iminimal 130 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2014 Подъём и фаза перекрытия- не одно и тожеСуществует три важных характеристики конструкции распредвала, которые управляют кривой мощности двигателя: величина подъема клапанов, продолжительность открывания клапана и фазы газораспределителя распредвала. бгггг, я и не говорил о конструктивных параметрах р-вала (подъем,фаза и т.д.) ))) вот пример, сегодня ставили р\валы на одну машину, валы таковы - подъем клапана 10,05мм, фаза 308гр( конструктивные параметры валов о которых ты говоришь). По рекомендации изготовителя они ставятся так - "Рекомендуемые установочные фазы - впуск открытие 45 градусов до ВМТ, закрытие 83 градуса после НМТ, выпуск открытие 83 градуса до НМТ, закрытие 45 градусов после ВМТ. Подъем клапанов в точке ВМТ 2,20/2,20 мм." (тот подъем в мм о котором я говорил). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iminimal 130 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2014 Насчет перекрытия в градусах и мм - вопрос ведь чисто в терминологии и все. Для заданных валов (форма кулачка, включая подъем) очевидно перекрытие в мм соответсвует определенному перекрытию в градусах. Именно об этом я и говорил) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2014 бгггг, я и не говорил о конструктивных параметрах р-вала (подъем,фаза и т.д.) ))) вот пример, сегодня ставили р\валы на одну машину, валы таковы - подъем клапана 10,05мм, фаза 308гр( конструктивные параметры валов о которых ты говоришь). По рекомендации изготовителя они ставятся так - "Рекомендуемые установочные фазы - впуск открытие 45 градусов до ВМТ, закрытие 83 градуса после НМТ, выпуск открытие 83 градуса до НМТ, закрытие 45 градусов после ВМТ. Подъем клапанов в точке ВМТ 2,20/2,20 мм." (тот подъем в мм о котором я говорил). компенсирует если от базы разница в 1-1,5мм а вот если больше разница то уже без подпятников не вариант. Перекрытия что в градусах что в мм одно и тоже. К примеру динамика приводит их в мм, дюнакамс как в мм так и в градусах Есть высота перекрытия клапанов, а есть фаза перекрытия клапановЯ про мягкое, ты про тёплое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iminimal 130 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2014 (изменено) Есть высота перекрытия клапанов, а есть фаза перекрытия клапановЯ про мягкое, ты про тёплое ну так об этом с самого начала я говорл, что к примеру высота перекрытия клапанов 2,2 мм соответствует фазе перекрытия как открытие 45 градусов до ВМТ, закрытие 83 градуса после НМТ на впуске)) За угол открытия клапана(ширине фазы) и о общем подъеме клапана распредвала я речь не заводил. Изменено 19 мая, 2014 пользователем iminimal Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2014 Фаза перекрытия не равна высоте перекрытия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iminimal 130 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2014 Фаза перекрытия не равна высоте перекрытияпусть для тебя будет так)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2014 Парни, тяжело общаться, когда вы сообщения редактируете после того, как на них ответили. Ну, да ладно Там у меня все-таки неправильно написано было, Док. У валов z20leh одинаковый партнамбер, т.е. фаза точно одинаковая. Так что пока рабочая версия от Сереги xRedBull (фаза 255). Но перекрытие таки есть )))Насчет перекрытия в градусах и мм - вопрос ведь чисто в терминологии и все. Для заданных валов (форма кулачка, включая подъем) очевидно перекрытие в мм соответсвует определенному перекрытию в градусах. Нетну так об этом с самого начала я говорл, что к примеру высота перекрытия клапанов 2,2 мм соответствует фазе перекрытия как открытие 45 градусов до ВМТ, закрытие 83 градуса после НМТ на впуске)) За угол открытия клапана(ширине фазы) и о общем подъеме клапана распредвала я речь не заводил.Не факт. При одной и той же высоте перекрытия может быть разная фазаГоворя о высоте перекрытия(надо уточнять), нельзя не брать во внимание подъём клапанов, тайминги, профиль кулачков и фазы перекрытияЭто, как заказать бутерброд и не сказать с чемДля примера http://www.raspredval.ru/product/dc21213.phtmlВалы 04 и 14 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iminimal 130 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2014 Парни, тяжело общаться, когда вы сообщения редактируете после того, как на них ответили. Ну, да ладно НетНе факт. При одной и той же высоте перекрытия может быть разная фазаГоворя о высоте перекрытия(надо уточнять), нельзя не брать во внимание подъём клапанов, тайминги, профиль кулачков и фазы перекрытияЭто, как заказать бутерброд и не сказать с чемДля примера http://www.raspredval.ru/product/dc21213.phtmlВалы 04 и 14Так валы 04 и 14 изначально конструктивно разные, разный подъем и разные фазы просто ставятся с одинаковыми перекрытиями. А речь я изначально вел о одном конкретном распредвале, который не меняется. Опять тот