Перейти к содержанию
Авторизация  
evo.86

Порвался клапан на турбине

Рекомендуемые сообщения

Muay_Thai

Насчет свеч мне сказали 22 или 7...не знаю...

Короче,поеду и пусть при мне разбирают...кто-нибудь может фотки показать,где он находится??? Я ему показал клапан рядом с турбой,а он под турбиной говорит... кто не прав??? Честно,он фообще 0 мастрер...мне не понравилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Muay_Thai

Помыл двигатель,вроде прошло...kopfkratz.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sep800

почему 22 а не 24 свечи поставил???

не хочешь еще раз съездить  чтобы они ее тебе показали.

А зачем такие холодные (24)?

Ну и во вторых, эта машина сток.

с111мр - всегда пожалуйста. :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Равшан

чаще не клапан,а сальник,масло на сцепу течет и буксует на34 пердач..через 2 недеи замена :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пRяник

2 дня назад появились пшики под сброс газа на передачах. На нейтрали ничего нет. С джусом (спасибо ему агромное) смотрели на эстакаде. трубка не слетела (цела или нет я не вкурсе) в четверг еду к ОД будут смотреть...я так понимаю это и есть проблемма с мембранной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Если "пшики" разные, а мембрана целая, и если ты найдешь причину, обязательно отпишись здесь. Уже у нескольких человек такое, особенно громко слышно, если резко выжать сцепление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пRяник

В четверг еду В Атлант Балтика. По результатам отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пRяник

Консультировался тут со знакомым турбостроителем. вообщем при таком диагнозе давить не желательно ибо обратный поток бьет по крылчатке турбины...одно дело если ее вместе с байпасом будут менять а если нет то хреново =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пRяник

Вообщем ситуация такова: В четверг сдал машину в Атлант. Вечером мне отзовнились и сказали что это вовсе на байпас а блок управления двигателем. Они залили новую прошивку и машина едет нормально, на мой вопрос устранили ли они главный диагноз (пшики) сказали что ничего не слышали.. В пятницу утром опять отзовнились и сказали что они еще раз все посмотрели и решили что это не блок управления движком тк сняли его с другой машины и попробовали. и Что это датчик сброса давления турбины (самое интересное что они потом называли его то клапан то датчик и находится он по их словам  за движком между движком и моторным щитом) и что его надо заказывать и ждать его месяц. Я приехал за машиной, вместе с мастером приемщиком прокатились послушали пшики.........вообщем сказали езди так когда придет датчик позвоним. Вот так вот пока. Вообщем есть идея найти щас эт хрень в екзисте и если срок дней 7 то купить там...но нахер мне тогда гарантия спрашивается + велик шанс что это не эта фигня.

З.Ы. По екзисту щас посмотрел если не ошибся то вот он... http://www.exist.ru/price.aspx?pid=55504395&sr=81 

Артикул 08 50 441 Клапан, в сборе, перепуск нагнетаемого воздуха Стоит 1500 рублей срок 6 дней.

Как думаете есть смысл заказывать?

Изменено пользователем пRяник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

Если уж на то пошло, то скорее всего клапан электромагнитный, что на турбине стоит.

Вот номер- 5850129 (КЛАПАН, ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ, ПУСКАТЕЛЬ ВЫВОДНОГО ВАКУУМНОГО РЕГУЛЯТОРА ТУРБОНАГНЕТАЛЕЛЯ).

Если в экзисте стоит доставка 5 дней, то реально это от 20-25 дней выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пRяник

Мне в атланте сказали что это именно клапан который находится между мотором  и  моторным щитом  тоест сзади...мотора. Вообщем звонил в екзист сказали что 6 дней это для москвы а для питера 2.5 недели..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

Мне в атланте сказали что это именно клапан который находится между мотором  и  моторным щитом  тоест сзади...мотора. Вообщем звонил в екзист сказали что 6 дней это для москвы а для питера 2.5 недели..

Ещё раз скажу, что если в экзисте стоит 5 дней, то на складе в России этой детали нет. Идти будет 3 недели в Москву. А то и больше. Говорить они могут всё что угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пRяник

Да я это уже понял =( Вообщем думаю через неделю клапан привезут прямо из германии если он будет в наличи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Карибов П

Господа , а на Вектровской турбе такие проблемы бывают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sanich 666

Вообщем ситуация такова: В четверг сдал машину в Атлант. Вечером мне отзовнились и сказали что это вовсе на байпас а блок управления двигателем. Они залили новую прошивку и машина едет нормально, на мой вопрос устранили ли они главный диагноз (пшики) сказали что ничего не слышали.. В пятницу утром опять отзовнились и сказали что они еще раз все посмотрели и решили что это не блок управления движком тк сняли его с другой машины и попробовали. и Что это датчик сброса давления турбины (самое интересное что они потом называли его то клапан то датчик и находится он по их словам  за движком между движком и моторным щитом) и что его надо заказывать и ждать его месяц. Я приехал за машиной, вместе с мастером приемщиком прокатились послушали пшики.........вообщем сказали езди так когда придет датчик позвоним. Вот так вот пока. Вообщем есть идея найти щас эт хрень в екзисте и если срок дней 7 то купить там...но нахер мне тогда гарантия спрашивается + велик шанс что это не эта фигня.

З.Ы. По екзисту щас посмотрел если не ошибся то вот он... http://www.exist.ru/price.aspx?pid=55504395&sr=81 

Артикул 08 50 441 Клапан, в сборе, перепуск нагнетаемого воздуха Стоит 1500 рублей срок 6 дней.

Как думаете есть смысл заказывать?

Могу дать тебе этот клапан попробовать,сегодня поменял,звук остался.До этого менял мембрану,тоже целая,уже не знаю на что думать. :666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sanich 666

Если "пшики" разные, а мембрана целая, и если ты найдешь причину, обязательно отпишись здесь. Уже у нескольких человек такое, особенно громко слышно, если резко выжать сцепление.

А если снять воздушный фильтр,то слышно будет на всю округу :icon_imslow: . Понятно одно,что сбрасывается все это в возд.фильтр,а вот причину выяснить бы :i48:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sanich 666

Если уж на то пошло, то скорее всего клапан электромагнитный, что на турбине стоит.

Вот номер- 5850129 (КЛАПАН, ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ, ПУСКАТЕЛЬ ВЫВОДНОГО ВАКУУМНОГО РЕГУЛЯТОРА ТУРБОНАГНЕТАЛЕЛЯ).

Если в экзисте стоит доставка 5 дней, то реально это от 20-25 дней выйдет.

Осталось поменять только его! Но если он выходит из строя,то машина теряет мощность,а у нас только звук при сбросе газа и ощутимой потери мощности не наблюдается :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пRяник

Хм я не стал заказывать из германии  пусть по гарантиии делают.....

Sanich 666 а у тебя горит машинка с бантиком? у меня потеря мощности наблюдается небольшая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sanich 666

Хм я не стал заказывать из германии  пусть по гарантиии делают.....

Sanich 666 а у тебя горит машинка с бантиком? у меня потеря мощности наблюдается небольшая...

не горит ничего((((( про потерю говорить сложно,может не большая и есть,больше звук раздражает. Ты как выяснишь что это,отпиши,а то у меня скоро запчастей будет как у жигулей :banghead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Muay_Thai

А как машина себя ведет с порваным клапаном??? У меня подхват на 3000,потом второй на 5000,это нормально??? :kopfkratz: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sanich 666

А как машина себя ведет с порваным клапаном??? У меня подхват на 3000,потом второй на 5000,это нормально??? :kopfkratz: 

как себя ведет не знаю,менял мембрану,думал она,но она целая.Больше раздражает звук,как при слетевшей трубочке байпаса,уже и клапан менял,вот не знаю что следующее :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пRяник

Позвонил сеня в атлант сказали предположительная дата доставки: 23.07..... пойду повешусь нах.. :i48:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sanich 666

Позвонил сеня в атлант сказали предположительная дата доставки: 23.07..... пойду повешусь нах.. :i48:

Приезжай дам тебе клапан,пускай дальше разбираются!!! Восемь 9 один 1 239 сорок шестьдесят :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexanderat

отписался в соседней ветке. вот что у меня

моей ласточке за 55 тыс. и только начался шум (у меня Z20LER), как от стравливания воздуха или слетевшего патрубка... причем началось совсем недавно и слышно при наборе и сбросе , а на холостых нет. Сегодня отдал утром в автоцентр сити и там сказали, что все ок, давление турбины нормальное, катайтесь на здоровье... но при приеме мастер сказал, что слышит такой звук впервые. Видимо, теперь буду ездить до поломки видимой... надеюсь это не турбина =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

отписался в соседней ветке. вот что у меня

моей ласточке за 55 тыс. и только начался шум (у меня Z20LER), как от стравливания воздуха или слетевшего патрубка... причем началось совсем недавно и слышно при наборе и сбросе , а на холостых нет. Сегодня отдал утром в автоцентр сити и там сказали, что все ок, давление турбины нормальное, катайтесь на здоровье... но при приеме мастер сказал, что слышит такой звук впервые. Видимо, теперь буду ездить до поломки видимой... надеюсь это не турбина =(

надо бы встретится послушать что за звук у тебя... при сбросе какого рода шипение - долгое или кратковременное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...