слева направо: 1)38.2/47.2; 2) 37.5/46.5; 3) 38.1/46.5DSC_9958.JPGDSC_9960.JPGВ субботу ещё раз провёл эксперимент, поставив вал1 на впуск(38.2/47.2) и на выпуск вал2 (37.5/46.5)Результат- расход воздуха упал ещё, но поехала эластичней на низах и бодрее в середине, на высоких до отсечки динамика пропадает. В городе ездить удобно, динамика радует. Вывод- комбинация валов низовая. На этом остановлюсь, в субботу вернусь на первый вариантВ итоге, что тестил:1) впуск- 93365622(сток) (6096)(38/46.5)/выпуск- R90400056(XEV) (GC41)(37.5/46.5)- вариант, на котором строился(едет бодро со средних до отсечки, низы не гут). Форма кулачков одинаковая2) впуск- 93365622(сток) (6096)(38/46.5)/выпуск- 93365622(сток) (5106)(38/46.5)- упал расход воздуха(едет бодро средние обороты, низы лучше 1- го варианта, к отсечки динамика падает). Форма кулачков одинаковая3) впуск- R90400056(XEV) (GC14)(38.2/47.2)/выпуск- R90400056(XEV)(GC41)(37.5/46.5)- расход воздуха ещё уменьшился(едет бодро низы и средние, на высоких к отсечки динамика падает). У 14- го форма кулачка заострённаяМожет кому- то эта инфа пригодится 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2014 расход воздуха это все где-то в облаках померить бы её на дороге с одинаковым соперником , картина был бы яснее. я ж говорю у меня по воздуху как в стоке декат но еду то я в разы быстрее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2014 Док, если уж пошла такая пьянка - а почему ты не хочешь поставить впуск XEV, а выпуск сток? Этож вроде самая многообещающая комбинация (в теории)? И это, пара вопросов:1. Стоки с разными номерами чем-то отличаются (подъем одинаковый - но может форма кулачков или их поворот относительно шпонки)?2. У тебя XEV какие-то маленькие, по фазе данные разные, но по подъему все источники сходятся, что 9,5 должно быть. У тебя 9 выходит, как так? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2014 Док, если уж пошла такая пьянка - а почему ты не хочешь поставить впуск XEV, а выпуск сток? Этож вроде самая многообещающая комбинация (в теории)? И это, пара вопросов:1. Стоки с разными номерами чем-то отличаются (подъем одинаковый - но может форма кулачков или их поворот относительно шпонки)?2. У тебя XEV какие-то маленькие, по фазе данные разные, но по подъему все источники сходятся, что 9,5 должно быть. У тебя 9 выходит, как так?+1 к вопросу лемана1. сравнивал подъемы все одинаково.визуально одинаковые. фазу не знаю как померить .2. это погрешность я думаю + износ кулачков. на хеве подъем 9.2 по мануалу и в жизни . но действительно они были разных фаз и если ставить 240 в сток лех то поедет конечно хуже. поэтому нужно искать 25х фазу но как её найти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2014 Док, если уж пошла такая пьянка - а почему ты не хочешь поставить впуск XEV, а выпуск сток? Этож вроде самая многообещающая комбинация (в теории)? И это, пара вопросов:1. Стоки с разными номерами чем-то отличаются (подъем одинаковый - но может форма кулачков или их поворот относительно шпонки)?2. У тебя XEV какие-то маленькие, по фазе данные разные, но по подъему все источники сходятся, что 9,5 должно быть. У тебя 9 выходит, как так?Лёх, может быть попробую 1. визуально ничем2. какие есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2014 Лёх, может быть попробую 1. визуально ничем2. какие есть если есть елм327 попробуй замерить им 60-160 или 100-200 если прямые позволяют . так хоть грубо но на цифрах будет понятно что и как едет и что дает прибавку а что нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2014 если есть елм327 попробуй замерить им 60-160 или 100-200 если прямые позволяют . так хоть грубо но на цифрах будет понятно что и как едет и что дает прибавку а что нетНету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2014 xRedBull, по логам посчитай.3- я передача с 2000 об. до отсечки(160 км/ч)Предыдущие варианты кидал раньшеЭто последний вариант Livedata_2007 (7)_Astra-H_Двигатель__Z 20 LER_201404192135.zip 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2014 (изменено) Док, если уж пошла такая пьянка - а почему ты не хочешь поставить впуск XEV, а выпуск сток? Этож вроде самая многообещающая комбинация (в теории)? Лёш, попробовал: вал R90400056(XEV)(GC14)(37.5/46.5) с разрезной шестерней -7.5 гр. на впуске/сток вал 93365622 (6096)на выпускеПоехала лучше, но не как изначально. Вернусь в 1- ый вариантДля сравнения логи 1- го варианта и крайнегоLivedata_2007 (7)_Astra-H_Двигатель__Z 20 LER_201404112258.zipLivedata_2007 (7)_Astra-H_Двигатель__Z 20 LER_201404262125.zip Изменено 6 мая, 2014 пользователем x-maks 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2014 (изменено) В итоге, что тестил: 1) впуск- 93365622(сток) (6096)(38/46.5)/выпуск- R90400056(XEV) (GC41)(37.5/46.5)- вариант, на котором строился(едет бодро со средних до отсечки, низы не гут). Форма кулачков одинаковая- ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ(вариант настройки)2) впуск- 93365622(сток) (6096)(38/46.5)/выпуск- 93365622(сток) (5106)(38/46.5)- упал расход воздуха(едет бодро средние обороты, низы лучше 1- го варианта, к отсечки динамика падает). Форма кулачков одинаковая3) впуск- R90400056(XEV) (GC14)(38.2/47.2)/выпуск- R90400056(XEV)(GC41)(37.5/46.5)- расход воздуха ещё уменьшился(едет бодро низы и средние, на высоких к отсечки динамика падает). У 14- го форма кулачка заострённая4)вал R90400056(XEV)(GC14)(37.5/46.5) с разрезной шестерней -7.5 гр. на впуске/сток вал 93365622 (6096)на выпуске- едет бодро с середины до отсечки, но хуже первого варианта, но на нём я настраивалсяЭксперименты закончил. Может,кто продолжит Чем мог Изменено 6 мая, 2014 пользователем x-maks 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Intrila 511 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2014 За исследование спасибо! Осталось найти первый вал и купить:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2014 За исследование спасибо! Осталось найти первый вал и купить:)Это про GC41? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Intrila 511 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2014 Это про GC41?Ага Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2014 Владу Сурту напиши или Ване Зёбре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2014 в свое время англики делали тест в журнале, исследуя попсовый мод в с20лет с20хе впускной вал (собственно с этого и к вам перешло). так вот они воткнули вал и крутили его от положения по меткам до смещения на зуб. все это естественно сопровождалось замерами на стенде - графики при этом отличались очень прилично. я к тому, что смысл их туда сюда перетыкать, если там от одного поворота на зуб уже все меняется координально? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2014 https://www.google.ru/url?q=http://www.totalvauxhall.co.uk/files/2007/12/TOV76.tech_.pdf&sa=U&ei=8fBlU5zXMeXjywPy3oHIBw&ved=0CC8QFjAD&usg=AFQjCNHAgRlPiX78v4G4WT4KUzhKv8sSvg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2014 в свое время англики делали тест в журнале, исследуя попсовый мод в с20лет с20хе впускной вал (собственно с этого и к вам перешло). так вот они воткнули вал и крутили его от положения по меткам до смещения на зуб. все это естественно сопровождалось замерами на стенде - графики при этом отличались очень прилично. я к тому, что смысл их туда сюда перетыкать, если там от одного поворота на зуб уже все меняется координально?Миша, ты решил везде постебаться? Соскучился? Причём здесь вал ХЕ? Какие у него характеристики?Читай с начала, какие валы и какие комбинации валов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2014 Зря ты, Док. Очень даже по теме инфа, не знаю насколько XE вал распространенный, но если его реально на разборках найти - наверное имеет смысл попробовать. Разрезная шестерня у тебя ведь уже есть, как я понял... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2014 leman, Лёш, с этой инфы всё начиналось. Зачем постить ещё раз, если неизвестно, встанет этот вал или нет? И какие у него размеры/маркировка?Я в своих экспериментах выяснил, что есть 3 варианта валов XEV с разными маркировками/размерами, соответственно, на одном вале будет чувствоваться приход, на другом нет.Было бы интересно узнать маркировку валов у других клубней, кто ставил себе вал XEV? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The chemodan 638 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2014 Может аукцион устроить?)))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2014 The chemodan, Жек, такого вала в списке нет Кулачок острый? Базу и высоту кулачка можешь померить?зы. сделай фото с торца, плиз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2014 Миша, ты решил везде постебаться? Соскучился? Причём здесь вал ХЕ? Какие у него характеристики?вал хе здесь при том, что вы ставите хев по аналогии с "хе вал в с20лет".на старом лете кручение одного вала без всяких перестановок, просто туда сюда (по меткам, пол зуба, зуб) давало огромную разницу. в идеале надо вообще брать разрезную шестерню и почучуть его поворачивать, с постоянными замерами на стенде. а вы зачем то перетыкаете туда сюда, причем особо даже не крутя, тупо угадайка. у меня например вал был повернут на 2/3 зуба. провала не было как на графике с поворотом на зуб, но ехало до самой отсечки очень прилично. Зря ты, Док. Очень даже по теме инфа, не знаю насколько XE вал распространенный, но если его реально на разборках найти - наверное имеет смысл попробовать. Разрезная шестерня у тебя ведь уже есть, как я понял... вал хе не надо пробовать пихать. я к тому, что надо просто поставить вал хев и крутить его почучуть с замерами. это намного полезней, чем тесты с 3мя перестановками валов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты