nickart 389 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2010 У него была Дримовская прошивка, но она не оптимизирована под ОПЦ, он с ними переписывался, но они её так и не исправили.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гастелло 418 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2010 мде... че-то я посасываю пока.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fillip 412 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2010 мде... че-то я посасываю пока.. да забей) ты же кольцевик) наоборот БАЛАНС!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
migelio 236 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2010 Далее у тебя стоит металлический пайп после кулера до топхэда??? Если да, то возвращай в зад стоковый, Блоуофф стоит?? Его тоже в фтопку. И всё у тебя нормально тогда будет!!!!Не мешайте авто работать!!! Кулер, выпуск, нулевик, порга. ВОТ И ВСЁ и будет под 300сил.Коля , получается Злодею зря сделали от куллера до топхеда мет. трубу ? сказать чтоб силикон пустили ? просто я себе в том же месте делать буду ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гастелло 418 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2010 так мне для кольца нужна именно полка момента чтобы максимально контролировать тягу... а ее нет...п.с. по поводу трубы считаю Ник необоснованно нагоняет.. нет тому подтверждения.. имхо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2010 так мне для кольца нужна именно полка момента чтобы максимально контролировать тягу... а ее нет...п.с. по поводу трубы считаю Ник необоснованно нагоняет.. нет тому подтверждения.. имхоЯ также необоснованно нагонял про короткий впуск, про рдт, про блоуофф....Без всего этого я и Жоржик пока показали самые большие результаты по силам и моменту.Насчёт трубы я не говорю на 100%. В идеале надо мерить с ней и с силиконом. Где больше резалт будет, то и ставить.Как покажите резалт больше на своих металлических трубах и блоуофах на сток турбе, тогда и посмотрим кто нагоняет, а кто нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fillip 412 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2010 Я также необоснованно нагонял про короткий впуск, про рдт, про блоуофф....Без всего этого я и Жоржик пока показали самые большие результаты по силам и моменту.Насчёт трубы я не говорю на 100%. В идеале надо мерить с ней и с силиконом. Где больше резалт будет, то и ставить.Как покажите резалт больше на своих металлических трубах и блоуофах на сток турбе, тогда и посмотрим кто нагоняет, а кто нет.Кстати ты прав) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pakerson 106 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2010 вот починюсь могу тоже замерятся... у едса с пайпом заявлено 300 сил и 450 момента . на стенде ожидаю увидеть 280 сил и 420 момента но есть разные проги и моментные тоже есть надо будет сразу разные попробовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2010 Коля , получается Злодею зря сделали от куллера до топхеда мет. трубу ? сказать чтоб силикон пустили ? просто я себе в том же месте делать буду ...У нас колхозят металлические трубы т.к. это проще и дешевле, чем силикон, которого у нас либо нет, либо стоит один кусок угловой по 2500рублей.Что с металлической трубой будет хуже сугубо моё личное убеждение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гастелло 418 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2010 а за счет чего, Коль?????и не пойму как блоу может влиять на мощность во время замера если он даже не работает в этот момент?? он отключается для замера давляка турбы.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон688 414 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2010 У меня металлическая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2010 а за счет чего, Коль?????и не пойму как блоу может влиять на мощность во время замера если он даже не работает в этот момент?? он отключается для замера давляка турбы..Где Вы пускаете металлические трубы стоит датчик наддува, он стоит в пластиковой трубке. При установке ПОЛНОСТЬЮ металлической трубки нарушается температурный режим в этой трубке и соответственно возможно чуть некорректная его работа.Силикон(многослойный) по моему убеждению нагревается не так сильно как металл.Работа блоуоффа накладывает со временем косяки на работу с расходомером соответственно. На не сток турбах блоуофф вещь нужная, но его надо настраивать, а не тупо ставить без настройки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2010 sav13 говорил тебе, что у тебя 270 сил... так и есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergusha 19 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2010 Съездил я сегодня-таки в Эвотрек на замер.. Познакомился с Димой, который в свою очередь оставил впечатление знающего и разбирающегося в теме настройки мозгов. Стенд Дино Динамикс на вид новый и исправно работающий. Вот что мы получили по моменту и силам..а вот что по наддуву и мощности..Также была сделана вторая серия замеров с отключенным фильтрующим прибамбасом от дизельной Астры, по сути вариант нулевика. Результат +10 лс. График к сожалению забыл сфоткать.. Что могу сказать.. Конечно программа для гонок абсолютно не подходит, т.к. весь момент на низах и валится с нарастанием оборотов.. Такая программа хороша для города, когда нужно резко ускориться со средних оборотов, и нет постоянного выкручивания всех передач.. На кольце с такой программой, имхо, не айс.. При замере без фильтра момент на верхах растет. Мощнось увеличивается до 277 лс. Конечно, на кулере, топхэте, выпуске я ожидал большего чем 267 лошадей...... Пойду писать Маркусу письмо.... Пускай корректирует прогу.п.с. также у меня есть ко всем предложение выбрать день и снять стенд для замеров и получения графиков разных прошивок (EDS, Absolut, Vmax, СергейНик). Мне кажется очень интресно посравнивать графики. ну вот ты и получил все ответы...а боялсо!!!!мы ж тебе по дружбе советы довали, а ты обижался и не верил.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitamin 287 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2010 а дайте контак эвотрека.. я завтра хочу сгонять туда померятся... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2010 Итак, наша мастерская находится в пос. Нахабино Красногорского района Московской области.Проехать к нам проще всего по новорижской трассе. Сворачиваете с МКАДа на эту трассу и едете по ней примерно 12 км. То есть минут 7 . Будет большой указатель "Нахабино". Съезжаете с трассы на эту дорогу. Далее запомните правило "Ни одного левого поворота"! Сразу же будет развилка - на ней держитесь правее. После нее едете все время по главной дороге примерно 8 км до кругового движения. На нем будет указатель "Нахабино - направо", так что первый съезд с круга - Ваш. Далее опять по главной дороге до светофоров. Сразу после второго светофора указатель "ул. Институтская - направо". Поворачиваете направо и буквально через 200 м указатель "ул. Панфилова - направо". Поворачиваете на нее. Едете по ней до конца, там будет перекресток с указателем "главная дорога - налево". Вам его надо проехать прямо! После этого перекрестка примерно через 200 м будет первый поворот направо. Поворачиваете, еще метров через 150 развилка - на ней правее. Метров через 70 после нее справа будут зеленые ворота. Останавливаетесь в сторонке, звоните, мы Вас запускаем Тел. 8-926-284-26-20 ДмитрийВиталь поговори с Димой, пущай опцклубу скидки делают!!! После меня там уже машин 15 замерилось наших. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гастелло 418 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2010 Итак общаюсь по мэйлу с Дирком Хензеляйтом , текущие моменты относительно моей проги пока не пишу, но напишу, как он прокоментировал >300 сил и >500 момента.. Я скинул ему график Джоржа и Никарта.The other dyno runs are far bayond the stock z20leh turbochargers specifications with 1,7bar maximum and over 1,25bar holding in high rpm the turbocharger will last only a couple of miles till break down. The most performance you can get out of the stock turbocharger will be arround 280-290 HP. And even on stock performance with 240hp this turbocharger is very unstable and oil leaks start very early. Its not a durable turbocharger because the developers used to lower the weight to gain better response in low rpm and less turbo lag. With the old C20LET Stock Turbocharger 310-325hp are possible but that turbocharger was far bigger on both sides the compressor side is much bigger and the turbine side also. Then turbineside on the z20leh are the same as z20let. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2010 Итак общаюсь по мэйлу с Дирком Хензеляйтом , текущие моменты относительно моей проги пока не пишу, но напишу, как он прокоментировал >300 сил и >500 момента.. Я скинул ему график Джоржа и Никарта.The other dyno runs are far bayond the stock z20leh turbochargers specifications with 1,7bar maximum and over 1,25bar holding in high rpm the turbocharger will last only a couple of miles till break down. The most performance you can get out of the stock turbocharger will be arround 280-290 HP. And even on stock performance with 240hp this turbocharger is very unstable and oil leaks start very early. Its not a durable turbocharger because the developers used to lower the weight to gain better response in low rpm and less turbo lag. With the old C20LET Stock Turbocharger 310-325hp are possible but that turbocharger was far bigger on both sides the compressor side is much bigger and the turbine side also. Then turbineside on the z20leh are the same as z20let.Ты только ему напиши, что машина проехала уже более 30ткм в таком режиме и пока турба тьфу-тьфу жива. Хотя у некоторых турбы уже пришли на более слабых прошивках... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гастелло 418 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2010 написал.. Ник а у тебя график по бусту е? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
migelio 236 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2010 посмотрел фото-отчет Mikoff , он сделал металическую трубу впуска для sav13 ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sav13 50 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2010 Ты только ему напиши, что машина проехала уже более 30ткм в таком режиме и пока турба тьфу-тьфу жива. Хотя у некоторых турбы уже пришли на более слабых прошивках...+1111111111111111111111111111 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sav13 50 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2010 посмотрел фото-отчет Mikoff , он сделал металическую трубу впуска для sav13 ... аллюминевую... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergusha 19 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2010 написал.. Ник а у тебя график по бусту е?1.свяжись с сергейником,посоветуйся с ним,покажи ему свою прогу,может он сразу скажет в чем дело.2. обязательно проверь смесь,может дело именно в ней, из за топливного регулятора,может турба распущена на полную и дело не в давлении... 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2010 написал.. Ник а у тебя график по бусту е?У меня датчик наддува стоит. На первых 4 передачах пик 1.5-1.6 потом до 1.1падает.На 5-6 передаче пик 1.7 потом до 0.9-1 падает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sav13 50 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2010 1.свяжись с сергейником,посоветуйся с ним,покажи ему свою прогу,может он сразу скажет в чем дело.2. обязательно проверь смесь,может дело именно в ней, из за топливного регулятора,может турба распущена на полную и дело не в давлении... Серега тц. это скрытая реклама.....Леха взрослый парень сам решит куда что...но тачка к сезону не готова это факт... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты