Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Прокачаем Insignia OPC

Рекомендуемые сообщения

Стас_Che

Машина правда в идеале, спосибо.Будем береч и лелеять......)))))

 

А вот оно что?

 

И стоило все через трейд ин проводить, продали бы в клубе один бы с экономил, другой бы больше получил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
thecure

А вот оно что?

 

И стоило все через трейд ин проводить, продали бы в клубе один бы с экономил, другой бы больше получил)

Я сигналил много раз - берите!!, Никто не брал.

А в салоне оформили всё за 3 часа и я уехал сразу на другой машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PowerMakc

Сига и дженезис совершенно разные авто и сравнивать их не

корректно,они обе хороши,каждый выбирает себе по душе)))) кстати сидел в салоне в новом дженезисе ваще бомба, правда и цена бомба)

Кстати в салони сигу сторговали за 1170000)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koposoff
Серпантин в Сочи - на ура, развесовка почти 50:50.

 

из сидух не выскальзываешь на серпантине? Тормоза не плавятся?

Изменено пользователем koposoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
thecure

из сидух не выскальзываешь на серпантине? Тормоза не плавятся?

 

Конечно темп не такой, как на МПСке (ездил 2 года назад на ней), но очень достойно. Из кресла не вылетал, тормоза нравятся больше, чем на Сиге, они абсолютно понятные, замедления прогнозируемые. Признаков усталости тормозов - не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PowerMakc

Дааа, тормоза на сиге говно полное......не на одной машине с таким не сталкиволся.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Redl1ne

Поздравляю!!!!

 

В субботу был в дженсере , смотрел. Машина конечно шикарная , состояние отличное.

Но не смогли с манагером договориться.

 

Я хотел ключ в ключ поменяться , но салон как обычно хочет заработать на всем чем только можно и предложил мне доплатить в районе 100 - 150 к рублей)

 

 

Завидую белой завистью :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро
 

Фига себе!!! Оказывается, сига едет!:))) так едет или не едет?! Я вот езжу на своей и думаю что едет ... захожу на форум-оказывается не едет:))) 

 

Arthur315,автомат, а тем более автомат на ST, не едет вообще... Поэтому и уехала вектра.  

 

я последнее время много слышу, сига это не гонка, да она не едет, зачем я купил такую машину, меня обманул Опель....

 

А бензин тут как бензин, я хз. 98, 100, 102, иногда E85. вроде едет

 

ну не знаю у меня все едет и у олега все едет и у симуса все ехало...

 

Пока тачка не едет. По сравнению с Маздой МПС 3 мёртво.

 

ну вот на выпуске едет до 6500

 

не едет то хоть пшикать будет

 

...первая у сиги совсем мёртвая, вторая еле живая и только с третьей машина едет, а это уже на спидометре 93 км...

 

А мне после вектры кажется что не едет))

 

У меня АТ и моя едет) по крайне мере начиная со второй)

 

Автомат тоже едет

 

ну и хрен с ним, один фиг мт едет

 

Ат на чипе едет как мт сток)

 

 

griffin-plachet_56618437_orig_.jpeg

 

  • Upvote 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NeiRo

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

griffin-plachet_56618437_orig_.jpeg

 

:spiteful:  :spiteful:  :spiteful:  :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leon

И не лень было эту подборку делать :tro:!

 

Кстати, так до конца и не понятно, едет или не едет :icon_imslow:!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
steel234

пока не заедешь с кем- нидь, то вроде едет  :by:

 

И снова к топику...

 

31ff4fa86df7.jpg
 
fa3a75d5c57f.jpg
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koposoff

с 9 лопастями горячки дольше(к верхам) будет раскручиваться турба, так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ysts

И снова к топику...
чо-чо апгрейд на куни?  :fff:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
steel234

Ну у меня ж коллектор в турбе... Хотел купись колесо и поменять, да у нас балансировка стоит 120 евро только, ребилд кит евро 60, короче апгрейд получается на 100 евро дешевле чем ребилд,  еще возня - собрать самому, отослать на балансир, получить, и везде косяки возможны. Забил и взял куни, 9-лопастное турбоколесо, вроде легче и спул быстрее и раньше, и фрезированное компрессорное 11-лопастное.. ХЗ, посмотрим, отзывы в инете вроде есть неплохие.

 

Я скептичен довольно-таки, но ремонтироваться на сток было бы намного дороже, а ребилд на сток тоже нерационален, ну я описал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koposoff

что значит спул быстрее и раньше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
steel234

быстрее раскручивается, лаг меньше. То есть нажал- уехал... Но это теория, хотя отзывы вроде в основном саабоводом и вольвоводов положительные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Arthur315

Ждемс!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PowerMakc

Вот они 5,6 до ста.......)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
steel234

Я бомжую, у меня даже кулера нет (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

пока не заедешь с кем- нидь, то вроде едет :by:

И снова к топику...

31ff4fa86df7.jpg

fa3a75d5c57f.jpg

От гтх колеса

Ну у меня ж коллектор в турбе... Хотел купись колесо и поменять, да у нас балансировка стоит 120 евро только, ребилд кит евро 60, короче апгрейд получается на 100 евро дешевле чем ребилд, еще возня - собрать самому, отослать на балансир, получить, и везде косяки возможны. Забил и взял куни, 9-лопастное турбоколесо, вроде легче и спул быстрее и раньше, и фрезированное компрессорное 11-лопастное.. ХЗ, посмотрим, отзывы в инете вроде есть неплохие.

Я скептичен довольно-таки, но ремонтироваться на сток было бы намного дороже, а ребилд на сток тоже нерационален, ну я описал.

Коллектора и дырки горячки убьют любой гибрид в плане отдачи((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
steel234

с коллекторами думаю.. Отец может в принципе кастом сделать. Один хрен сток не вариант..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nero

с коллекторами думаю.. Отец может в принципе кастом сделать. Один хрен сток не вариант..

а есть уверенность что  сток шатуны выдержат гибрид гтх-са?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PowerMakc

А это как настроешь.Клауз писал что при правильной настройки до 400 сил сток низ выдержит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

с коллекторами думаю.. Отец может в принципе кастом сделать. Один хрен сток не вариант..

Сделаешь коллектора - заткнется на входе в горячку. Коллектора - это уже што угодно ставить можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
steel234

а есть уверенность что  сток шатуны выдержат гибрид гтх-са?

 

Ну настраивать надо. На ~400 лс тут ездят с гариками, без замены шатунов. Но там клазен цену за полный сет лупит, что аж хреново становится, вообще негуманно. 

 

А это как настроешь.Клауз писал что при правильной настройки до 400 сил сток низ выдержит.

 

Едешь к едс или клазену на стенд и настраиваешь... :)

 

Сделаешь коллектора - заткнется на входе в горячку. Коллектора - это уже што угодно ставить можно.

 

Это да... Но у меня то и цели нет особо прокачатся пока. Так, с легонца, с целью починиться - если при этом поедет лучше, то это хорошо. 

В далекой перспективе, если отсавить это ведро, то конечно шатуны и коллектора под площадку T3 твинскрол.

Но это еще далеко, приоритеты другие сейчас. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...