Vitaliy 684 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2010 На сайте Кортни-Спорт нашел статейку про особенности установки так называемого "Dump valve" (тут блоу-офф) Вспоминая частые разговоры про "полезность" сей приблуды, решил статейку эту перевести, о чем впоследствии не раз пожалел. Если бы я хотя бы примерно знал особенности работы этого устройства, ну или был более подкован в моторостроительной терминологии, - это не помогло бы ни на чуть-чуть. Основная проблема, на мой взгляд, - безграмотность английских механиков (ну или тех кто писал статью). Местами, для того что бы догадаться, что имеют ввиду ребята из Кортни, приходилось изрядно напрячь воображение. В результате получилось немного кривовато, и может быть, я где-то наврал(не специально). Поэтому прошу строго не судить, и если заметите где какой косяк - пишите, всё исправлю.Итак:Z20LET Z20LEL Z20LER Z20LEH Dump Valve (дренажный или стравливающий клапан). Рекомендации по установке клапана от кортни-спорт.Это руководство по установке дренажного клапана (dump valve) а-ля blow-off и устранению возникающих проблем при его использовании в Astra G и H, Zafira A и B оснащенных Z20LET - LEL – LER - LEH двигателями.Dump valve для двигателей где измеряется массовый расход воздуха должен быть двухпоршневой. Двухпоршневой механизм не дает вакууму образовывающемуся в клапане затягивать неизмеренный воздух путающий ECU.Как работает dump valveОбычно сам дренаж расположен в пайпе перед впускным коллектором; к нему идет трубка со спусковым механизмом срабатывающим от возникновения вакуума во впускном коллекторе (между корпусом дроссельной заслонки и двигателем). При нажатом газе, т.е. при открытой дроссельной заслонке, давление на перегородку дренажного клапана уравновешенно с обеих сторон (давление перед дроссельной заслонкой = давление после заслонки), и удерживает его в закрытом состоянии.Но как только дроссельная заслонка закрывается, – в коллекторе, как и в трубке со спусковым механизмом создается вакуум. Возникшая разница в давлении открывает дренажный клапан, со свистом выпуская в моторный отсек лишний воздух из входного патрубка (либо направляет его обратно на впуск (от себя).Особенности dump valve в наших моторахВ наших движках всё так и происходит, но с одним существенным отличием. Спусковой механизм описанный выше снабжен вакуумной капсулой с соленоидом который управляется ECU. Благодаря штатным датчикам на педалях, при нажатии педали сцепления, ECU через соленоид активирует капсулу с вакуумом, и сброс давления происходит быстрее, кроме того лишний воздух уходит обратно во впуск.Этот же соленоид активируется сигналом от дросселя когда надо подрегулировать воздушную массу, т. е. когда нагнетаемый воздух не соответствует оптимальному уровню, требуемому для открытой на определенный угол дроссельной заслонки, его уровень регулируется через клапан, опять же стравливаемый воздух идет обратно во впуск. Из-за этого и возникает проблема.Если использовать сигнал от стоковой вакуумной капсулы с соленоидом для нового клапана (dump valve), он будет открывать клапан, в том числе, по запросу дросселя, что выпустит в моторный отсек уже измеренный воздух. Соответственно это приведет к неправильной смеси. В некоторых случаях машина может стать вялой, зажжется датчик TC (Traction Control).РешениеВыход – дать сигнал новому клапану (dump valve) от не затрагиваемого источника вакуума; Кортни-спорт рекомендует регулятор топливного давления (см картинку ниже).Стоковый клапан также возможно оставить работающим, что лучшим образом отразится на управляемости. Однако в таком случае новый клапан будет работать немного тише (то есть пшик будет не такой громкий).Регулятор давления топлива. РасположениеРегулятор давления топлива (стрелка) служит индикатором для нового клапана. Для Astra G и H: регулятор давления топлива находится на левом окончании топливной магистрали, если смотреть спереди автомобиля. Он частично скрыт пересекающей трубкой. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JUICE 468 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2010 Что лишний раз подтверждает, ненужность дополнительного перепускного клапана и его полную бесполезность Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2010 Народ, а кто-нибудь слышит работу штатной астровской пшикалки? Или слышимость ее работы - это однозначно неисправность? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2010 я слышу) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2010 я слышал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2010 На стоковом выпуске ее слышно, если конус нуль поставить еще сильнее будет, звучит как одиночный "уб". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zlodey 266 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2010 Народ, а кто-нибудь слышит работу штатной астровской пшикалки? Или слышимость ее работы - это однозначно неисправность?Если слышишь отчётливо, то значит слетела трубка с байпаса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2010 Да известная тема с этой трубкой - сразу все облазил, нигде ничо нет. Помидоры тоже ничего не нашли. Датчик наддува показывает нормальные значения. Думал, мембрана порвалась, как было у кого-то. Сделал замену по гарантии. Нифига, по прежнему при резком сбросе газа с выжимом сцепления что-то отзвучивает. Похоже на слетевшую трубку, но звук короче и иногда не проявляется, либо звучит едва слышно. Кто что думает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2010 Самое интересное, что на другой астре такого пшика вообще не было, катался и внимательно слушал. Заводской косяк? