Перейти к содержанию
Авторизация  
nickart

Причины дыма из выхлопа

Рекомендуемые сообщения

Evgen

надо ищо турбу (гор часть) смотреть на трещинки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
S457

в урал-турбо-сервисе есть ультразвуковая ванночка на 32 литра, думаю можно там искупать всю голову. Отмывает детали до состояния как будто только что из упаковки достали.

к слову, головка дюратека 2.0 с мазды при пробеге 60-70 тыщ визуально выглядела загаженной сильнее :)

Спасибо, голову уже отмыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
S457

у меня компрессия на OPC 11-12-12-11. свечи чистые.

меня пугают:

1) умирающей турбиной

2) кольца

3) копачки

4) направляющие

5) элипсом.

сколько на ОПС должна быть компрессия???

У меня вскрытие показало, что масло летит из впускного коллектора (с него прямо каплями льется), так что направляющие и колпачки я думаю можно исключить (хотя раз уж голова на верстаке, то клапана притереть и колпачки поменять всетаки наверно нужно), а вот что касается колец, то моя компрессия 13,5-13,5-14-14, я так полагаю обусловлена как раз ручьем масла из впуска.

Изменено пользователем S457
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei

У меня вскрытие показало, что масло летит из впускного коллектора (с него прямо каплями льется), так что направляющие и колпачки я думаю можно исключить (хотя раз уж голова на верстаке, то клапана притереть и колпачки поменять всетаки наверно нужно), а вот что касается колец, то моя компрессия 13,5-13,5-14-14, я так полагаю обусловлена как раз ручьем масла из впуска.

Т.е. через турбину давило?

Что с кольцами в итоге? Каково состояние ГБЦ, трещин нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

если во впускном то это турбина как я понимаю давит и под замену?или нет?

у меня дымит но масло не жрет...за 8 с лишним тысяч-на щупе максимум...странность какая-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEX off

у меня дымит но масло не жрет...за 8 с лишним тысяч-на щупе максимум...странность какая-то...

:shok: такое бывает?!

может каталики? :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evo.86

:shok:  такое бывает?!

может каталики? :kopfkratz:

у меня их нет а симптомы теже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

такое бывает?! может каталики?

так нету ж их..в том то и вопрос,может это нормально без них?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makar4ik

Не, никакого. Забыл сказать: турбину тоже перебрали, с балансировкой на стенде. Голову сегодня снимают. О результатах отпишусь.

У меня вскрытие показало, что масло летит из впускного коллектора (с него прямо каплями льется), так что направляющие и колпачки я думаю можно исключить (хотя раз уж голова на верстаке, то клапана притереть и колпачки поменять всетаки наверно нужно), а вот что касается колец, то моя компрессия 13,5-13,5-14-14, я так полагаю обусловлена как раз ручьем масла из впуска.

Раз турбину перебрали, колпачки и направляющие пока исключаем, то чем обосновать, что с впускного колектора льёт масло? Это могут быть скопившиеся картерные газы, которые не дают нормально сливатся маслу с турбины и давят его через уплотнение турбины на холодную (во впускн. коллектор) и горяч. стороны..возможно..

Интересно когда соберешь всё, изменится что-нить...Чёт я не понял ты голову растачивал под рем. размер?

если во впускном то это турбина как я понимаю давит и под замену?или нет?у меня дымит но масло не жрет...за 8 с лишним тысяч-на щупе максимум...странность какая-то...

Вообще, а это как может быть :kopfkratz: А дыма многа, сизый?

хотя может быть, допустим если в кулер масло попало однажды :icon_imslow:

Изменено пользователем makar4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Вообще, а это как может быть А дыма многа, сизый? хотя может быть, допустим если в кулер масло попало однажды

черно-сизый вроде..надо видо поснимать или показать тебе...в кулер?масло? кулер я менял с впускными патрубками от него полностью..в них было немного масла..но далее то все новье поставили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

черно-сизый вроде..

Чем пахнет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

выхлопом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Davo

так это просто топливо плохо сгорает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
S457

Раз турбину перебрали, колпачки и направляющие пока исключаем, то чем обосновать, что с впускного колектора льёт масло? Это могут быть скопившиеся картерные газы, которые не дают нормально сливатся маслу с турбины и давят его через уплотнение турбины на холодную (во впускн. коллектор) и горяч. стороны..возможно..

Интересно когда соберешь всё, изменится что-нить...Чёт я не понял ты голову растачивал под рем. размер?

Вообще, а это как может быть :kopfkratz: А дыма многа, сизый?

хотя может быть, допустим если в кулер масло попало однажды :icon_imslow:

Последовательность моих действий такова:

1. Жор масла литр на 100км –ремонт турбины, расход падает до литра на 1000км. Параллельно был промыт весь воздушный тракт от фильтра до заслонки.

2. Замена колпачков ничего не дала.

3. Т.к. ошибочно предполагал что компрессия хорошая и поэтому кольца в порядке, то я не зная уже на что и подумать предположил, что извело голову или прокладка прогорела. Посему были куплены прокладки и снята головка. Голову шлифанули- сняли 0,05мм. Далее был неприятно удивлен тем, что поршни болтаются в гильзах, и еще более неприятно удивлен тем, что кольца в этой стране отсутствуют. Кольца заказал – жду…

Что касается турбины и картерных газов: версия имеет право на существование, тем более мне турбинисты пытались это же разжевать, но… они же, сняли патрубок с турбины (а это единственное место где можно разорвать воздушный тракт, и хоть ошибка и вылезет но машина не заглохнет) оттуда ничего не летит – сухо.

Теперь, как говориться, внимание – вопрос: почему (или откуда) во впускном коллекторе масло ручьем?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Вот именно. Горелое масло это одно, а богатый выхлоп - совсем другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

так это просто топливо плохо сгорает!

почему?

Горелое масло это одно, а богатый выхлоп - совсем другое.

ну надо понюхать,может я путаю))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

почему?

У меня богатило когда турбина закидала маслом вторую лямбду. Она показывала опорное напряжение, и по ней шла долговременная коррекция. Мозг не понимал, что датчик пургу несет. УЗ чистка датчика решила проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

а ошибок в системе при этом никаких?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

никаких, запах выхлопа нездоровый был :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

черно-сизый вроде..надо видо поснимать или показать тебе...в кулер?масло? кулер я менял с впускными патрубками от него полностью..в них было немного масла..но далее то все новье поставили...

ща смотрел твой тачан - прилично дымит :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Кира заезжал?ну не жженым же маслом дымит? может лямдбу слабо вкрутили и она считает что мало и льет бенз и богатит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

в общем в одном месте мне сказали что это нормальный дым для турбомотора с безкатовым выхлопом.:kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Имхо, лямбду или хотя бы ее показания все же стоит проверить.

нормальный дум бля турбомотора

Олег, ты когда-нибудь будешь читать то, что пишешь? :icon_imslow: :icon_imslow: :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

БАН трое суток за мат :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

спросонья то))

Имхо, лямбду или хотя бы ее показания все же стоит проверить.

:ooooo:товарищ теоретик,сказал бы я Вам... )))

ошибок по лямбде нету,а как ее еще проверять- хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...