Перейти к содержанию
Авторизация  
nickart

Причины дыма из выхлопа

Рекомендуемые сообщения

Evgen

ну да я потом вник  :spiteful::banghead:...

остаюццо кольца... ну это просто наша массовая проблема... вот и хотелось бы узнать что это за косяк...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JUICE

Читал я вашу тему и она меня очень заинтересовала, фантастика какая-то... несколько машин с похожими симптомами. Значит это закономерность и необходимо выяснить в чем суть. И я поговорил с разбирающимися людьми по этому вопросу. Как и говорил где-то Коля (nikart) о направляющих клапанов, так вот скорее всего в этом и есть суть проблемы, замена маслосьемных колпачков тоже эффекта не дала и возникло подозрение о направляющих, скоро будет прецедент на одной машине в Питере (в начале июля)... проверим теорию о направляющих окончательно. :kopfkratz:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Muay_Thai

Сегодня снял патрубок после кулера,была капелька масла на трубке кулера,внутри чуть напотело,но масла нет...провел пальцем скользит,но прозрачно... ну турбе чуть люфт должен быть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makar4ik

Сегодня снял патрубок после кулера,была капелька масла на трубке кулера,внутри чуть напотело,но масла нет...провел пальцем скользит,но прозрачно... ну турбе чуть люфт должен быть???

вверх низ можно, вперёд назад нельзя.

У кого дымит, никто не заливал масло 5w40..50, что-нить изменилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Muay_Thai

Пойду заведу и гляну...стоит только выпуск 70мм,до этого может каты тормозили дымок... :kopfkratz: ну вроде не дымело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Muay_Thai

Я завел машину,прогрел,раз 20 газовали,я сзади смотрел,дыма 0,иногда ели видно черненькое облачко,посмотрел,короче,после кулера просто чуть влажно,но масла не увидел... в соединительном патрубке чуть пятна,но сухие и не пойму,что это...въевшиеся... а кулер внутри блестит,как будто влажный...это нормально??? короче он не сухой,тонкий слой чего-то,но и не в масле...все ок????  :kopfkratz::kopfkratz::kopfkratz:

И скажите от чего начинает турба дымить,я все прочитал,но именно на опелях...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Muay_Thai
:ooo: эй....может Никарт ответит??? ты вроде больше всех в этой теме капаешься...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

вверх низ можно, вперёд назад нельзя.

У кого дымит, никто не заливал масло 5w40..50, что-нить изменилось?

залил... меньше дымит но дымит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JUICE

Сегодня сдали на эксперименты двигло, ждем вердикт, отпишусь как будет инфа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makar4ik

Сегодня сдали на эксперименты двигло, ждем вердикт, отпишусь как будет инфа

Очень интересно, ждём результатов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei

На Астра клубе пишут что это маслосъемные кольца.

Мол, после замены, все стало ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

Сегодня сдали на эксперименты двигло, ждем вердикт, отпишусь как будет инфа

ковку туда, ковку! и гаррет! ремонт = повод для тюна. :icon_imslow:

если дивгло наелось и есть планы продолжать ездить на машине, восстанавливать сток смысла не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

ковку туда, ковку! и гаррет! ремонт = повод для тюна. :icon_imslow:

если дивгло наелось и есть планы продолжать ездить на машине, восстанавливать сток смысла не вижу.

На астре опц и так с завода ковка стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei

Есть новости?

Я уже не могу так больше, надо что-то делать. Только вот что именно- не ясно на 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

Установка маслопомойки не решает проблему.

Все равно после работы на холостом, когда даю машине постоять хотя бы минут 10, при запуске выброс дыма имеет место быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evo.86

Установка маслопомойки не решает проблему.

Все равно после работы на холостом, когда даю машине постоять хотя бы минут 10, при запуске выброс дыма имеет место быть.

а масло у тебя сильно ест???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JUICE

Машина пропустила свое время, торчим в очереди, скоро будет инфа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

а масло у тебя сильно ест???

0,2литра на тыщу примерно. В основном по трассе пробег.

