Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Прокачаем Insignia OPC

Рекомендуемые сообщения

Super Bee

ну ты бы хоть ссылкой поделился, где все это ставят, пишут и выкладывают

Кучка, Батька и другие сток-турбо-вектро тюнеры:

Подкапотное пространство Инсигнии, на сколько я понимаю, практически полностью совпадает с Вектрой по конфигурации и компоновке или как?

Держи

http://www.vxronline.co.uk/forum/index.php

кстати, они пишут что в вектре подкапотное сильно компактнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

28 очень маленькая, нахрена 600 ньютонов на 2500 оборотах??? Чт обы коробки менять раз в неделю? 30 самый сок 3076 в 1.3-1.4 бара и 450 лошадок обеспечено. которые при этом еще и жить будут долго.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

У вектры плотнее компоновка.

28гарет на на наш мотор вообще никак т.к. это шило на мыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Кучка, Батька и другие сток-турбо-вектро тюнеры:

Подкапотное пространство Инсигнии, на сколько я понимаю, практически полностью совпадает с Вектрой по конфигурации и компоновке или как?

Там места в 2 раза больше

У вектры плотнее компоновка.

28гарет на на наш мотор вообще никак т.к. это шило на мыло.

Смотря что считать мылом, если штатная турба, то между ними костмас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

Там места в 2 раза больше

Смотря что считать мылом, если штатная турба, то между ними костмас.

ну не в 2, но намного больше...

к 2-му рогазаключению ++++++

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Helby

Эндрю прав)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

я считаю 30+ сил на вектре, это 5 кузовов к 250. А это далеко не шыло на мыло :by: Некоторые и этой разницы на вектре в 30 лс добиться не могут тупо чипом или выпуском.

Эндрю прав)

Прав точно в том, что 330 на штатной турбине - предел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Про инсигнию верно, но надо посмотреть, что обе дадут на 6.500 об.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Helby

Прав в том, что для мотора V6 гаррет 2860 - это свисток.

Пример.

На Фокусе СТ Женьки 2,5л объема, рядная "пятерка" на 3071 кило было уже на 1900 об/мин на 3-й передаче и до редлайна не сдувалась есессно. :wink:

Изменено пользователем Helby
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Андрей тут синьку обсуждают, а не твои издевательства над вектровской турбой.

В синьке 04-19 стоит штатно она по воздухоотдаче равна 2860, разница там смех по картам, нафига вообще этот огород им городить надо было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FreeMe

читаю тему из любопытства)

и интересно большая ли разница в бюджете между 28 и 30, и разве такие различия в размерах из которых вытекают проблемы с установкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Размер отличается очень сильно, 3076 здоровое ведро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Турбина Garrett GT2860RS (aka GT28RS) $1325

Турбина Garrett GT3071R $1535

Турбина Garrett GT3076R (aka GT30R) $1535

и даже

Турбина Garrett GT3582R (aka GT35R, aka GT35/40R) $1550

В размерах конечно разница приличная)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

35, это ведро пипец...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

да не такое уж и ведро на саомм деле,на 2.0 литрах в эво едет с 4000,на вектре это будет 3000,но это будет адский ад!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

ну это надо потроха все менять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

шатуны то точно придется поменять))

Но зато сразу на анлим можно заявлятся,к лидерам конечно не приблизится,но половину списка завалить получистя это точно))

Хотя там же с места старт...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688

шатуны то точно придется поменять))

Но зато сразу на анлим можно заявлятся,к лидерам конечно не приблизится,но половину списка завалить получистя это точно))

Хотя там же с места старт...

Так Инсигния ОПС полный привод, так что может поехать если коробка выдержит старт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Да НЕ ХРЕНА не ведро 3076 никакое, не чем не больше ЭВИКОВСКОЙ. даже в Мазде поместилась - хотя родная турбина в 2 раза меньше - причем без приувелечения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Так Инсигния ОПС полный привод, так что может поехать если коробка выдержит старт.

Ну в инсигнии да,я про вектру говорил изначально,а для инсигнии это вообще сказка!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Даешь ИНСИГНИЮ с 35ым гарретом на Анлим!!!

инсигния очень тяжолая для драга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

Даешь ИНСИГНИЮ с 35ым гарретом на Анлим!!!

это уже 400+?

привода/коробка не обрадуются...

интересно, а сток Инсигния на асфальте прыгнет со старта? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Прыгнет конечно,чо ей не прыгать то!)) И 35-й это уже 500+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Смотря какой 35, а то и 600+, только накачку придётся сделать больше 1.5 очка избытка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wrong

http://www.courtenaysport.co.uk/insignia-vxr-tuning/info_72.html

просматривал спеки и наткнулся на тюн инсигнии, может не видели и будет интересноkopfkratz.gif

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...