же пример - вал с подъемом 10.05 и фазой 308 с установленным перекрытием в 2,2мм, его тоже можно поставить с перекрытием 1,1мм и ты тоже сможешь его дабавить в пример рядом с валами 04, 14, мол перекрытие 1,1 а фазы разные. Но меняя перекрытия установки в ВМТ его подъем 10.05мм и фаза 308гр как были изначально так и останутся 10,05мм и 308гр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2014 Парни, тяжело общаться, когда вы сообщения редактируете после того, как на них ответили. Ну, да ладно Я ничего не редактирую, не надо грязи ))) Если пишешь подряд несколько сообщений они автоматом добавляются одно к другому. Для заданных валов (форма кулачка, включая подъем) очевидно перекрытие в мм соответсвует определенному перекрытию в градусах. Вот это важно. Так валы 04 и 14 изначально конструктивно разные, разный подъем и разные фазы просто ставятся с одинаковыми перекрытиями. А речь я изначально вел о одном конкретном распредвале, который не меняется. Опять тот же пример - вал с подъемом 10.05 и фазой 308 с установленным перекрытием в 2,2мм, его тоже можно поставить с перекрытием 1,1мм и ты тоже сможешь его дабавить в пример рядом с валами 04, 14, мол перекрытие 1,1 а фазы разные. Но меняя перекрытия установки в ВМТ его подъем 10.05мм и фаза 308гр как были изначально так и останутся 10,05мм и 308гр. +1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2014 Я ничего не редактирую, не надо грязи ))) Лёш, извини, об этом не подумал( ответил на часть сообщения, а потом окончание появилось) Так валы 04 и 14 изначально конструктивно разные, разный подъем и разные фазы просто ставятся с одинаковыми перекрытиями. А речь я изначально вел о одном конкретном распредвале, который не меняется. Опять тот же пример - вал с подъемом 10.05 и фазой 308 с установленным перекрытием в 2,2мм, его тоже можно поставить с перекрытием 1,1мм и ты тоже сможешь его дабавить в пример рядом с валами 04, 14, мол перекрытие 1,1 а фазы разные. Но меняя перекрытия установки в ВМТ его подъем 10.05мм и фаза 308гр как были изначально так и останутся 10,05мм и 308гр.Изначально разговор шёл о валах на турбодвигло, а не атмо. Твой пример для атмо?Фаза 308 гр.= 45 гр.+ 83 гр.+ 180 гр., правильно?50 гр.+ 78 гр.+ 180 гр.= 308 гр.,изменилась фаза? Изменится высота перекрытие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iminimal 130 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2014 Изначально разговор шёл о валах на турбодвигло, а не атмо. Твой пример для атмо?Фаза 308 гр.= 45 гр.+ 83 гр.+ 180 гр., правильно?50 гр.+ 78 гр.+ 180 гр.= 308 гр.,изменилась фаза? Изменится высота перекрытие? уже цирк начинаетсянаш с тобой разговор пошел о перекрытиях, а пример я привел т.к. вчера ставили именно такие валы (атмо).вот ты как раз пример привел "Фаза 308 гр.= 45 гр.+ 83 гр.+ 180 гр" все верно угол(фаза) открытия клапана данного вала 308гр. Дальше в примере ты впуск уже открываешь в 50гр до ВМТ и закрываешь в 78гр после НМТ, 50+78+180=308 - угол(фаза) открытия клапана данного вала остается так же 308гр, но изменится высота перекрытия клапанов в ВМТ и изменились установочные фазы были 45-83 а стали 50-78. Этот процесс и есть настройка, установка перекрытий (фаз кто-то так называет) тюн. валов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iminimal 130 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2014 Решил уже намолевать на скорую руку что б уже понятней не куда было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2014 http://autology.jimdo.com/%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F/%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B2%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D1%81%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F/%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D1Вот перекрытие(угол перекрытия клапанов) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iminimal 130 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2014 Вот перекрытие(угол перекрытия клапанов)Вот мы и пришли к первым сообщениям с которых понесся ненужный разговор о углах открытия клапанов, о опережениях\запаздываниях открытия клапанов, подъемах, перекрытиях конструктивно разных валах с одинаковыми перекрытиями и т.д. (предлагаю снести эти посты дабы не засерать данную тему). Теперь - ты прав, это угол перекрытия клапанов в градусах (как ты мне и поправил, что перекрытия в градусах а не в мм), НО, угол этого перекрытия впускных и выпускных клапанов соответствует подъему толкателя выпускного клапана на стороне закрытия и подъем толкателя впускногоклапана на стороне открытия определенной величине в мм что так же называют перекрытием (о чем сказал я), что так же сказал и leman. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2014 iminimal, В дискуссии рождается истинаВысота перекрытия нужна атме для выполнения функции "пылесоса"(что ты и пытался донести). Для турбо это может привести к потери буст, поэтому на турбе эта величина минимальна, или отсутствуетДля турбы хорошо- минимальный УГОЛ перекрытия,а подъём и размер клапана максимально- возможный для данной гбц. Рекомендуемая фаза не более 280 гр.Вот здесь хорошо изложено http://www.ladaclub.kz/forums/index.php?showtopic=577Краснодарским ЗЫ.да, там подпятники нужны, база ж занижается после перешлифовки. а перекрытия та порядка 1мм на впуск и выпуск А с этим сообщением не согласен, плюсанул случайно 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iminimal 130 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2014 iminimal, В дискуссии рождается истинаВысота перекрытия нужна атме для выполнения функции "пылесоса"(что ты и пытался донести). Для турбо это может привести к потери буст, поэтому на турбе эта величина минимальна, или отсутствуетДля турбы хорошо- минимальный УГОЛ перекрытия,а подъём и размер клапана максимально- возможный для данной гбц. Рекомендуемая фаза не более 280 гр.Вот здесь хорошо изложено http://www.ladaclub.kz/forums/index.php?showtopic=577Краснодарским ЗЫ.А с этим сообщением не согласен, плюсанул случайно взаимно!)В такой долгой дискуссии она обязана была родиться Просто сначала друг друга не поняли и стали ходить вокруг да около))) С небольшой фазой и малым углом перекрытия ты прав, в свое время послушал товарища по гаражу, заказал в уфе валы.... с ними только на белой стреле было хорошо дубасить и то всегда держа приоткрытым дроссель на переключении что бы не сдуться Поэтому на астру уже другие валы заказал все там же в Уфе. да, там подпятники нужны, база ж занижается после перешлифовки. а перекрытия та порядка 1мм на впуск и выпуск а тут с чем не согласен?) трактовкой сообщения ? или насчет подпятников еще ради интереса подискутируем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2014 а тут с чем не согласен?) трактовкой сообщения ? или насчет подпятников еще ради интереса подискутируем? Насчёт подпятников. На наших валах базу можно убирать до диаметра шейки При снятии вала гидрик поднимается выше пастели Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IL-OPC 3 354 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2014 Скоро буду продавать усиленные пружинки со своей астры! Кому нужно, пишите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2014 К чему это здесь?Смысл замены штатных? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2014 ну вдруг кому то понадобятся понты. ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iminimal 130 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2014 Насчёт подпятников. На наших валах базу можно убирать до диаметра шейки При снятии вала гидрик поднимается выше пастели Да, гидрик поднимается до постели, но он сопосбен компенсировать не большую разницу в базе. раз чувак привез валы на свой хондомотор, сказал что все гуд разница в базе не велика поэтому ему кто-то на форуме продал без подпятников. А столкнулись с такой проблемой при установке его вало - смещение корпуса гидрика вверх для компенсации не полной базы было слишком большое, что вызвало дифицит подачи к нему масла. Кароч поясок подачи масла внутрь гидрика слишком высоко поднялся относительно канала подачи масла в гбц к гидрику Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2014 ну вдруг кому то понадобятся понты. ) Да, гидрик поднимается до постели, но он сопосбен компенсировать не большую разницу в базе. раз чувак привез валы на свой хондомотор, сказал что все гуд разница в базе не велика поэтому ему кто-то на форуме продал без подпятников. А столкнулись с такой проблемой при установке его вало - смещение корпуса гидрика вверх для компенсации не полной базы было слишком большое, что вызвало дифицит подачи к нему масла. Кароч поясок подачи масла внутрь гидрика слишком высоко поднялся относительно канала подачи масла в гбц к гидрику У нас места нету для подпятниковВысоту подъёма клапана можно увеличить не уменьшением базы, а перешлифовкой профиля кулачка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iminimal 130 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2014 Вот такая фигня у нас получилась)) Поэтому в том сообщении я предположил что может нужны будут подпятники, т.к. до каких размеров была уменьшена база по сравнению со сток валами не было сказано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2014 Вот такая фигня у нас получилась)) Поэтому в том сообщении я предположил что может нужны будут подпятники, т.к. до каких размеров была уменьшена база по сравнению со сток валами не было сказано. Такую вероятность исключать нельзя. Тогда только перешлифовка кулачка с минимальным изменением профиля Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2014 Высоту подъёма клапана можно увеличить не уменьшением базы, а перешлифовкой профиля кулачкаДок, когда ты перешлифовываешь, ты уменьшаешь базу.либо ты имел в виду наварку и шлифовку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты