dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2010 Красный и зеленый графики - еду с отключенной ESP за 16,7. Синий график - включил ESP и проехал на секунду лучше. Стартовал с оборотов 2000 об/мин. Пока не включил ESP был исключительно расстроен, т.к. на двухлитровом форде с несущественным тюнингом ехал за 16,5 Почему с ЕСП может быть такой выигрыш? В чем ошибки аж на секунду времени? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2010 (изменено) bisa, GPS Performance 1.01.002сейчас у меня этой версии нет, вернее везде где выложена - антивирусник ругается на кейген и сносит.вот нашел 1.01.004 с лекарством, прикрепить к письму не получается :( Торрент: GPS PerformanceЕще торрент: GPS PerformanceРаботает на любом вин-мобайл устройстве с GPS.Было бы просто зачудительно если бы кто-то закинул свои графики с ЕСП и без, мне интересна астра Z20LER с минимальными изменениями, мои замеры сделаны только с даунпайпом EDS-вским. Изменено 11 мая, 2010 пользователем dr_Mitrich 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2010 Замеры разгона до сотни в сравнении с моим фордом. Фиолетовый - астра, заезжал без ESP. У форда все же коробас почетче работал :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@ndrei 462 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2010 Моё время на стоке в Тушино было 15.426 скорость 148.76Думаю надо тренировать прокладку. Вообще лучшее время о котором я слышал, на стоковом z20ler, было 15.2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2010 Думаю надо тренировать прокладку. понятно, что не ESP В чем ошибки аж на секунду времени? субъективно без ЕСП буксую слишком долго, и потом менее четко втыкается 2-я передача. Но по графику я с ЕСП еду с большим ускорением до 6 секунды, а это уже никак не первая передача. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2010 просто чувствуется запах спелых овощеи и не мучай мозг, а тренируйся... 1 сильно не крути... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WarDob 18 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2010 dr_Mitrich, что в форде? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2010 dr_Mitrich, что в форде? паук b-tuning, нулевик, отключены вихревые заслонки, 98 бенз, колеса меньшего радиуса 205/50-16 на ковке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2010 Данная прога у многих просыпает старт, может давать неверные показания. Почитай нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2010 Данная прога у многих просыпает старт, может давать неверные показания. Почитай нет. т.е. хочешь сказать вполне возможно я и с ЕСП еду 16 с лишним? если так, то это конец значит годы берут своё и пора управлять мечтой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trebret 35 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2010 В Авторевю на тесте корсы ОРС у них с ЕСП тоже получалось быстрее, чем без нее. Помниться они опелевскую ЕСП хвалили за это. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2010 только вот их некому хвалить (((... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2010 У портативных GPS приемников частота обновления 1 секунда. Сильно верить не стоит показаниям. Только если эта была серия заездов, а результат средний. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tomagafk 0 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2010 :) Знакомые все лица ) Тюнинг форда заканчивается покупкой ОПЦ ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Listard 0 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2010 Скорее СТ ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2010 Посмотри на графики ускорения,там все видно.Красный график ты завалил на переключении с первой на вторую.Зеленый лучше переключение,но букс на второй все равно есть и переключался ты раньше чем на синем графике.Отсюда медленно,но верно начинаются потери.К концу квотера имеешь 1 секунду потери.Тренируйся переключаться быстрее и ловить начало букса. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гастелло 418 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2010 просто чувствуется запах спелых овощеи и не мучай мозг, а тренируйся... 1 сильно не крути... :666: сурово!! про 1 факт.. и в пол не дави!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMUEL 492 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2010 и в пол не дави!!Почему? не до конца лучше? К сожалению себя нечем померить и разные тактики проверить.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2010 (изменено) Зеленый лучше переключение,но букс на второй все равно естьт.е. потеря ускорения на 4-6 с это пробуксовка на второй? я вот даже не заметил, что буксовал на 2-й :(сейчас нашел запись со стороны на фотик - на 4 секунде как раз начинаю ехать на 2-й, видать и правда всё в букс уходит.Тренируйся переключаться быстрее и ловить начало букса. да, чета я видать букс ваще не чувствую на астре :(:) Знакомые все лица ) Тюнинг форда заканчивается покупкой ОПЦ ))) Изменено 13 мая, 2010 пользователем dr_Mitrich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2010 т.е. потеря ускорения на 4-6 с это пробуксовка на второй? я вот даже не заметил, что буксовал на 2-й :(сейчас нашел запись со стороны на фотик - на 4 секунде как раз начинаю ехать на 2-й, видать и правда всё в букс уходит.да, чета я видать букс ваще не чувствую на астре :( начало падения учкорения на графике(горб)-начало переключения.начало роста ускорения-ты включил след передачу и нажал на газ.чем меньше время переключения и меньше величина падения ускорения тем лучше.Провал по ускорению на передаче-букс.Старайся ехать без провалов по ускорению и с наименьшим временем на переключение передачи.Поиграй с оборотами на которых начинается переключение,это может дать приличный выигрыш во времени.С первой на вторую переключайся раньше т.к. между ними больше всего разница в передаточных числах.на больших оборотах вторая вллючаться не хочет.В общем надо вкатываться и анализировать результаты.для этого,конечно,лучше пользоваться не мобильником а чем-то вроде G-тека. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2010 MIKEoff, спасибо за подробный ответ, гештальт сложился :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FreeMe 416 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2010 блин у меня тоже есть проблемы со стартами(на идеально ровной дороге разница без есп существенна, но если покрытие хуже то сразу в букс срываю первую и во вторую попадаю на плохие обороты( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zlodey 266 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2010 Выключаем нафиг эту есп, стартуем с 2000-2500т.об не сразу кидая сцепление, переключаем на вторую не позже 6000, лучше 5500. Дальше если лошадок под 300 или больше давим не сразу в пол, а плавно, дожимая до конца примерно секунду, а если резина мега слик или сток пока давим сразу в пол и переключаемся на третью и четвёртую на 6200-6300..... И проезжаем всех овощей которые так не умеют 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trebret 35 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2010 С первой на вторую переключайся раньше т.к. между ними больше всего разница в передаточных числах.на больших оборотах вторая вллючаться не хочет.Почему раньше? Включишь раньше- провалишься по оборотам и не удасться сострич максимум мощности с графика, что и приведет к потере во времени. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2010 2000-2500 это слишком круто,будит сильный букс,я стараюсь где то с 1500 максимум 2000 и главное не перегазовать на старте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты