Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2010 Если всё же чешутся руки промыть движку, то после неё надо снимать поддон, чистить масляную сетку насоса, а так же снимать турбу.... есть у меня мысль за 4 месяца "стояния" промыть и вычистить все и вся неспеша... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@ndrei 462 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2010 У меня дымит при заводе адски. После работы на холостом около 10-15 минут начинает дымить, если прогазовать- дым валит клубами. Пробег 87 тыс. Турба новая, компрессия нормальная, вентиляция картера вроде не забита, продуваетя легко. Машина жрет масло, более литра на 1000. Двигатель сухой, коробка сухая. Антифриз чистый. Где искать причину? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evo.86 11 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2010 У меня дымит при заводе адски. После работы на холостом около 10-15 минут начинает дымить, если прогазовать- дым валит клубами. Пробег 87 тыс. Турба новая, компрессия нормальная, вентиляция картера вроде не забита, продуваетя легко. Машина жрет масло, более литра на 1000. Двигатель сухой, коробка сухая. Антифриз чистый. Где искать причину? жесть какая-то... в самом моторе... кольца, колпочки, задиры или хон поврежден Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@ndrei 462 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2010 С колпачками подумаем в ближайшее время, но неужели из-за этой мелочи может литр на 1000 уходить и дымить адски?Да, кстати, впуск тоже сухой абсолютно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2010 Андрюх это мотор... У меня сегодня тоже чето произошло понять пока не могу чего... авто троит дымит и не едед вообще... расходомер снимаю боле менее нормально, но троит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Muay_Thai 13 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2010 Короче,пацаны,че надо делать,чтобы двигатель был в идеале,кто разбирается подскажите... Что промывать на каком пробеге? У меня пробег 28000,инжектор промыть? Когда поменять топливные фильтры и т.д? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@ndrei 462 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2010 Андрюх это мотор... У меня сегодня тоже чето произошло понять пока не могу чего... авто троит дымит и не едед вообще... расходомер снимаю боле менее нормально, но троит...Жень, так компрессия в норме. Мы с Мишей перемеряли открыв дроссель и отключив датчик коленвала. Если только маслосьемные кольца, но не должен же литр на 1000 уходить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2010 а что же это тогда? тупо выхлоп?у меня кста и начала поддымливать сразу после 76-го... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Muay_Thai 13 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2010 Когда на мпс срезали кат,тоже начала дымить,замена турбины по гарантии... Че-то я тоже боюсь после выхлопа турбина дыметь начинает,почему? Может это нормально?И ответьте на мой предыдущий пост... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2010 Если только маслосьемные кольца, но не должен же литр на 1000 уходить.Андрюх, у несцанов (на хтрейле вроде) была фишка - мотор хавал 1.5 литра на 10000 км ШТАТНО!!!Даже какую-то отмазку в мануале прописали. Когда народ стал наезжать на них, сделали отзывную кампанию - меняли маслосъёмные кольца. Понял, где искать? :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evo.86 11 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2010 Короче,пацаны,че надо делать,чтобы двигатель был в идеале,кто разбирается подскажите... Что промывать на каком пробеге? У меня пробег 28000,инжектор промыть? Когда поменять топливные фильтры и т.д?масло чаще менять и за его уровнем смотреть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@ndrei 462 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2010 Андрюх, у несцанов (на хтрейле вроде) была фишка - мотор хавал 1.5 литра на 10000 км ШТАТНО!!!Даже какую-то отмазку в мануале прописали. Когда народ стал наезжать на них, сделали отзывную кампанию - меняли маслосъёмные кольца. Понял, где искать? :)То 1.5 литра на 10 000 км, а тут больше литра на 1000 + дымит. Масло я меняю каждые 7500 км, иногда даже чаще. Знакомый говорит что когда он на своём Митцу поменял маслосьемные колпачки- масла стала гораздо меньше кушать.Будем искать причину. Нужна хорошая диагностика. Куда обращаться не знаю.Компрессию проверяли- все нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Muay_Thai 13 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2010 Если машина не жрет масло и залить например Мотюль,то сколько примерно его будет жрать на 1000? И как быть с топливным фильтром,инжектором? Их надо периодически промывать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makar4ik 77 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2010 (изменено) @ndreНе знаю, не знаю, менял я колпачки, не помогло это...ровно как было, так и осталось...турбину тоже перебирал...Вкг как продувается? газы из картера отсасываются, избыточного давления там не создаётся?С выхлопом просто сильнее заметно масло, катализаторы не задерживают, у меня что до даунпайпа, что после, одна фигня...Если машина не жрет масло и залить например Мотюль,то сколько примерно его будет жрать на 1000? И как быть с топливным фильтром,инжектором? Их надо периодически промывать?А зачем это делатьт? В любом случае жор масла не есть хорошо...хоть и синтетика, но нагар всё равно остаётся, ну а что дальше и так понятно. Изменено 16 июня, 2010 пользователем makar4ik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2010 То 1.5 литра на 10 000 км, а тут больше литра на 1000 + дымит. Кстати, может, и 1.5 литра на 1000... известный скандал был, можно поискать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2010 (изменено) С колпачками подумаем в ближайшее время, но неужели из-за этой мелочи может литр на 1000 уходить и дымить адски?может! у меня на ВАЗ 21063 такое было на пробеге 130 000 км прокипятил хорошенько двиг, потом начался жор, поменял колпачки - меньше стало.Скажи, у тебя масло ДО турбины есть? литая хрень поперек блока сверху слева, от нее дальше воздух идет вниз в турбину, вот если эту хрень вытащить из резинки, которая её соединяет с турбиной, то внутри масло обнаруживается? Изменено 17 июня, 2010 пользователем dr_Mitrich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@ndrei 462 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2010 может! у меня на ВАЗ 21063 такое было на пробеге 130 000 км прокипятил хорошенько двиг, потом начался жор, поменял колпачки - меньше стало.Скажи, у тебя масло ДО турбины есть? литая хрень поперек блока сверху слева, от нее дальше воздух идет вниз в турбину, вот если эту хрень вытащить из резинки, которая её соединяет с турбиной, то внутри масло обнаруживается?Да вроде нет, вынимал ее недавно. Может следы от старой турбины остались, если пальцеп провести, но так что бы из нее вытекало что-то - нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evo.86 11 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2010 может! у меня на ВАЗ 21063 такое было на пробеге 130 000 км прокипятил хорошенько двиг, потом начался жор, поменял колпачки - меньше стало.Скажи, у тебя масло ДО турбины есть? литая хрень поперек блока сверху слева, от нее дальше воздух идет вниз в турбину, вот если эту хрень вытащить из резинки, которая её соединяет с турбиной, то внутри масло обнаруживается?а что если там масло??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2010 а что если там масло???Значит оно летит во впуск через сапун с задней стороны клапанной крышки. На наших движках воздух с мельчайшими каплями масла из картера по сути нигде не фильтруется, только проходит вдоль клапанной крышки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Br_And 1 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2010 И что в этом случае можно сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makar4ik 77 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2010 (изменено) И что в этом случае можно сделать?Отстойник для масла поставить...Значит оно летит во впуск через сапун с задней стороны клапанной крышки. На наших движках воздух с мельчайшими каплями масла из картера по сути нигде не фильтруется, только проходит вдоль клапанной крышки.Никто случайно не разбирал клапанную крышку, там нету никакого маслоотделителя? Изменено 18 июня, 2010 пользователем makar4ik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2010 Никто случайно не разбирал клапанную крышку, там нету никакого маслоотделителя? Пытался, по-моему она неразборная. Под крышкой есть пластиковый "натяжной потолок", газы из картера движутся за ним до заднего сапуна, все что не усосал двигатель в сапун - пролетает мимо, там уже есть дыра из-за "натяжного потолка" в основной объем над валами, т.е. часть масла оседает на распредвалах. Пробовали в этот ход газов в крышке просто подуть - сопротивления вообще никакого. Дул не я, дул мастер который уже продувал крышки с "лабиринтами" и сам эти лабиринты городил, и с его слов - в нашей крышке пусто. Разбирать не рискнули. Там крышка за "натяжным потолком" поделена пополам вдоль перегородкой, сначала газы проходят вдоль передней стороны крышки и перегородки налево, поворот на 90 градусов, движение вдоль левой стороны, поворот на 90 градусов за перегородку, и тут же поворот на 90 градусов в сапун на задней стороне. Поскольку разобрать не понятно как, вернее даже не понятно как потом собирать, то вариантов 2: 1. согнуть и запихать ёршик за "натяжной потолок" в переднюю половину крышки за перегородку 2. запихать ёршик в трубку от картера до башки. Оба варианта чреваты в морозы (образование конденсата).Отстойник для масла поставить...заказан, жду. Приедет, проеду тыщу км - закину фотки чего там насобиралось. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@ndrei 462 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2010 http://www.mehanika.ru/forums/forum/?msg=17440&page=1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2010 а чо изза сальника например заднего коленвала может дымить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@ndrei 462 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2010 Нет Жень, он имел в виду сальники клапанов, т.е., если я не ошибаюсь, это и есть маслосъемные колпачки. Другой вопрос, что замена колпачков на машине Жени Makar4ik ничего не дала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты