Перейти к содержанию
Авторизация  
Georgio_OPC

Загорелся IDS+

Рекомендуемые сообщения

Sport

Кулака? Речь про Astra j?

Ты что узнать-то хочешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тёма

странное сравнени сери, предназначенной- как замена оригинала для обычной машины 

 

человек просто спросил что нибудь подешевле, B4 мне кажется вполне адекватная замена IDS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xakep_esc

Доброго времени всем! загорелся ни с того ни с сего IDS+, ни ударов, ни луж, ничего подобного не было. Пробег 100, ранее ничего не беспокоило по этой части, теперь стало жестко, подвеску жалко, ибо от ямок и соединений на мостах бывает не уберечься. Может кто подскажет как вычислить неисправный датчик на стойке (Сопротивление на датчике какое или еще как) машинку поднимал: проводка и все соединения целые, АБС работает норм, остается только датчик.. Официалы в нашей деревне заявили, цитирую: "Мы с такими вещами не сталкивались ранее, позвоните в другую смену, может другой мастер что слышал про такие стойки"  Заренее спасибо! :wink:

Изменено пользователем Xakep_esc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тёма

Офицалы не догадались посмотреть ошибки? Там сразу будет видно на какой стойке обрыв, если это обрыв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xakep_esc

Честно сказать они только выслушали и сразу отнекиваться начали от работы.... Ну нет так нет. Ищу сопротивления или какой нить диагност чтобы норм глянуть....

Офицалы не догадались посмотреть ошибки? Там сразу будет видно на какой стойке обрыв, если это обрыв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тёма

Заедь к ним еще раз и просто попроси считать ошибки дилерским сканером. Либо найди в городе другой сервис, где есть Tech2 или Opcom

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xakep_esc

Заедь к ним еще раз и просто попроси считать ошибки дилерским сканером. Либо найди в городе другой сервис, где есть Tech2 или Opcom

Спасибо за помощь, приговорили задний левый датчик, пошел искать номер в каталогах.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Он со стойкой вместе. И не исключен вариант проводки.подкиньте правый на лево сначада

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xakep_esc

Всем спасибо! Наконец то руки дошли до прозвона проводки. Почти у самого штекера обрыв, поменял провод ВСЕ ОК!!! Всем еще раз огромное спасибо за помощь! 

З.Ы. В машине начало укачивать............ :facepalm:  :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай 400

Добрый день! Подскажите, где взять новый провод от штекера к катушке на переднему левому амортизатору ?


А где взял провод? он оригинальный ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xakep_esc

Добрый день! Подскажите, где взять новый провод от штекера к катушке на переднему левому амортизатору ?

А где взял провод? он оригинальный ?

Поздноватенько отвечаю... Провод самый простой, вроде из БМВ проводки, из мозгов был выдернут))) :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолич

Парни, выручайте, жутко задолбала ids.  :banghead:  


Прошлый хозяин что-то с ней делал, хочу активировать обратно ее из жесткого режима. При включении зажигания лампа не горит (с лампой все в порядке, опкомом включается на приборке) ни ошибок ни блок не читает.


При попытке активировать выдает вот что (картинка 1 и 2).


Прошелся по всем блокам, везде включил SADS, в диагностике появилась подвеска и ошибки, хоть так (фото 3 и 4), но по в меню подвески выдает тоже самое (картинка 1 и 2)   :kiss3: . 


Куда копать господа, блок CDC, контакты к нему, пред 20 в багажнике, или опкомом китайским такое не провернуть, только тех2....???


post-11354-0-29693800-1453259495_thumb.j

post-11354-0-71367500-1453259497_thumb.j

post-11354-0-32189600-1453259500_thumb.j

post-11354-0-76385900-1453259502_thumb.j

Изменено пользователем Анатолич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Glukan

А сами амморты на месте? Мож ids уже там нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолич

А сами амморты на месте? Мож ids уже там нет?

амморты-на месте, блок CDC за бардачком есть, датчики - есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Glukan

Так блок и не снимаю при замене аммортов. Просто отшивают или лампочку на приборке вырубают опкомом.

У меня на вектре висит 5 ошибок, как раз 2112 и по каждому амморту по ошибке. Я их на бильштайны Б6 поменял просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолич

Так блок и не снимаю при замене аммортов. Просто отшивают или лампочку на приборке вырубают опкомом.

У меня на вектре висит 5 ошибок, как раз 2112 и по каждому амморту по ошибке. Я их на бильштайны Б6 поменял просто.

так чтобы пришить, надо этот блок видеть, а у меня не видит, амморты 100500 - идсовские :icon_imslow:

Убери из всех блоков из всех шин SADS и эти 5 ошибок исчезнут :respekt: . У меня ни ошибок, ни упоминания про ids не было, прошелся по всем блокам, везде включил SADS хоть ошибка появилась. На 1 и 2 фото я захожу в блок CDC b в нем пусто, будто его нет(

 

Парни, чтобы пришить идс надо ли какой-то индексв  приборке прошивать, знает кто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Glukan

Анатолич, у меня акпп, если отшить блок, режим спорт работать перестанет :icon_imslow:

Сама прога может не видеть блок, у меня OP Com не видит, а Vaux com все видит.

В приборке только лампочка IDS активируется, никаких индексов не надо. По крайней мере на вектре :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тёма

В приборке только лампочка IDS активируется, никаких индексов не надо. По крайней мере на вектре :icon_imslow:

 

в астре аналогично, когда менял IDS на bilstein просто убрал индикацию в приборке, что бы глаза не мозолила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолич
В 20.01.2016в08:11, Анатолич сказал:

Парни, выручайте, жутко задолбала ids.  :banghead:  

Прошлый хозяин что-то с ней делал, хочу активировать обратно ее из жесткого режима. При включении зажигания лампа не горит (с лампой все в порядке, опкомом включается на приборке) ни ошибок ни блок не читает.

 

 

Прошелся по всем блокам, везде включил SADS, в диагностике появилась подвеска и ошибки, хоть так (фото 3 и 4), но по в меню подвески выдает тоже самое (картинка 1 и 2)   :kiss3: . 

 

Куда копать господа, блок CDC, контакты к нему, пред 20 в багажнике, или опкомом китайским такое не провернуть, только тех2....???

 

 

 

 

 

 

Победил гада, сам же писал, что возможно 20 преда нет, но думал, что такого и правда не может быть, а залез - и правда нет:banghead:, но в блок шасси все-равно не заходит программировать, в приборке наконец-то прошилась. Субъективно, утром ехал до работы - стало мягче:icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaff

Коллеги, еще раз попрошу помощи теперь в подвеске)

Ошибка по левому переднему C0575-02 Подвеска в аварийном режиме колом.

Прошлый владелец уже чинил проводку к демпферу, зачем то спаял провода и они конечно все сгнили, зачищал и дошел почти до места у входа в стойку, однако и там медь черная, видимо такая и уходит в стойку. Набрало влаги :(

 

Если отключить разъем стойки (демпфера) - напряжение 6.4в приходит на разъем

Сопротивление стойки 1.6 Ом

Если подключить стойку к разъему, напряжение на стойку 0в (видимо блок управления отключает)

Решается только заменой стоек??? 

 

 

15764242_m.jpg

 

15764243_m.jpg

 

15764244_m.jpg

 

15764245_m.jpg

 

Изменено пользователем Jaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Absavian

Купить б6/8 и забыть 

 

Кстати у меня есть идс+ перед и зад под ремонт.  

Ннада кому? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaff

Мне бильштайн не нравится, меня более чем устраивает заводская подвеска. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Glukan
37 минут назад, Absavian сказал:

Купить б6/8 и забыть 

+1

38 минут назад, Absavian сказал:

Кстати у меня есть идс+ перед и зад под ремонт.  

Ннада кому? 

В рынке спроси:wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Absavian
Только что, Glukan сказал:

+1

В рынке спроси:wink:

Почти год валяются,  я их отфоткал даже,  руки никак не дойдут инфу выложить))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaff

Свою проблему по C0575-02 решил путем замены стоек.

 

Сопротивление новой стойки IDS+ Ровно 2 Ом.

Для Astra Turbo 200л.с. (Z20LER)

Левая передняя:
Opel 0344703

Правая передняя:
Opel 0344704

В комплекте с каждой стойкой поставляются:
Болты крепления стойки к кулаку 2шт.
Гайки болтов крепления к кулаку 2шт.
Гайка штока (ключ 21)
Гайка верхнего крепления стойки стабилизатора.
Полукольцо крепления верхней опоры стойки 2шт (комплект из двух половинок)

5abd0fes-960.jpg

 

abd0fes-960.jpg

 

8ebd0fes-960.jpg

Изменено пользователем Jaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...