Перейти к содержанию
Авторизация  
nickart

Причины дыма из выхлопа

Рекомендуемые сообщения

Sport

Если будешь присутствовать при разборе, зафоткай важные моменты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

Мне тоже самое говорят, я так понимаю именно их никто не менял, я наверное буду первым кто в скором времени их поменяет...

Меняли-не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

заказал бы,да хз как ставить...

Из моей установки выброси всё, что касается внутренней набивки, т.к. в банка по ссылке заварена и внутрь не залезть. Выход с крышки - трубка на 18, вход в "литую хрень" - уже, т.е. колхозить разного диаметра штуцеры на маслопомойке по-любому надо.

Поскольку в названии написано vauxhall, я считаю в комплекте должно быть крепление, наверное можно было бы попросить у продавца фотки уже установленного девайса и фотки крепления отдельно. Когда будут фотки - можно точно так же прикрепить любую маслопомойку :icon_imslow:

ну и дымок я у себя снова замечал несколько раз. То он есть, то его нет... нипанятна.

всё хочу вскрыть банку и посмотреть сколько там масла собралось, уже пару тысяч с ней проехал, чувствую, что не много его там. зафоткаю - выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

ждем-с,продавцу написал пока)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
S457

мне все мотористы говорят, что это колпачки...

Мне тоже так все говорили. Компрессия 13,5-14, из сапуна не дымит, свечи на 3,4ом в масле со стороны выпуска. Ну поменяли колпачки… Теперь говорят давай голову скинем, вскрытие покажет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei

Мне тоже так все говорили. Компрессия 13,5-14, из сапуна не дымит, свечи на 3,4ом в масле со стороны выпуска. Ну поменяли колпачки… Теперь говорят давай голову скинем, вскрытие покажет.

А тюнинг есть какой-нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
S457

А тюнинг есть какой-нибудь?

Не, никакого. Забыл сказать: турбину тоже перебрали, с балансировкой на стенде. Голову сегодня снимают. О результатах отпишусь.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

а пробег какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makar4ik

Мне тоже самое говорят, я так понимаю именно их никто не менял, я наверное буду первым кто в скором времени их поменяет...

Я менял и их, и турбину перебрал...ничего не изменилось.

Не, никакого. Забыл сказать: турбину тоже перебрали, с балансировкой на стенде. Голову сегодня снимают. О результатах отпишусь.

О процесс пошёл хоть у когот, ждёмс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makar4ik

А тюнинг есть какой-нибудь?

Я так понимаю тюнинг здесь не причём, это косяк опеля, таких тачек всё больше и больше... и именно турбовых.

Щас если кольца не помогут, остаются направляющие...

А вообще именно у меня остаётся большой вопрос с вентиляцией картерных газов и почему на атмосферном движке в картере создаётся разряжение, а на моём нет, не знаю как у вас, дымящих братьев :banghead:

Хотелосьб сравнить новый z20leh®(не дымящий), никто не может предоставить такой возможности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Ты хочешь померить давление на сапуне у недымящей машины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
S457

а пробег какой?

116000 км

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makar4ik

Ты хочешь померить давление на сапуне у недымящей машины?

Ага, вообще сравнить работу двигателя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
S457

Доброго всем времени суток. Сняли голову, нагару - ужас. После провери плоскости были сделаны выводы о необходимости шлифовки, сняли 0,05мм. Т.к. пробег не маленький и есть вероятность, что кольцам уже тоже скоро конец - вытащили поршни. Опасения подтвеждаются нагаром ниже колец. Теперь остро стоит проблема в их покупке: в Е-бурге нет. На exist цена вопроса с доставкой 1800 за комплект на один поршень и срок 8 дней, который в беседе выливается в 3 недели. Огромная просьба ко всем если кто-то знает где взять раньше, или хотя бы наличие в Москве - сообщите.

post-4267-085451500 1281677174_thumb.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makar4ik

exist походу самый быстрый вариант, цена 1 633,72р. 5 дней, а ремонтынй размер 2 097,28р. тож 5 дней пишет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tio Pepe

Я так понимаю тюнинг здесь не причём, это косяк опеля, таких тачек всё больше и больше... и именно турбовых.

Щас если кольца не помогут, остаются направляющие...

А вообще именно у меня остаётся большой вопрос с вентиляцией картерных газов и почему на атмосферном движке в картере создаётся разряжение, а на моём нет, не знаю как у вас, дымящих братьев :banghead:

Хотелосьб сравнить новый z20leh®(не дымящий), никто не может предоставить такой возможности?

На астраклубе есть человек только что купивший себе астру с мотором Z20LER, вот его тема http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=62013 , думаю с ним можно связаться и померить, то что ты хотел...

Если честно,то мне кажется, что проблема дымления напряму связанна с маслом, мне кажется обычное GM не подходит для наших моторов, оно быстро угорает, тем самым образуя нагар, отсюда закоксовывание мотора в целом...

Изменено пользователем Tio Pepe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Ага, вообще сравнить работу двигателя!

Проще это на еженедельной встрече сделать, машин полно) Или по договоренности на той же киевке.

мне кажется, что проблема дымления напрямуб связанна с маслом, мне кажется обысное GM не подходит для наших моторов, оно быстро угарает, тем самым образуя нагар, отсюда закоксовывание мотора в целом...

Есть любители "мотыля", кто будет в ближайшем времени снимать гбц? Сравнить бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tio Pepe

Есть любители "мотыля", кто будет в ближайшем времени снимать гбц? Сравнить бы.

Я только его (Мотюль) заливать собираюсь через 500км...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

Если чесно,то мне кажется, что проблема дымления напрямуб связанна с маслом, мне кажется обысное GM не подходит для наших моторов, оно быстро угарает, тем самым образуя нагар, отсюда закоксовывание мотора в целом...

тоже так думаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

и что лить?:) на атмомоторах с гораздо более длинными пробегами такого нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

отписываюсь по маслопомойке.

Вскрытие показало, что за 2000 км с лишним в маслопомойке скопилось не более чайной ложки масла (если ложку считать полной до краев) :shok: чем это объяснить - не знаю, но подобную эффективность считаю близкой к нулю. С другой стороны, на входе в турбину масла не было, там было все сухо. Т.е. я так и не понял, то ли это низкая эффективность бака-отстойника, то ли на самом деле количество масла с сапуна такое мизерное. Маслопойку снял, т.к. глубоко убежден что ложка масла за 2000 км не может повредить ничему абсолютно. За это время движок зохавал примерно 500 граммов масла (у меня за это время в основном пенсионерская езда была).

Маслопомойку снял.

Термоизоляция литой хрени так же показала свою полную несостоятельность!!! Не делайте так как я!!! сверху литая хрень еле теплая, а внутри нагревается так же как и раньше. Площадь, которую я не закрыл, не превышает 8-10 см2, каким-то образом этого хватает чтобы она нагрелась. Возможно от прижатых хомутами резинок на концах нагрев происходит, хз. В общем - это FAIL. :banghead:

Изменено пользователем dr_Mitrich
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

Сняли голову, нагару - ужас.

в урал-турбо-сервисе есть ультразвуковая ванночка на 32 литра, думаю можно там искупать всю голову. Отмывает детали до состояния как будто только что из упаковки достали.

к слову, головка дюратека 2.0 с мазды при пробеге 60-70 тыщ визуально выглядела загаженной сильнее :)

Изменено пользователем dr_Mitrich
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evo.86

у меня компрессия на OPC 11-12-12-11.  свечи чистые.

меня пугают:

1) умирающей турбиной

2) кольца

3) копачки

4) направляющие

5) элипсом.

сколько на ОПС должна быть компрессия???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

у меня компрессия на OPC 11-12-12-11.  свечи чистые.

меня пугают:

1) умирающей турбиной

2) кольца

3) копачки

4) направляющие

5) элипсом.

сколько на ОПС должна быть компрессия???

Причём здесь компрессия и турбина????

Нормальная у тебя компрессия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...