Перейти к содержанию
Авторизация  
БородачС

Греется двигатель на 2.8Т

Рекомендуемые сообщения

kuchka

Андрей спасибо.

Ошибка ушла.

Вот только он сегодня после 400 км по трассе опять разощёлся. :666: :666: :666: :666: хоть приклеивай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БородачС

Как тебе чистили? можешь рассказать?

Karcher - сила! Только под другим давлением чем автомобили моют! Химию применяют только в экстренных случаях.

Сегодня гонял по МКАДу наконец-то больше 200км/ч - температура встает ровно на 95 градусах и на протяжении всей гонки не колеблится. Как только сбавляю темп, температура падает до 90 градусов.

95 градусов это нормальная температура, или надо снова заморачиваться...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БородачС

И еще вопрос - как визуально по бачку ОЖ определить достаточно жидкости или нет? Искать метку изнутри?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

И еще вопрос - как визуально по бачку ОЖ определить достаточно жидкости или нет? Искать метку изнутри?

Он на холодную должен быть заполнен на 1/3

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever

На холодную крышку бачок откой и посмотри туда, все станет ясно

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БородачС

А 95 градусов это нормальная температура при интенсивнойй езде, или не есть норма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

А 95 градусов это нормальная температура при интенсивнойй езде, или не есть норма?

нормальная. не напрягайся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Карибов П

У меня при отжиге и полном салоне народа температура лезет до красной зоны. Пробег 15000 км., зимой и в пух не ездил. Что может быть с машинкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БородачС

У меня при отжиге и полном салоне народа температура лезет до красной зоны. Пробег 15000 км., зимой и в пух не ездил. Что может быть с машинкой?

Я тоже в пух не ездил, чисти радиаторы. Температура сразу начинает расти как только начинаешь гонять? Тогда тебе дорога на промывку радиаторов! Это самое дешевое решение, потом по нарастающей будем определять! :icon_imslow:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Карибов П

Я тоже в пух не ездил, чисти радиаторы. Температура сразу начинает расти как только начинаешь гонять? Тогда тебе дорога на промывку радиаторов! Это самое дешевое решение, потом по нарастающей будем определять! :icon_imslow:

Где лучше промывать, чтоб на дебилов не нарваться и потом пол движка не менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БородачС

Где лучше промывать, чтоб на дебилов не нарваться и потом пол движка не менять?

В проверенном сервисе Опель!)) Я в opel-alyans.ru делал, я местных мастеров с 2000года знаю..., но мне делали бесплатно как постоянному клиенту.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Карибов П

В проверенном сервисе Опель!)) Я в opel-alyans.ru делал, я местных мастеров с 2000года знаю..., но мне делали бесплатно как постоянному клиенту.

Спасибо. А где он находится? Заплатим, не обеднеем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
0xygen

а как вы смотрите температуру? по датчику или в тестовом режиме компьютера?

у меня по стрелке не выше 97 поднимается, но в тоже время компьютер показывает 112-115....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Карибов П

а как вы смотрите температуру? по датчику или в тестовом режиме компьютера?

у меня по стрелке не выше 97 поднимается, но в тоже время компьютер показывает 112-115....

А как в тестовом режиме компа ее на Вектре посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

А как в тестовом режиме компа ее на Вектре посмотреть?

если стоит штатная магнитола, нажимаешь и держишь кнопку сеттингс, до звукового предупреждения.

листаешь кнопочкой бк.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
103_cold

Помыл радиаторы, греется заметно меньше. Но при скоростях под 200 и за :icon_imslow: опять загорелся индикатор перегрев двигателя. Правда на улице было под 30 и климат включен был, может Верка не предназначена для таких скоростей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Смени антифриз

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
103_cold

Займусь в ближайшее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

я бы кстати на встречу вектр приехал, чтоб глупые вопросы больше не задавать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

я бы кстати на встречу вектр приехал, чтоб глупые вопросы больше не задавать

Ты на четверговую приедь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

у меня по городу летом температура 96-98(по компу). Когда долго по шоссе от 120 кмч - гуляет между 96 и 102. Это нормально? А то решу чиповать - а вдруг дальше полезет?

По датчику на приборке 90-93.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Карибов П

Зафира по компу - жуть, температура при том , что на улице 12-14 градусов , в диапазоне 100-107 градусов . Причем может и на месте быть 106 и на ходу , и наоборот. Что за ерунда? Но не кипит . Неужели у 1.8 движка так нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladimir-S

Замени антифриз, сними радиаторы и помой, алгоритм мойки таков, покупаешь 6-7 балонов с химией для мойки двигателя и загрязнённых поверхностей, рядышком ставишь керхер и компрессор, сначала всё промываешь керхером, после заливаешь химией, далее опять керхер, после компрессор, и так повторяешь цикл за циклом. У меня была такая же беда на FFST, при температуре на улице 10 градусов, двигаясь по мкаду на скорости 120 на 6-й передаче, давишь тапку в пол, после спула турбины через 3-4 секунды температура с 93 поднималась до 102, после мойки всей системы температура на ходу выше 93-94 не поднимается, даже если валить на киевке. Дааа, мыть надо все кондеи и куллера что у тебя стоят, чтоб продув был нормальный, так же проверь все уплотнители и пластмасски рядом с радиаторами, всё ли на месте.

Изменено пользователем Vladimir-S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

1.8, который ХЕР, вроде не должен так греться. А вот 1.6 штатно работает на ~105 градусах. Во многом из-за этого сняли в этом поколении датчик температуры, чтобы юзеры не пугались))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

а все выкладки по температуре, которые здесь производились - они сняты с датчика на приборке или с БК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...