evo.86 11 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2010 Колпачки меняли, болт ставили - не помогает!!!!значит надо голову менять???хочу еще масло погуще залить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2010 значит надо голову менять???хочу еще масло погуще залитьНаправляющие втулки клапанов (колхозить, либо бошка новая), ещё вариант ШПГ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evo.86 11 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2010 что такое ШПГ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2010 что такое ШПГ???Шатунно поршневая группа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2010 шатунно-поршневая группаещё вариант ШПГ. Как я понимаю - авто с хорошим износом ШПГ дымит постоянно, а наши тачки - только когда постоят на холостом. Да и пробеги имхо не те. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@ndrei 462 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2010 А почему такая проблема с этими направляющими? Неужели их так сложно подобрать или пусть даже сделать на заказ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UA. 473 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2010 т.е. это нормально???НЕТ конечно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makar4ik 77 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2010 У кого дымит компрессию меряли? Не понятно одно компрессия вппорядке, а газов в картере дохрена...врятли ЦПГ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2010 у меня сизый дым на холостых..может и турбина..но жора масла сильного что-то не вижу..проехал 8тысяч на масле,на щупе масло на всех рисках.вроде как на ходу тоже дымит,судя по словам тех кто ездил за мной....про шпг-напугали сильно...запах приличный из выхлопа...может из-за прямотока? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2010 Мужики, вариантов не много-Колпачки (меняли-резалтов не дало).Направляющие клапанов.Повреждение самого клапана (тогда появляется сильный жор масла).Ну и ШПГ (поршня, кольца компрессионные, маслосъёмные).Турбина.Смотрите на состояние свечей, если резьба в масле, то турбину можно исключить.Как мне кажется, если сильного жора масла нет и сильно не дымит (как на видео выкладывали-это очень слабенький дым), то можно ездить и не париться, т.к. при установке прямотока меняется разряжение в магистрале выхлопной и турбина может чуток подсывать маслом, что является нормой.А вот если у Вас сильный жор масла (более 1литра на 1000км), очень сильно дымит, то надо лезть в движку..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evo.86 11 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2010 Мужики, вариантов не много-Колпачки (меняли-резалтов не дало).Направляющие клапанов.Повреждение самого клапана (тогда появляется сильный жор масла).Ну и ШПГ (поршня, кольца компрессионные, маслосъёмные).Турбина.Смотрите на состояние свечей, если резьба в масле, то турбину можно исключить.Как мне кажется, если сильного жора масла нет и сильно не дымит (как на видео выкладывали-это очень слабенький дым), то можно ездить и не париться, т.к. при установке прямотока меняется разряжение в магистрале выхлопной и турбина может чуток подсывать маслом, что является нормой.А вот если у Вас сильный жор масла (более 1литра на 1000км), очень сильно дымит, то надо лезть в движку.....мне тоже самое мастера говорят!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2010 я проехал 8 тысяч после замены масла....на щупе максимум до сих пор...не жрет значит? но дымит..для профилаткики возможно турбину поменяю скоро Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2010 С наступлением жары у меня пропал сизый дым Во всяком случае я его не замечаю уже несколько недель ни разу. Либо жара, либо маслопомойка начала действовать хотя вчера залезал глянул - в "литой хрени" масло всё равно есть, т.е. какое-то количество пролетает метр шлангов до помойки и обратно, и через неё саму тоже пролетает. Оценить по количеству сколько пролетало раньше и теперь затрудняюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tio Pepe 0 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2010 (изменено) Скорей всего причина дымления это плохая вентиляция картерных газов, ну и возможно повышенное маслянное давление, которое вроде как можно понизить, путем установки oil restrictor bolt`а... Изменено 31 августа, 2010 пользователем Tio Pepe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makar4ik 77 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2010 С наступлением жары у меня пропал сизый дым Во всяком случае я его не замечаю уже несколько недель ни разу. Либо жара, либо маслопомойка начала действовать хотя вчера залезал глянул - в "литой хрени" масло всё равно есть, т.е. какое-то количество пролетает метр шлангов до помойки и обратно, и через неё саму тоже пролетает. Оценить по количеству сколько пролетало раньше и теперь затрудняюсь.А ты можешь нам продемонстрировать свой девайс)Ты заказывал его или сам наколхозил ?Никто пока не решился направляющие менять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2010 (изменено) А ты можешь нам продемонстрировать свой девайс)Ты заказывал его или сам наколхозил ?я заказывал из Владика, 2500 рублей с доставкой. давление не держала, пропускала в тех местах где вкручены штуцеры. Родные сверловки 3/8 - хрен че найдешь в сантехнике на этот размер :) пришлось вкручивать переходник на 1/2. Сепаратор повело когда зажигалкой убирал бахрому от сверления отверстий, лучше бы я их вырезал ножом, было бы быстрее и чище, но потом я его нагрел и прижал крышкой и закрутил болтами - встало нормально.На фотках ниже по порядку:*маслопомойка. базовая поставка :)*комплект установки от dr_Mitrich*трубки нам нужны разные на вход и на выход. На помойку с крышки идет 18-я, на коллектор какая-то поменьше :)*помойка внутри пустая, преград для масла нет*крышка, вид изнутриколхозим крышку и сепаратор:*переворачиваем один из штуцеров внутрь*ставим переходник 3/8-1/2*накручиваем штуцер 1/2 - 20*переходник и штуцер крупным планом*при сборке использовал герметик на выходе из помойки, т.к. родные штуцера пропускали через резьбу.*на входе штуцер с внутренней стороны прижат к штуцеру снаружи, образуя единый канал. Здесь герметик не нужен.*используем сетку из вихоток для мойки*сетка набита в крышку. На внутренний штуцер натянут отрезок трубы чтобы отвести газы вниз, трубка в сетке для создания турбулентности.*сепаратор из банки от правильного масла mobil1*сепаратор прикрывает крышку снизу. треугольные отверстия в сепараторе - прямо под выходом из помойки.*так крышка входит в банку, сепаратор с одной стороны клею на герметик, с другой - резиновая прокладка из базовой поставки*помойка готова*помойка готова 2итого 830 кб картинок. Изменено 27 июля, 2010 пользователем dr_Mitrich 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2010 (изменено) Запихать маслопомойку под капотом получилось только так, как на фотках. Т.е. она там немного болтается, ничем не прикручена (еле влезает). Если будут предложения куда её деть - заранее благодарен Изменено 27 июля, 2010 пользователем dr_Mitrich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2010 Фольга зачетная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2010 (изменено) Фольга зачетная изолон ламинированный 3мм :) "литая хрень" больше 40 не греется (на ощупь) Изменено 27 июля, 2010 пользователем dr_Mitrich 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2010 А изолон как? Не течет?Давно на него смотрю, показалось что ламинат поплавится.Хотел уже шить "чехлы" на пайпинг. Греются так, что руку не удежать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2010 (изменено) А изолон как? Не течет?Где обмотана труба после кулера - местами отклеилась фольга, а на "литой хрени" отлично держится. Изнутри её ничего не греет, снаружи фольга выручает видимо.Пенополиэтилен бывает химически сшитый и несшитый. Отличить можно сразу посмотрев на структуру. Сшитый - у него очень маленькие пузырьки. Ну стандартпластовский изолон и сплэн наверное все видели - это сшитый. Он выдерживает под сотню градусов. Несшитый - до 60-80.Я использовал несшитый строительный марки НПЭ-Л (несшитый пенополиэтилен ламинированный лавсановой отражающий пленкой). Квадратный метр такого материала стоит 30-40 рублей но продают в основном только рулонами по 30 и 50 метров. Разницы по теплопроводности между сшитым и несшитым как таковой нет. 8 мм пенополиэтилена только на 15% эффективнее, чем 3мм. Соответственно выбрал 3мм. Несшитый гораздо мягче и приятнее в работе, а чем лучше материал ляжет - тем менее вероятно, что он начнет отваливаться через пару лет. Форма у "литой хрени" сложная, как бы там сшитый лег - я хз. Ну и материалы с собственным клеевым слоем тоже сразу отмел. Работать ими сложнее (приложил не так - и всё), и из практики - через пару лет все отваливается. Клеил на 88 клей, вполне удобно и держится отлично.Вопрос по практичности я для себя так и не решил. Я смотрел по диагностике - родной интеркулер на Z20LER охлаждает воздух во впуске с приближением 2-4 градуса после 15-20 секунд езды накатом на скоростях больше сотни. Замер как раз сразу после кулера и происходит. Т.е я так понимаю, эти 2-4 градуса и составляют предел выигрыша от теплоизоляции до турбины на максимальных мощностях Не нужно ждать, что теплоизоляция литой хрени даст какой-то ощутимый выигрыш на больших скоростях. Когда стоим на месте - да, наверняка воздух пойдет более прохладный (а он легко может оказаться 50-55 градусов при 20 на улице, инфа с родного датчика), т.к. площадь "литой хрени" внутри значительная (у нее не ровные стенки). Но опять же, на первых двух передачах астра буксует и на горячем воздухе, а на третьей ближе к отсечке воздух уже прогревается сильнее, чем когда стоим на месте. В общем, если кто-то скажет, что это работа ради работы, я не стану спорить :) Теплоизоляция после кулера думаю более оправданна, т.к. этот воздух уже ничем больше не охлаждается. Ну в любом случае затраты столь мизерные, что даже выигрышь в пару градусов можно считать, что оправдает все "вложения" Вариант который точно не облезет - покрыть всё теплоотражающей эмалью, там внутри керамические капсулы и типа теплопроводность очень-очень космически низкая :) реально теплопроводность 0,4 такая же как у пенополиэтилена. А поверху можно задуть серебрянкой + лак. У нас просто я эти эмали не нашел в упаковке менее 27 литров, а стоят они не дешево Изменено 31 июля, 2010 пользователем dr_Mitrich 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2010 Спасибо) 4 градуса это много, есть за что бороться. Возможно в 2 слоя сделаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2010 вот что нашел:http://cgi.ebay.co.uk/1ltr-Oil-Catch-Tank-Vauxhall-gsi-sxi-sri-vxr-sport-sr-/230504987442?cmd=ViewItem&pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item35ab2afb32заказал бы,да хз как ставить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2010 мне все мотористы говорят, что это колпачки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tio Pepe 0 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2010 (изменено) мне все мотористы говорят, что это колпачки... Ну это первое из-за чего может дымить... Изменено 31 августа, 2010 пользователем Tio Pepe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты