Карибов П 96 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2010 Заметил , что на месте температура растет еле -еле. На ходу без фанатизма топча педальку , температура не растет даже до 90 градусов. Если поддать , да еще в Спорте, то 95 обеспечено. Один момент меня заставил беспокоиться- в прошлые выходные на МКАДе , дал жару машинке с полным солоном пассажиров, в Спорте , на приличных скоростях и отжиге, пошла расти температура - дошла до 105 градусов - начало красной зоны. Пришлось бросить газ , дать мотору остыть, гнали всего километров 20 . У дилера на стенде проверка показала , что в машине все исправно, ошибок нет, система охлаждения рабочая. Ребята - это нормально - 105 градусов? Как не запороть движок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
opposer 170 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2010 у меня при обычной езде 90-92 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serj_OPC 266 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2010 Заметил , что на месте температура растет еле -еле. На ходу без фанатизма топча педальку , температура не растет даже до 90 градусов. Если поддать , да еще в Спорте, то 95 обеспечено. Один момент меня заставил беспокоиться- в прошлые выходные на МКАДе , дал жару машинке с полным солоном пассажиров, в Спорте , на приличных скоростях и отжиге, пошла расти температура - дошла до 105 градусов - начало красной зоны. Пришлось бросить газ , дать мотору остыть, гнали всего километров 20 . У дилера на стенде проверка показала , что в машине все исправно, ошибок нет, система охлаждения рабочая. Ребята - это нормально - 105 градусов? Как не запороть движок?Когда жаришь это нормальная температура, так что не парься, вот тут http://opc-club.ru/vb//index.php?showtopic=11926 почитай еще для справки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БородачС 1 009 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2010 Найдешь ответ там!))) Иди мой радиаторы.Вывод: их раз в пол года промывать надо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Карибов П 96 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2010 Найдешь ответ там!))) Иди мой радиаторы.Вывод: их раз в пол года промывать надо. Спасибо. Теперь Опель Альянс Коптево на попу сели по уши. Ингосстрах в Ноябре кроме прочего оплатил полную замену интеркулера и обоих радиаторов. Зимой машина не ездила.Начала греться, загнал на диагностику, оказалось все радиаторы родные стоят и менять их и не надо было. Так за что платил Ингосстрах? Ответ- работники все налево продали, а радиаторы выходит грязные. Зачем мыть? Требую замены у гендиректора Коптево , или в Ингосстрах пойду требовать промывки Коптево. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты