MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2010 Почему раньше? Включишь раньше- провалишься по оборотам и не удасться сострич максимум мощности с графика, что и приведет к потере во времени.К потере времени приведет то,что передача или не воткнется с первого раза или воткнется с хрустом.Даже если все пройдет гладко то на второй попадешь в зону максимального крутящего момента и провернешь ведущие колеса,что и видно на графике.Я анализирую конкретный пример.На разных покрытиях,с разными сцепными свойствами шин,разной мощностью двигателя рекомендации будут другими. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2010 передача или не воткнется с первого раза или воткнется с хрустом.Да, так всё и было :) пару раз не воткнул с первого раза, потом ждал пока обороты не спадут до приемлемых и втыкал нормально. Когда ехал на первой передаче без ЕСП на буксе получалось, что переключался с отсечки и делал это раньше по времени, т.е. время переключения 1-2 получалось максимальное.Это какая-то особенность коробки астры? Блин, ну не помню я такого на форде... Вообще не помню, чтобы приходилось думать о переключении с 1 на 2 :) Это из-за большого разрыва между 1 и 2? Посмотрел несколько записей на ютубе - с включением второй на астре у многих похожая картина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2010 Да, так всё и было :) пару раз не воткнул с первого раза, потом ждал пока обороты не спадут до приемлемых и втыкал нормально. Когда ехал на первой передаче без ЕСП на буксе получалось, что переключался с отсечки и делал это раньше по времени, т.е. время переключения 1-2 получалось максимальное.Это какая-то особенность коробки астры? Блин, ну не помню я такого на форде... Вообще не помню, чтобы приходилось думать о переключении с 1 на 2 :) Это из-за большого разрыва между 1 и 2? Посмотрел несколько записей на ютубе - с включением второй на астре у многих похожая картина.Я же написал что между первой и второй самая большая разница в передаточных числах.Чтобы синхрон вышел из зацепления с шестерней первой предачи и вошел в зацепление с шестерней второй,которая крутится гораздо медленней,нужно скорости вращения уровнять...или "вколотить" передачу,но на это решаются не многие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2010 Я же написал что между первой и второй самая большая разница в передаточных числах.Чтобы синхрон вышел из зацепления с шестерней первой предачи и вошел в зацепление с шестерней второй,которая крутится гораздо медленней,нужно скорости вращения уровнять...или "вколотить" передачу,но на это решаются не многие Миша, а чем черевато переключения с хрустом (с 1 на 2). Бывает иногда наверное у всех такое на опцшках...Ну или когда 2 с первого раза не втыкается...Там синхры нагрузку получат дополнительную али ещё что??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zlodey 266 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2010 2000-2500 это слишком круто,будит сильный букс,я стараюсь где то с 1500 максимум 2000 и главное не перегазовать на старте.У тебя что турба с 1500 дует? Этож практически с холостых стартовать Минимум с двух тыщь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2010 Миша, а чем черевато переключения с хрустом (с 1 на 2). Бывает иногда наверное у всех такое на опцшках...Ну или когда 2 с первого раза не втыкается...Там синхры нагрузку получат дополнительную али ещё что???Да,синхрон быстрее изнашивается и шлицы на шестерне,с которыми синхрон входит в зацепление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2010 а переключения без сброса газа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zlodey 266 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2010 а переключения без сброса газа?С первой на вторую?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2010 да вообще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMUEL 492 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2010 А чем для коробки чревато торможение путем понижения передачи (вместе с педалью тормоза конечно), если при этом довольно резко бросить сцепу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zlodey 266 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2010 да вообщеНу ты отец И крутиш первую наверно до 6500 при этом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2010 Андрюх не йорничай...сама по себе тема ахтунг... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты