Перейти к содержанию
Авторизация  
Miker

Как сделать SRT из R/T

Рекомендуемые сообщения

Miker

Прикольная ветка (на англ) про то, как перец сделал из своего атмо 2.4 R/T турбака, и поехал 13.2 )

http://www.calibersrt4.net/introductions/31721-turbo-r-t-2.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DIONISIMUS

Прикольная ветка (на англ) про то, как перец сделал из своего атмо 2.4 R/T турбака, и поехал 13.2 )

http://www.calibersr...urbo-r-t-2.html

ну а че.. вот про это я вчера и спрашивал... тока из СРТ сделать R/T

вроде один фиг, тока наоборот.. но на самом деле совсем одно дело турбу вкорячить, другое всю подвеску перебрать:))))

к слову... R/T постоянный? или все время передний, а задний подключается? или вООще механчески раздатка регулируется))))))

Изменено пользователем DIONISIMUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skoopy

Почитал про его моды...денег вбухал немерено туда конечно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

к слову... R/T постоянный? или все время передний, а задний подключается? или вООще механчески раздатка регулируется))))))

передний привод, ручка 5 ступ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Быдло

я хз. зачем 

к слову... R/T постоянный? или все время передний, а задний подключается? или вООще механчески раздатка регулируется))))))

у нас уазик что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DIONISIMUS

передний привод, ручка 5 ступ

т.е. как задний подключается вручную, как на НИВЕ верно? (рычажком)

ибО в кроссоверах в последнее время модно делать это мозгами... подключается автоматически когда нужно, + не у всех правда есть возможность принудительно включать..

к чему спрашиваю.. все время ездить на полном.. или довериться мозгам... или самому решать когда полный использовать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DIONISIMUS

я хз. зачем

у нас уазик что ли?

я бы честно говоря от полного не отказался... но Miker говорит шО подвеска от R/T "дряхлая и слабенькая", в смысле что не расчитана на скорости и напряги и натуги... типа хрЮслер делал исследования, хотел поставить на базе R/T SRT, но из-за ее мягкости и пружинности получаетя гуанО:))))...

вот я имею возможность практически сравнить подвеску обычного барана с нашим.. (так как у меня и такой и сякой) и поведение скажу другое, при торможение он пружинит, останавливается по другому... тут походу если делать полный из нашего с умом реально только из R/T брать общие девайсы... остальное колхозить и подгонять...

но все же.. результат америкашка показал.... не все оказываются лопают БигМаки и пукают в сиденья:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Быдло
я бы честно говоря от полного не отказался... но Miker говорит шО подвеска от R/T "дряхлая и слабенькая", в смысле что не расчитана на скорости и напряги и натуги... типа хрЮслер делал исследования, хотел поставить на базе R/T SRT, но из-за ее мягкости и пружинности получаетя гуанО:))))...

берем мазду 3. сымаем мотор.....

берем мотор мазда 3 МПС! с помощью молотка и сварки загоняем в (простую)

все разгоняемся - первый, второй столб наш =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JinX

у рт привод полный, подключаеца электронно, именно по этой причине на srt привод передний - электронный диф(межосевой) на рт не держит такое кол-во момента! да и коробка там значительно дохлее чем наш гетраг

но ток тот который переделывали переднеприводный, а 13,2 он едет потомучто у него мозг человеческий! если бы у нас небыло отсечки по моменту на 1 и 2 передачах квотер мы бы ехали быстрее! ещё один немаловажный фактор в США они квотер по клею едут! например у меня сейчас квотер 13,5-13,6 по обычному асфальту, на клею я бы скорее всего выехал бы из 13 =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DIONISIMUS

у рт привод полный, подключаеца электронно, именно по этой причине на srt привод передний - электронный диф(межосевой) на рт не держит такое кол-во момента! да и коробка там значительно дохлее чем наш гетраг

а вот и ответ.. теперь усе понятно.. Мерси

тогда судьба америкашки... совсем печальная будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

http://en.wikipedia.org/wiki/Dodge_Caliber

На R/T полный привод опция, и идет он только с автоматом (CVT). Инжерены SRT три года назад говорили, что эта трансмиссия турбу не потянет, а разрабатывать спецом для SRT4 полный привод увеличило бы его стоимость до evoX что было бы не корпоративно ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JinX

ну на самом деле просто не надо было расторгать контракты с митсу, тогда бы у нас не только двигло но и трансмиссия была бы от эво

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...