Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Прокачаем Insignia OPC

Рекомендуемые сообщения

cLauzz

до и после, поедем на стенд?    я готов сделать ставку.

 

+5 - 6 градусов на верхах ( - ретардов ). Как думаешь, это прибавка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

  cLauzz

ты про присадку в масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

  cLauzz

ты про присадку в масло?

 

в бензин

А тут не об этом речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koposoff

в бензин

А тут не об этом речь?

Чел там писал про присадку для масла Ликви Моли с дисульфидом молибдена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koposoff

А можно фото от упаковки конечного продукта?

Что есть - MoS? Молибден и Сера?

Если так, то молибден имеется в 70% гсм, т.к. является конденсатором для гидроочистки нефтепродуктов,

а вот насчет серы, не знаю, надо ли оно двигателю?

Я так понимаю что это:  http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=401  Да с ней двигатель действительно будет работать чуть тише. Но прихода заметного не будет конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Чел там писал про присадку для масла Ликви Моли с дисульфидом молибдена.

жесть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
steel234

Присадка ЛМ с молибденом- это ностальгия по старым временам. Имено с этой чудной присадки начался бизнес Ульмовской конторы.

В наше время эта присадка вообще не нужна ну никак абсолютно. 

 

ЛМ кстати расфасовщик, не производитель масла, если что. Просто пиарятся хорошо и производят куеву хучу всяких никому не нужных присадок для всех случаев жизни. 

 

Поскольку я живу в Ульме вообще-то (когда в Германии), в 2 км от головного офиса этой фирмы, меня заинтересовала уже давно история этой фирмы. Долго читал всякие статейки и так далее, кучу материалов... Вывод - масла нормальные, но нифига они не производитель, они у Meguin на заводе делаются (  в 2006 вроде они их переняли и действительно стали хозяевами завода по производству гсм в Саарлуисе- до этого просто переклеивали этикетки), все остальное - отчасти бред сивой кобылы, отчасти переоцененая и иногда ненужная ерунда. Есть несколько стоящих вещей (присадка для дизеля например зимой), но в основном вся продукция кроме масла - для любителей клуба "шаловливые ручки". 

 

Сорри, никого не хотел задеть, если что. Лейте что хотите, хоть гудрон- вам ездить.  :yes:

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
thecure

   Читаю здравые мысли. Да, это та самая древняя присадка с дисульфидом молибдена. Может она и не нужная и смешная или даже позорная, но я чувствую лёгкость в движении. Двигатель работает очень плавно. А поскольку я не заморачиваюсь с дикой накачкой мышц, меня это полностью устраивает. Расход за 1900 км, после заливки уже - 12,7, без смены стиля вождения. На самом деле не гоняю, больше еду как все в потоке.

Удивляюсь только почему передачи стали "уместнее" переключаться, как будто стопы внутри сняли. Ну и то, что на холодный пуск - мотор шепчет, а не жужжит - дрожжит, как до этого.

Что касаемо проверок на стенде - увольте. Не стоит оно того. Эта машина будет белочка-целочка - никаких надругательств. Это я с STшкой извращался, потом с МПСкой, как мог. Теперь я взрослый, и хочу только катаца и не парица.

 

Вот ссылка на сей прекрасный продукт http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=401 

Говорят, что там есть ещё более удачная вещь - Ceratec. Но её нельзя наслаивать, только при смене масла.

 

А вот замечание  koposoff, что "Только присадка не рекомендуется для машин с катализатором" меня дико насторожила. Ну что ж, если посыпется кат, буду делать декат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Расход за 1900 км, после заливки уже - 12,7

Расходимся, поцоны. Это очень толсто. 

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
thecure

Расходимся, поцоны. Это очень толсто. 

Типа неправда? Сфоткаю щас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
thecure

post-10375-0-96532400-1402900332_thumb.j

post-10375-0-63940500-1402900345_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

у меня такое при 80% езды по трассе было. Если ты в МСК не въезжаешь то поверю. 

 

Овощ-режим с бабулей и рассадой у меня вышло 11,5 но это прям ваще выше 2500 не крутить.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
thecure

у меня такое при 80% езды по трассе было. Если ты в МСК не въезжаешь то поверю. 

 

Овощ-режим с бабулей и рассадой у меня вышло 11,5 но это прям ваще выше 2500 не крутить.... 

Работаю в Москве, сам понимаешь, что это такое. Практически всё время в пробках. Ну и конечно не 2500, не до такой степени я пень)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

Типа неправда? Сфоткаю щас.

есть такая вещь, называется "стиль езды"...

 

 

хочешь, могу продемонстрировать чудо чип тюнинг, который дает +50 к экономичности. без него у меня расход 18, с ним 13.

 

дада, чип тюнинг секретный, из нашего цаги, а там сами понимаете, космас, самалеты, вертолеты... короч обычно этим чипом щьют ту-160 и всю дальнюю стратегическую авиацию, чтобы могли подальше летать без дозаправок, но я договорился и мне слили с хорошей скидкой на бмв.

 

ценник если что всего 50к.

  • Upvote 3
  • Downvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
thecure

Слоник, прости, но я тебя минусанул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
StormTrooper

Разряжаю обстановку. Радиатор АКПП на сигу ставил кто-нибудь или планирует поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Ставил олегррр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 

 

Слоник, прости, но я тебя минусанул.

все ок )

лей дальше жижу какую хочешь, только не надо про целебные свойства.

 

1) до и после, в одинаковых условиях заезд на стенд. 

2) в одинаковых условиях, например в лесу без ветра, разогнаться до 100кмч и зафиксировав на круизе смотрим на расход.

 

все остальное - самовнушение.

 

 

даже изменения на 5 процентов от жижи будет очень высоким, я бы сказал космическим результатом, но например на расходе 5 процентов - это чуть больше пол литра бензы. поймать обьективно пол литра разницы при каждодневной езде (пробки не пробки) просто нереально не реально. чуть больше постоял, уже пол литра больше. чуть посвободней поехал, литр меньше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koposoff

Типа неправда? Сфоткаю щас.

Наши моторы масло не жрут, так что на катализатор не повлияет особо, да и тачка новая, на тебя точно хватит.

Изменено пользователем koposoff
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
thecure

все ок )

лей дальше жижу какую хочешь, только не надо про целебные свойства.

 

1) до и после, в одинаковых условиях заезд на стенд. 

2) в одинаковых условиях, например в лесу без ветра, разогнаться до 100кмч и зафиксировав на круизе смотрим на расход.

 

все остальное - самовнушение.

 

 

даже изменения на 5 процентов от жижи будет очень высоким, я бы сказал космическим результатом, но например на расходе 5 процентов - это чуть больше пол литра бензы. поймать обьективно пол литра разницы при каждодневной езде (пробки не пробки) просто нереально не реально. чуть больше постоял, уже пол литра больше. чуть посвободней поехал, литр меньше...

 В целом согласен. Без обид. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
steel234

Про дисульфат молибдена всё просто - его лили в 2. мировую немцы в авиадвигатели. Если масляная магистрали простреливалась, то из-за молибдена двигло еще некоторое время работало, позволяя пилоту хоть как-то выровнять ситуацию, а не рухнуть колом в пике. 

 

После этого Ликви Моли подхватило идею, выпуская присадку в моторы машин.

 

В наше время эта присадка - анахронизм. Современные масла содержат деспергенты (не знаю как по русски, сорри). Они "связывают" загрязнения из твердых веществ в масле, не давая испортить им качество масла и обеспечивая таким образом стабильную смазку. 

С дисульфитом молибдена они не дружат, потому как вяжут их. В итоге качество масла падает раньше и большинство дисульфата просто ими вяжется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
thecure

Про дисульфат молибдена всё просто - его лили в 2. мировую немцы в авиадвигатели. Если масляная магистрали простреливалась, то из-за молибдена двигло еще некоторое время работало, позволяя пилоту хоть как-то выровнять ситуацию, а не рухнуть колом в пике. 

 

После этого Ликви Моли подхватило идею, выпуская присадку в моторы машин.

 

В наше время эта присадка - анахронизм. Современные масла содержат деспергенты (не знаю как по русски, сорри). Они "связывают" загрязнения из твердых веществ в масле, не давая испортить им качество масла и обеспечивая таким образом стабильную смазку. 

С дисульфитом молибдена они не дружат, потому как вяжут их. В итоге качество масла падает раньше и большинство дисульфата просто ими вяжется.

В ассортименте есть ещё присадка, по их заявлениям 50.000 км. работает. Там с бором вроде как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
steel234

Слушай... ну нафига? Масло то на сиге все равно раз в 10000 где-то менять надо, оно свеженькое и чистенькое, со всеми необходимыми присадками от производителя.  Я понимаю, что хочеться что-то налить, "чтоб валило", и дело это как я писал твоё, но я просто технически привык во все вникать, а тут больше алхимия какая-то.

 

Кстати, бтт: что тут с сигой от одного товарища... забыл как его, с Кемерово, которая по его словам 5,4 до 100 едет? Что-то слился он, не видосов, ничего нету...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NTL

В ассортименте есть ещё присадка, по их заявлениям 50.000 км. работает. Там с бором вроде как.

Это для моторов-пенсионеров, кому за 300-500, маршруток и т.д., сиге ни к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NTL

деспергенты (не знаю как по русски, сорри)

дисперсионные эмульгаторы, тоже не совсем корректно по руссиш), bitte scho"n)!


В наше время эта присадка - анахронизм.

В "нормальных" Европах, да! Но качество большинства гсм в России, подчас не дотягивает до уровня WWII,

и в состоянии удовлетворить лишь нужды МО РФ и прочих с ним, но там техника изначально под "все подряд" заточена)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...