JinX 29 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2010 ну в принципе 20 пси это 1,45 бара, мои настройщики говорят что 1,5 безопасное давление тоесть 21 пси, так что мнения не сильно расходяца Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hodyk 14 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2010 Ну я так понимаю если что умирать будет турба в первую очередь. Движок способен пережить более сильные насилия. Или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2010 Ну я так понимаю если что умирать будет турба в первую очередь. Движок способен пережить более сильные насилия. Или нет?Поршневая группа и стенки цилиндров на срт4 достаточно слабенькие... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JinX 29 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2010 они слабые если без масла а наша компрессия позволяет дуть 1,5-1,7 вот только турба (если сможет) на 1,7бара сдохнет тысяч через 5-7 а то и раньшегильзы у нас довольно прочные для OEMа, поршневая тоже - опять же это все применимо при нормальной эксплуатации, тоесть нормальный бенз и отсутствие всяких приблуд вызывающих детонацию (clamp)У нас с тобой Коль колпачки кончились изза детонации, которая скорее всего была изза клампа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tu-ry-ry 1 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2011 1)Вчера при помощи diablo прошил мозг на ихнею. 93 какую то прошивку. 93octan. По ощущением поехала лучше .Сегодня сутра на третей скорости удавил газ в пол и увидел на 17-18 psi на приборе. Из выше прочитанного понял. что ваша турбина дует до 26psi, а у нас с вами турбины одинаковые. Делаю выводы что и моя может надуть столько. 2)Но вы пишите что сток вестгейт не дает ей столько дуть? Тогда такой вопрос если я ставлю AGP я получается не смогу через мозги увеличить буст?(только механически под капотом) В скором установлю себе air/fuel и тогда при помощи деабло смогу себе увеличить подачу топлива и тд.... НО вот вопрос если мнесток вестгейт не даст дальше повышать psi то надо везти AGP и от этого не куда не деться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JinX 29 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2011 у неонов турба меньше, я думаю ее предел где-то 21-22 псивместе с вестгейтом агпэшным купи себе буст-контроллер(лучше электронный), с ним ты сможешь один раз настроить WG а дальше уже все регулировки буста из салона через контроллер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tu-ry-ry 1 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2011 (изменено) у неонов турба меньше, я думаю ее предел где-то 21-22 псивместе с вестгейтом агпэшным купи себе буст-контроллер(лучше электронный), с ним ты сможешь один раз настроить WG а дальше уже все регулировки буста из салона через контроллерЯ тебя понял. Только смысл? AGP стоит в районе 7000р + буст 10000р на 17000р. Я ведь через diablo тоже самое могу делать на штатном вестгейте. Изменено 12 апреля, 2011 пользователем Tu-ry-ry Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JinX 29 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2011 по телефону расскажу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
newR 0 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2011 Всем привет!Помогите выскочила ошибка 420 катализаторм связана и машина дует на 12 пси всего!чек не горит! кому показать машину не знаю в автолайт что-то не тянет)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miker 2 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2011 у тебя стэйдж 1? для сток неона 12 пси норма, для стейдж 1 малоошибка p0420 сама по себе на динамику никак не влияет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
newR 0 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2011 ошибка на катализатор , ему конец и вроде как сказали вырезать а то турбина крякнет,у меня вроде обычная но дула на пике 17 пси а потом на 14 пси,а щас 12 такого не было никогда!никто не знает где катал вырезать?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JinX 29 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2011 в любом ремонте глушителей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты