Перейти к содержанию
Авторизация  
x-maks

Intercooler spray bar

Рекомендуемые сообщения

x-maks

Кто что думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

я тут подумал, раз сам с собой тут ....

так вот, легче купить например Sho-me комплкт для омывателя фар и сделать... дешевле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evo.86

можно наколхозить самому, а можно с эволюшена снять и тоже приколхозить...

на скаолько он нужен вот в чем вопрос!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

да вот я пока не вычитал ничего о практической пользе. из законов физики понятно,что при попадании воды и испаренис поверхности идет теплообмен. на насколько он эффективен- это вопрос.

хотя после простоя в пекле должен иметь пользу, хотя хз насколько

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Имхо, действительно, колхозные писалки с хорошим распылом будут куда дешевле при той же эффективности ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

от синьки хорошо брызгают . стоят 80р.

думаю, моторчик купить и шланги, в жигулевом магазе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

нормальному фронтальнику это без надобности, не Драг-битва как бы :icon_imslow: а из стокового "нормальный" фронтал такая штука не сделает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Надо, чтобы кто-нибудь на стоке такое поставил и потом замерился, либо высказал собственные ощущения))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pustoy

мне почему то кажется, что это более актуально для Top Head кулера.

Почувствовать что-то от опрыскивания маленького фронт. кулера на корсе кажется фантастикой.

Лучше поставить хороший фронт и успокоиться с колхозом!

Изменено пользователем pustoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dragon

На грамотно установленный фронтальник он не нужен,всвязи с его местоположением.Главное доступ воздуха к кулеру,его продуваемость..а водяное охлаждение нужно кулерам установленным над двигателем,под капотом.Там и при движении температурный режим выше всегда,чем если кулер вынесен к внутренней стороне переднего бампера,спасает токо длинна пайпинга..у фронтальника длиннее,у кулера над двс короче.На жаре в пробках потеря мощности ощущается у всех,но у двс с кулером под капотом сильнее и ощутимее.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...