Перейти к содержанию
Авторизация  
Шурег

Винтовая подвеска AST на Опели!

Подвеска с настройкой под себя любимого.  

104 пользователя проголосовало

  1. 1. Нужна ли мне регулируемая подвеска?

    • Нет, не нужна.
    • Нет, гоняю только по прямой.
    • Возможно, но нет денег.
    • Возможно, но пока поезжу на готовых вариантах.
    • Да, хочу чтобы ехало куда мне надо!
    • Что такое подвеска?


Рекомендуемые сообщения

FreeMe

Катался вчера с Сашей, подвеска конечно песня, другой уровень! самое правильное описание, это УПРУГАЯ! нет лишних шумов и не понятной жесткости как на стоке, все изьяны дороги обрабатываются гораздо более энергоемко и надежно, а управляемость :respekt:

даже на закрученной на максимум подвеске, спокойно можно ездить по городу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гастелло

Вот именно, что они теперь все очень подрессорены... :kiss3::3_2_8:

Ты чет запутался совсем.. Неподрессоренная масса — понятие, применимое к наземным средствам передвижения, имеющим подвеску, которое обозначает массу, включающую массу колес и других деталей, крепящихся непосредственно к ним (дисков, резины, элементов тормозной системы, находящихся на колесе). Масса остальных элементов, удерживаемых над землей подвеской, называется подрессоренной массой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Ты чет запутался совсем.. Неподрессоренная масса — понятие, применимое к наземным средствам передвижения, имеющим подвеску, которое обозначает массу, включающую массу колес и других деталей, крепящихся непосредственно к ним (дисков, резины, элементов тормозной системы, находящихся на колесе). Масса остальных элементов, удерживаемых над землей подвеской, называется подрессоренной массой.

Все правильно ты написал.

Я имел ввиду, что не подрессоренные массы, которые были на сток подвеске, теперь очень даже подрессорены. :banghead::icon_imslow:

Как то так... :icon_imslow: Хотя может я неправильно это пишу... :ooo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gulm

Все правильно ты написал.

Я имел ввиду, что не подрессоренные массы, которые были на сток подвеске, теперь очень даже подрессорены. :banghead::icon_imslow:

Как то так... :icon_imslow: Хотя может я неправильно это пишу... :ooo:

)) опять неправильно. Неподрессоренные как были неподрессоренные, так и такими остались. Это всё, что ниже амортизатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Ну на том и порешим... :icon_imslow::3_2_8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Фотки на летних колёсах:

post-3759-0-93600900-1304189482_thumb.jp

post-3759-0-32927600-1304189548_thumb.jp

post-3759-0-43226700-1304189673_thumb.jp

post-3759-0-24295200-1304189716_thumb.jp

post-3759-0-49577800-1304190310_thumb.jp

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Прошло чуть больше двух недель и накатал я тысячи три километров за это время.

Вчера ездил в славный город Вологда, выводы следующие, по трассе ведёт себя хорошо - за 300 км без остановки

по дорогам разного качества вскипятить масло не удалось. Абсолютная стабильность характеристик. Пробой таки

поймал левой стороной, но увернуться от вмятины в асфальте не представлялось возможным.

Немного про резину: Кумхо КУ36 225/45/17 очень радует, кроме большего шума (не различимого после 120 и выросшего

на 0,5-0,7 литра на 100 км расхода по трассе, в сравнении с Спортконтакт 3 215/45/17, при не сравнимо выросшем держаке

и не худшем поведении в дождь.

з.ы. Есть над чем поработать в подвеске... Думаю начнём с более жестких задних пружин. :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik
Думаю начнём с более жестких задних пружин.

зад распрыгивается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Хочу кренов чуть поменьше... Думаю это самый простой способ, так как стабов более толстых нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

прикрути ещё один. можешь от чего нибудь другого. разве это проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

прикрути ещё один. можешь от чего нибудь другого. разве это проблема?

Нет, не думаю. Пообщаюсь сначала с Ковальчуком, а там видно будет. :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Вчера приподняли на сантиметр. Стало мягче, приятнее по кочкам ездить, но сильнее болтает на колеях и больше кренится. Буду крутить крутилки...

Фотки позже сделаю.

Слоник, может со стабом мне чё придумаем? Фирменных вариантов нет... :666: Хотя можно заказать производство - от 100 штук. :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Пробег 9 тысяч, умерли опорные подшипники - оригинал, брал новыми. :ooooo:

Может кто пробовал или знает, бывают ли другие варианты (не оригинал)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

Шурег

вообще шсы ставят, но вот есть ли на тебя я хз :).

со стабом можно придумать. если не горит, то чуть позже вполне реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Я к стабу тоже присоединюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Шурег

вообще шсы ставят, но вот есть ли на тебя я хз :).

со стабом можно придумать. если не горит, то чуть позже вполне реально.

Да, я в курсе... :wink:

Поставил бы AST с удовольствием, но это тянет за собой большой колхозинг... :icon_imslow:

По стабу - готов подождать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

В КМС Новогодние скидки, можно AST недорого прикупить!

http://www.kms-tuning.org/forum/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1322723197

з.ы. На Корсу есть комплект Спорт Лайн 1 в наличии... :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Вчера был в КМС, устраняли люфт в связке верхняя опора-амортизатор (сзади были хрустящие звуки),

ну и заодно (раз уж снимали амортизаторы) решили перебрать задние стойки и сменить пакет настроек.

Стало на порядок лучше! Зад теперь мягче отрабатывает неровности, но кренов стало меньше!

Поболтали с Ковальчуком, сказал что можно сделать ещё лучше, так что ждет меня ещё одна смена пакета,

на этот раз во всех амортизаторах и будет практически совершенство... :wink:

з.ы. Думаю другой стаб не понадобится... :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

стаб? он же кузов держит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

стаб? он же кузов держит

И крены уменьшает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks
:facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

На прошлой неделе состоялся первый полный ребилд подвески. За год эксплуатации я накатал порядка

сорока тысяч километров по московским и региональным дорогам. Дрянь, которую льют на наши

дороги ооочень не милосердна к европейским изделиям... :nono:

Но все благополучно отмыли, поменяли и привели в надлежащее состояние. Алексей Ковальчук по колдовал

с пакетом настроек, шайбочки поменяли и все стало как новое, даже ещё лучше! По тому, как подвеска стала

более мягкая и энергоемкая, машина стала меньше кренится. :respekt:

Какой же отстой наши опорные подшипники!!! :nono: Один из них треснул и развалился... :facepalm:

Очень хочется ШС, но дырявить кузов не очень хочется... :icon_imslow: Хотя я всё ближе к этому...

з.ы. Чет фотки не вставляются...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

А вот и опоздавшие фотки! :icon_imslow:

post-3759-0-56527500-1340657087_thumb.jp

post-3759-0-30798700-1340657103_thumb.jp

post-3759-0-16593000-1340657122_thumb.jp

post-3759-0-54410800-1340657137_thumb.jp

post-3759-0-30269600-1340657155_thumb.jp

post-3759-0-87115200-1340657191_thumb.jp

post-3759-0-61934400-1340657210_thumb.jp

post-3759-0-50507600-1340657238_thumb.jp

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Ну и собственно первая проба пера 14.06 на трассе Тушино-Ринг, по большому кругу, против часовой стрелки... Мое время 1.20.486, Ковальчук проехал 1.19.783

post-3759-0-19679600-1340657493_thumb.jp

post-3759-0-25487900-1340657521_thumb.jp

post-3759-0-80882800-1340657538_thumb.jp

post-3759-0-32928300-1340657560_thumb.jp

post-3759-0-23733300-1340658024_thumb.jp

post-3759-0-57418900-1340658063_thumb.jp

post-3759-0-49864200-1340658115_thumb.jp

post-3759-0-00056100-1340658139_thumb.jp

post-3759-0-87853100-1340658157_thumb.jp

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Шурег, создавай тему о своем ведре и веди журнал! :respekt: Интересно почитать! Случайно обнаружил инфу от тебя эту! :aaa:

может тоже прокатить как-нить с тобой за компанию! :1:

Илюх, да я хотел тему создать в разделе "Проекты", а он не работает... :ooo:

Поехали в четверг в Тушино, думаю на твоём ведре можно будет бодрые субары погонять! :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...