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zlodey 266 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2010 Самое интересное, что на другой астре такого пшика вообще не было, катался и внимательно слушал. Заводской косяк?Нет так не должно быть если реально слышно днём в потоке, даже с выкл музыкой, то полюбас трубка слетела! Можно увидеть тока на подъёмнике, на динамике практически не сказывается.У меня на новой машине так было при пробеге 3-4т.км никто ничего тоже найти не мог и трубки смотрели(плохо) во общем по гарантии поменяли мозги то же не помогло, после чего официалы мне сказали что всё ок и так и должно быть, типо спорт тачка с большим давляком и т.д.Потом я заехал к другому диллеру и сказал что я уверен что у меня слетела трубка, после 2х часов отдали исправную машину П.С. Ищи внимательней Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гастелло 418 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2010 при правильной настройке блоу существенно продлевает жизнь байпасу (особенно на чипах, когда турба работает на 120%) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2010 Ищи внимательнейДа уж обыскался. И помидоры смотрели тачку на подъемнике и сверху. Тоже ничего. Не может же быть дырявым патрубок на новой машине? Кстати, может, пора уже выложить ФАК с указанием на фотках всех мест возможного слетания?ЗЫ. Слетала трубка на другой машине. Так там, когда на холостых газуешь, при открытом капоте на сбросе газа двиг заметно трясся, и от турбины шёл сильный звук. А здесь - ничего подобного! ЗЗЫ. http://video.mail.ru/mail/astra_video/opc/159.html - тестировал датчик наддува на днях. Для стока показания нормальные? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2010 при правильной настройке блоу существенно продлевает жизнь байпасу (особенно на чипах, когда турба работает на 120%) И убивает расходомер.А байпас надо тюненый-вечный ставить и всё ок будет. Год назад закупили регаловские по 160фунтов за щтуку, у всех они живы и прекрасно работают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JUICE 468 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2010 Sport, Ну да, только датчик жуткий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2010 это байпас прорван... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JUICE 468 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2010 это байпас прорван...Когда байпас порван, то турба надуться нормально не может, чем больше дырка, тем меньше дует. На датчике на холостых будет не стандартные -0,70 ...-0,75, а где-то -0,2...-0,3...Короче ближе к нулю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гастелло 418 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2010 И убивает расходомер.А байпас надо тюненый-вечный ставить и всё ок будет. Год назад закупили регаловские по 160фунтов за щтуку, у всех они живы и прекрасно работают.чем он убивает расходомер?? если они по разные стороны рурбы стоят.. расходомер до компрессора а байпас после нагнетателя.. они друг о друге даже не подозревают..))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Violent 57 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2010 ИМХО, блоу-офф нужно настраивать, чтобы он сильно не открывался и от этого ничего не переливало, глохло и тд и тп и все будет нормально.. Но по мне так он кроме пшика, ничего не дает.. И ставил и настраивал я его исключительно из-за этого уж больно завидовал субароводам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2010 Sport, Ну да, только датчик жуткий Датчик типа бельгийский) И максимально приближен к стилистике приборки ОПЦ. Снято телефоном в расфокусе. Дефи - да, но морально не готов выкладывать столько, сколько за них просят это байпас прорван...Я ж писал, первое, что сделали, после необнаружения слетевших трубок, поменяли его по гарантии. Звук остался тот же. Хоть видеокамеру со стереозвуком ставь под капот... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2010 чем он убивает расходомер?? если они по разные стороны рурбы стоят.. расходомер до компрессора а байпас после нагнетателя.. они друг о друге даже не подозревают..)))А причём тут байпас?? Я про вред блоуоффа говорю!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гастелло 418 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2010 ой! я опечатался.. блоуоф конечно...)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergusha 19 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2010 при правильной настройке блоу существенно продлевает жизнь байпасу (особенно на чипах, когда турба работает на 120%) +100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2010 (изменено) смотреть с восьмой минуты и до конца! ,особенно тем,кто любит ездить на лисапедах. Изменено 25 марта, 2010 пользователем MIKEoff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moscow- 134 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2010 ппц даже на велосипедах блоу офф на выпуск стоит а не обратно в трубу xDDD :icon_imslow: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drozd3105 10 Жалоба Опубликовано 21 января, 2011 Короче читал я читал... Так ни чего и не понял!) Хотел уже заказать вот это http://www.opel-tuning.nl/?View=page&part_id=910007&hid=&lhid=&lvid=&mid=191 и что-то решил почитать сначала...Стоит ставить или нет?! И до кучи с ним же вот это http://www.opel-tuning.nl/?View=page&part_id=180008&hid=&lhid=&lvid=&mid=191 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты