Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Прокачаем Insignia OPC

Рекомендуемые сообщения

cLauzz

только накачку придётся сделать больше 1.5 очка избытка.

Это уже не важно. 2 бара данный мотор держит. Уже проверял :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

2 бара 35-м и 2 бара стоковой тд04 совершенно разные вещи!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

2 бара 35-м и 2 бара стоковой тд04 совершенно разные вещи!)

Знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

[ex]БАН 3ое суток за бесконечный и безсмысленный флуд. НАДОЕЛО.

[/ex]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Это уже не важно. 2 бара данный мотор держит. Уже проверял :facepalm:

Это когда это ты 2 бара избытка накачал? это 3шка по давлению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Это когда это ты 2 бара избытка накачал? это 3шка по давлению.

В курсе. Было дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Андрюх сказал а говори б.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Норик

В курсе. Было дело.

Это во что ты три бара задул?

Изменено пользователем Норик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Прикручивали кое что. Б говорить не буду. Скажу одно. Штатное железо под даже 1.5 очка на 6000 об = МЕНЯТЬ. Минимум шатуны. Я этим заниматься точно не буду даже на инсигнии.

Это во что ты три бара задул?

В мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Норик

Я понимаю что не в задний проход) В какую турбину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Я понимаю что не в задний проход) В какую турбину?

Какая разница? У меня турба сток пока. Долго рассказывать, как нить при встрече.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

был офф-топ аццкий! Инсигния валит! модеры - сорри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Вот ваш любимый гарет 3076 :icon_imslow: примерил на тачке колда.

post-272-0-47252600-1298915913_thumb.jpg

post-272-0-90070500-1298915915_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Блин, хочу новую Инсигнию ОПС ..... подарите, а......

Изменено пользователем M6MPS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Надо было оставить там!)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688
post-1622-0-68844000-1299582748_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

кривая момента отвратная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

отвратная, но иначе программно ни как не отжать.

это уже второй график где 1.2 наддува получается 550Нм, это на каком же мы моменте с колдом летом гоняли когда у нас в пиках 1.37было под 600. :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Как я понимаю 1.2 это максимум что готовы дуть в ИНСИГНИЮ? при этом её предел 600 ньютонов? и при этом еще и безполки? Хрень какая то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

да просто опять в турбу упёрлись. :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

ну да...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

говно настройка. Кривую можно выравнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

да просто опять в турбу упёрлись. :icon_imslow:

Ну да. Только почему то у меня на штатной турбе был такой график на 338 силах. Только даже лучше. Уперлись в турбу - удел лузеров, которые не умеют настраивать. Если на n54 так же задрать буст, то будет такой же график и все скажут, что турба не тянет :facepalm:

Как я понимаю 1.2 это максимум что готовы дуть в ИНСИГНИЮ? при этом её предел 600 ньютонов? и при этом еще и безполки? Хрень какая то.

1.75 на 3000 об возможно. У меня было 1.6 на 2500. Сейчас 1.1 бара в пике. Рабочее 0.8

кривая момента отвратная...

В стоке СУПЕР. Дальше просто кривые руки.

Вектры на ЕДС НИКОГДА НЕ ЕХАЛИ И НЕ ПОЕДУТ. Жаль, что инсигнии тоже.

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Андрей ну честно слово, иногда складывается впечатление что ты гуру автомобиле строения, ну как ты можешь такое говорить про ЕДС, они в отличии от нас не одну машину построили.

Причина в том, что нельзя заставить вектру лучше ехать в диапазоне 5000-6500 на штатном железе, т.к. в 280 силах уже было отжато почти всё что можно, вот для этого им и приходится лихо надувать, что бы снять 320сил, а дальше предел турбы и резкий спад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

У любой турины есть придел. Но всегда можно сделать что бы даже самая маленькая турбина крутилась до верхов и не спадала.

Спад давления проичходит из-за самооткрывания ВЕЗГЕЙТА (клапана актуатора) - его замена легко исправит эту проблему, а удержать наддув на вержах можно с помощью БЕДНОЙ смеси (для того что бы турбина не захлебывалась в большом колличестве отработанных газов)

А помочь в этом может МЕТАНОЛ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...