Перейти к содержанию
Авторизация  
nickart

Причины дыма из выхлопа

Рекомендуемые сообщения

evo.86

Колпачки меняли, болт ставили - не помогает!!!!

значит надо голову менять???

хочу еще масло погуще залить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

значит надо голову менять???

хочу еще масло погуще залить

Направляющие втулки клапанов (колхозить, либо бошка новая), ещё вариант ШПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evo.86

что такое ШПГ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

что такое ШПГ???

Шатунно поршневая группа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

шатунно-поршневая группа

ещё вариант ШПГ.

Как я понимаю - авто с хорошим износом ШПГ дымит постоянно, а наши тачки - только когда постоят на холостом. Да и пробеги имхо не те.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei

А почему такая проблема с этими направляющими? Неужели их так сложно подобрать или пусть даже сделать на заказ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UA.

т.е. это нормально???

НЕТ конечно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makar4ik

У кого дымит компрессию меряли? Не понятно одно компрессия вппорядке, а газов в картере дохрена...врятли ЦПГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

у меня сизый дым на холостых..может и турбина..но жора масла сильного что-то не вижу..проехал 8тысяч на масле,на щупе масло на всех рисках.

вроде как на ходу тоже дымит,судя по словам тех кто ездил за мной....про шпг-напугали сильно...запах приличный из выхлопа...может из-за прямотока?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

Мужики, вариантов не много-

Колпачки (меняли-резалтов не дало).

Направляющие клапанов.

Повреждение самого клапана (тогда появляется сильный жор масла).

Ну и ШПГ (поршня, кольца компрессионные, маслосъёмные).

Турбина.

Смотрите на состояние свечей, если резьба в масле, то турбину можно исключить.

Как мне кажется, если сильного жора масла нет и сильно не дымит (как на видео выкладывали-это очень слабенький дым), то можно ездить и не париться, т.к. при установке прямотока меняется разряжение в магистрале выхлопной и турбина может чуток подсывать маслом, что является нормой.

А вот если у Вас сильный жор масла (более 1литра на 1000км), очень сильно дымит, то надо лезть в движку.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evo.86

Мужики, вариантов не много-

Колпачки (меняли-резалтов не дало).

Направляющие клапанов.

Повреждение самого клапана (тогда появляется сильный жор масла).

Ну и ШПГ (поршня, кольца компрессионные, маслосъёмные).

Турбина.

Смотрите на состояние свечей, если резьба в масле, то турбину можно исключить.

Как мне кажется, если сильного жора масла нет и сильно не дымит (как на видео выкладывали-это очень слабенький дым), то можно ездить и не париться, т.к. при установке прямотока меняется разряжение в магистрале выхлопной и турбина может чуток подсывать маслом, что является нормой.

А вот если у Вас сильный жор масла (более 1литра на 1000км), очень сильно дымит, то надо лезть в движку.....

мне тоже самое мастера говорят!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

я проехал 8 тысяч после замены масла....на щупе максимум до сих пор...не жрет значит? но дымит..

для профилаткики возможно турбину поменяю скоро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

С наступлением жары у меня пропал сизый дым :kopfkratz: Во всяком случае я его не замечаю уже несколько недель ни разу. Либо жара, либо маслопомойка начала действовать :icon_imslow: хотя вчера залезал глянул - в "литой хрени" масло всё равно есть, т.е. какое-то количество пролетает метр шлангов до помойки и обратно, и через неё саму тоже пролетает. Оценить по количеству сколько пролетало раньше и теперь затрудняюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tio Pepe

Скорей всего причина дымления это плохая вентиляция картерных газов, ну и возможно повышенное маслянное давление, которое вроде как можно понизить, путем установки oil restrictor bolt`а...

Изменено пользователем Tio Pepe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makar4ik

С наступлением жары у меня пропал сизый дым :kopfkratz: Во всяком случае я его не замечаю уже несколько недель ни разу. Либо жара, либо маслопомойка начала действовать :icon_imslow: хотя вчера залезал глянул - в "литой хрени" масло всё равно есть, т.е. какое-то количество пролетает метр шлангов до помойки и обратно, и через неё саму тоже пролетает. Оценить по количеству сколько пролетало раньше и теперь затрудняюсь.

А ты можешь нам продемонстрировать свой девайс)Ты заказывал его или сам наколхозил :kopfkratz:?

Никто пока не решился направляющие менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

А ты можешь нам продемонстрировать свой девайс)Ты заказывал его или сам наколхозил :kopfkratz:?

я заказывал из Владика, 2500 рублей с доставкой. давление не держала, пропускала в тех местах где вкручены штуцеры. Родные сверловки 3/8 - хрен че найдешь в сантехнике на этот размер :) пришлось вкручивать переходник на 1/2. Сепаратор повело когда зажигалкой убирал бахрому от сверления отверстий, лучше бы я их вырезал ножом, было бы быстрее и чище, но потом я его нагрел и прижал крышкой и закрутил болтами - встало нормально.

На фотках ниже по порядку:

*маслопомойка. базовая поставка :)

*комплект установки от dr_Mitrich

*трубки нам нужны разные на вход и на выход. На помойку с крышки идет 18-я, на коллектор какая-то поменьше :)

*помойка внутри пустая, преград для масла нет

*крышка, вид изнутри

колхозим крышку и сепаратор:

*переворачиваем один из штуцеров внутрь

*ставим переходник 3/8-1/2

*накручиваем штуцер 1/2 - 20

*переходник и штуцер крупным планом

*при сборке использовал герметик на выходе из помойки, т.к. родные штуцера пропускали через резьбу.

*на входе штуцер с внутренней стороны прижат к штуцеру снаружи, образуя единый канал. Здесь герметик не нужен.

*используем сетку из вихоток для мойки

*сетка набита в крышку. На внутренний штуцер натянут отрезок трубы чтобы отвести газы вниз, трубка в сетке для создания турбулентности.

*сепаратор из банки от правильного масла mobil1

*сепаратор прикрывает крышку снизу. треугольные отверстия в сепараторе - прямо под выходом из помойки.

*так крышка входит в банку, сепаратор с одной стороны клею на герметик, с другой - резиновая прокладка из базовой поставки

*помойка готова

*помойка готова 2

итого 830 кб картинок.

post-3281-055459200 1280224635_thumb.jpg

post-3281-036120900 1280224643_thumb.jpg

post-3281-071065300 1280224655_thumb.jpg

post-3281-053110000 1280224676_thumb.jpg

post-3281-020114300 1280224717_thumb.jpg

post-3281-083174900 1280224766_thumb.jpg

post-3281-057675500 1280224817_thumb.jpg

post-3281-045180500 1280224851_thumb.jpg

post-3281-055564700 1280224883_thumb.jpg

post-3281-058198900 1280224938_thumb.jpg

post-3281-063527700 1280225246_thumb.jpg

post-3281-047073500 1280225307_thumb.jpg

post-3281-015703900 1280225315_thumb.jpg

post-3281-040025700 1280225383_thumb.jpg

post-3281-013279600 1280225491_thumb.jpg

post-3281-081483800 1280225641_thumb.jpg

post-3281-042033700 1280225711_thumb.jpg

post-3281-003422700 1280225720_thumb.jpg

Изменено пользователем dr_Mitrich
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

Запихать маслопомойку под капотом получилось только так, как на фотках. Т.е. она там немного болтается, ничем не прикручена (еле влезает). Если будут предложения куда её деть - заранее благодарен :icon_imslow:

post-3281-003483600 1280226420_thumb.jpg

post-3281-094508000 1280226455_thumb.jpg

Изменено пользователем dr_Mitrich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

Фольга зачетная :icon_drug:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

Фольга зачетная :icon_drug:

изолон ламинированный 3мм :) "литая хрень" больше 40 не греется (на ощупь)

Изменено пользователем dr_Mitrich
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

А изолон как? Не течет?

Давно на него смотрю, показалось что ламинат поплавится.

Хотел уже шить "чехлы" на пайпинг.

Греются так, что руку не удежать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

А изолон как? Не течет?

Где обмотана труба после кулера - местами отклеилась фольга, а на "литой хрени" отлично держится. Изнутри её ничего не греет, снаружи фольга выручает видимо.

Пенополиэтилен бывает химически сшитый и несшитый. Отличить можно сразу посмотрев на структуру. Сшитый - у него очень маленькие пузырьки. Ну стандартпластовский изолон и сплэн наверное все видели - это сшитый. Он выдерживает под сотню градусов. Несшитый - до 60-80.

Я использовал несшитый строительный марки НПЭ-Л (несшитый пенополиэтилен ламинированный лавсановой отражающий пленкой). Квадратный метр такого материала стоит 30-40 рублей :icon_imslow: но продают в основном только рулонами по 30 и 50 метров. Разницы по теплопроводности между сшитым и несшитым как таковой нет. 8 мм пенополиэтилена только на 15% эффективнее, чем 3мм. Соответственно выбрал 3мм. Несшитый гораздо мягче и приятнее в работе, а чем лучше материал ляжет - тем менее вероятно, что он начнет отваливаться через пару лет. Форма у "литой хрени" сложная, как бы там сшитый лег - я хз. Ну и материалы с собственным клеевым слоем тоже сразу отмел. Работать ими сложнее (приложил не так - и всё), и из практики - через пару лет все отваливается. Клеил на 88 клей, вполне удобно и держится отлично.

Вопрос по практичности я для себя так и не решил. Я смотрел по диагностике - родной интеркулер на Z20LER охлаждает воздух во впуске с приближением 2-4 градуса после 15-20 секунд езды накатом на скоростях больше сотни. Замер как раз сразу после кулера и происходит. Т.е я так понимаю, эти 2-4 градуса и составляют предел выигрыша от теплоизоляции до турбины на максимальных мощностях :icon_imslow: Не нужно ждать, что теплоизоляция литой хрени даст какой-то ощутимый выигрыш на больших скоростях. Когда стоим на месте - да, наверняка воздух пойдет более прохладный (а он легко может оказаться 50-55 градусов при 20 на улице, инфа с родного датчика), т.к. площадь "литой хрени" внутри значительная (у нее не ровные стенки). Но опять же, на первых двух передачах астра буксует и на горячем воздухе, а на третьей ближе к отсечке воздух уже прогревается сильнее, чем когда стоим на месте. В общем, если кто-то скажет, что это работа ради работы, я не стану спорить :) Теплоизоляция после кулера думаю более оправданна, т.к. этот воздух уже ничем больше не охлаждается. Ну в любом случае затраты столь мизерные, что даже выигрышь в пару градусов можно считать, что оправдает все "вложения" :icon_imslow:

Вариант который точно не облезет - покрыть всё теплоотражающей эмалью, там внутри керамические капсулы и типа теплопроводность очень-очень космически низкая :) реально теплопроводность 0,4 такая же как у пенополиэтилена. А поверху можно задуть серебрянкой + лак. У нас просто я эти эмали не нашел в упаковке менее 27 литров, а стоят они не дешево :icon_imslow:

Изменено пользователем dr_Mitrich
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

Спасибо) 4 градуса это много, есть за что бороться. Возможно в 2 слоя сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

 мне все мотористы говорят, что это колпачки... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tio Pepe

 мне все мотористы говорят, что это колпачки... 

Ну это первое из-за чего может дымить...

Изменено пользователем Tio Pepe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...