Помойку поставил совсем недавно, посмотрим сколько отсекаться будет. Как на индикаторе масло появится - отпишусь в подробностях, т.к. пока конкретно об эффективности сказать не могу ничего, кроме того, что на сизый выхлоп при старте маслопомойка не влияет никак или почти никак :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
S457

может! у меня на ВАЗ 21063 такое было на пробеге 130 000 км :icon_imslow: прокипятил хорошенько двиг, потом начался жор, поменял колпачки - меньше стало.

Скажи, у тебя масло ДО турбины есть? литая хрень поперек блока сверху слева, от нее дальше воздух идет вниз в турбину, вот если эту хрень вытащить из резинки, которая её соединяет с турбиной, то внутри масло обнаруживается?

У меня проблемы те же. Колпачки менял прошлым летом. Вчера «отремонтировали», скорей всего там же где и тебе в «Турбо-сервисе», турбину (масло кушала литр на 100км)- как дымила так и дымит + ошибка: 110611 (передув). Сегодня снял сапун, заглушил дырку в «литой хрени» - дыма меньше не стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

мда...а кроме никарта,жени,андрея, кто еще на чипе?все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barsik

 Сегодня снял сапун, заглушил дырку в «литой хрени» - дыма меньше не стало.

Глушить надо тоненькую трубку,которая идет от клапанной крышки во впускной коллектор,возможно масло гонит через этот шланг.

Было такое на x20xev на вектре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makar4ik

У меня проблемы те же. Колпачки менял прошлым летом. Вчера «отремонтировали», скорей всего там же где и тебе в «Турбо-сервисе», турбину (масло кушала литр на 100км)- как дымила так и дымит + ошибка: 110611 (передув). Сегодня снял сапун, заглушил дырку в «литой хрени» - дыма меньше не стало.

Если дырку заглушить, его меньше и не станет, уже все проверяли...а если малую ветвь ВКГ которая работает только на холостых заглушишь, то ещё больше задымит! Вытащи щуп на раб. двигатели, газы идут оттуда?

мда...а кроме никарта,жени,андрея, кто еще на чипе?все?

я не на чипе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JUICE

мда...а кроме никарта,жени,андрея, кто еще на чипе?все?

Хватит разводить параною о чипах во всех темах...тут дело не в этом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makar4ik

Глушить надо тоненькую трубку,которая идет от клапанной крышки во впускной коллектор,возможно масло гонит через этот шланг.Было такое на x20xev на вектре.

Ага, попробуй её заглушить, тогда ты вообще без вентиляции картерных газов останешься и газы точно будут переть, через все дыры, через турбу, через все прокладки... :banghead:

Хотя может быть на x20xev не предусмотрен клапан на пути этой трубке, тогда она будет всасывать масло при наборе оборотов,правда сомневаюсь, что его там нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

Сегодня снял сапун, заглушил дырку в «литой хрени» - дыма меньше не стало.

:shok: а ты не из Челябинска часом? :icon_imslow:

открывай дырку обратно срочно!!!!!!!!!!!!!!! может вентиляция картера у нас и сделана самым похабным образом, но она должна быть. Масло в турбину гонится насосом, обратно от турбины оно стекает самотеком. Если давление из картера не сбрасывается и подпирает масло снизу (куда оно как раз должно стекать), то куда оно пойдет? Через турбину насквозь с горячей части на холодную, вынося и сминая на своем пути все прокладки.

Будет очень хорошо, если раньше выплюнет щуп или выдавит прокладку под клапанной крышкой, но это уже как повезет.

Масла через сапун давится порядком, но вентиляция картера должна быть! Я поставил маслопомойку - в разрыв этой трубки как раз, там масло из воздуха отсекается по пути от клапанной крышки до "литой хрени", и дальше уже идет почти чистый воздух. Если и стало получше, то не намного, проблему это не решило в корне, т.е. причина не в этом.

а кроме никарта,жени,андрея, кто еще на чипе?все?

я на стоковой прошивке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...