Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Прокачаем Insignia OPC

Рекомендуемые сообщения

Doctor48
21 минуту назад, hwarang сказал:

есть примеры его недавних настроек синьки орс

С этим к Кролу, а здесь тюнер вымер как вид )))) Никто ничего не крутит и не настраивает ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
29 минут назад, Doctor48 сказал:

С этим к Кролу, а здесь тюнер вымер как вид )))) Никто ничего не крутит и не настраивает ))))

Да я вижу, форум умер по сравнению с нашими временами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро
2 часа назад, hwarang сказал:

Я почитал темы про чип и посмотрел множество видео заездов и понял что у ЕДС чип хороший.

так если ты в Германию за машиной поедешь, почему бы не заехать непосредственно в ЕДС и там и прошиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

До 70-80

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
2 часа назад, AceHart сказал:

До 70-80

 

Ого, это не реально!

2 часа назад, аЛЁХАндро сказал:

так если ты в Германию за машиной поедешь, почему бы не заехать непосредственно в ЕДС и там и прошиться?

Надо железки довести до ума сначала.

Изменено пользователем hwarang

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

померяй)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nenavuju -sigu
4 часа назад, hwarang сказал:

Да я вижу, форум умер по сравнению с нашими временами...

Да , по-моему уже давно все поняли что машина - ведро, нормально  не тюнится, с места ехать не будет никогда и не при каких обстоятельствах. На вторичке вообще хрен - продашь. Сам когда её покупал - прям был крик души, а когда понял, что купил - очень расстроился. Ведь по-факту машина получается просто объединяет в себе все косяки "спортивного" автомобиля ( расходники, запчасти,просвет,  налог и прочее) и обычного не едущего авто ( водители которого на светофоре видя даже древнюю rs 4 отворачиваются - типа магнитоллу настраивают....:opc:

Изменено пользователем sinplus
  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

ахахаххх

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ysts

а чо-чо, сига Дивера вроде ехала не? :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Куда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nenavuju -sigu

Друзья, у  меня за 3 года владения данным авто остались положительные эмоции только от нахождения на данном форуме. Пожалуй единственный форум где люди без сарказма и свойственного сейчас всем негатива помогают друг другу .

А по машине добавлю: я до сих пор не определился к какому "отряду" её можно отнести... и не спорт и уже не гражданский авто. Как будто перелезая забор opel штанами зацепился за гвоздь и повис сука на пол-пути.

Я сейчас её всё невольно сравниваю с нынешним своим cx-5 , суть в том, что я не вижу глобальных отличий... как бы это смешно не звучало...

По RL замерил "пятака"  - так он 8,4 едет, причём стабильно.  Замерял сигу - лучше 7,1 она не показывала,  а дальше уже идут отличия далеко не в её пользу: расход 98-го, дёргания, грёбаный налог, который я только что заплатил и т.д. И тут я задумался неужели я 3 года переплачивал за секунду в разгоне все эти деньги и езду по сервисам...  Вот идиот..

 

 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро
14 часа назад, hwarang сказал:

Надо железки довести до ума сначала.

Так купишь у них на месте и даунпайп, и кулер, и поставишь у них всё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
14 часа назад, sinplus сказал:

Да , по-моему уже давно все поняли что машина - ведро, нормально  не тюнится, с места ехать не будет никогда и не при каких обстоятельствах. На вторичке вообще хрен - продашь. Сам когда её покупал - прям был крик души, а когда понял, что купил - очень расстроился. Ведь по-факту машина получается просто объединяет в себе все косяки "спортивного" автомобиля ( расходники, запчасти,просвет,  налог и прочее) и обычного не едущего авто ( водители которого на светофоре видя даже древнюю rs 4 отворачиваются - типа магнитоллу настраивают....:opc:

Так она золотой станет с их ценами), куплю, приеду домой и там все сделаю по железу и весной поеду к Кириллу на настройку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
9 часов назад, sinplus сказал:

Друзья, у  меня за 3 года владения данным авто остались положительные эмоции только от нахождения на данном форуме. Пожалуй единственный форум где люди без сарказма и свойственного сейчас всем негатива помогают друг другу .

А по машине добавлю: я до сих пор не определился к какому "отряду" её можно отнести... и не спорт и уже не гражданский авто. Как будто перелезая забор opel штанами зацепился за гвоздь и повис сука на пол-пути.

Я сейчас её всё невольно сравниваю с нынешним своим cx-5 , суть в том, что я не вижу глобальных отличий... как бы это смешно не звучало...

По RL замерил "пятака"  - так он 8,4 едет, причём стабильно.  Замерял сигу - лучше 7,1 она не показывала,  а дальше уже идут отличия далеко не в её пользу: расход 98-го, дёргания, грёбаный налог, который я только что заплатил и т.д. И тут я задумался неужели я 3 года переплачивал за секунду в разгоне все эти деньги и езду по сервисам...  Вот идиот..

 

 

 

В Украине нет никакого налога за мощность, при покупке авто ты явно ошибся, сига орс точно не для гонок, тебе надо было СТИ брать или что то подобное, у меня была инсигния , только продал , правда дизельная, как авто она очень хорошая, а версия орс более быстрая, с полным приводов и с афигенной внешностью, так что не надо уже так жестко гнать...

По поводу мощности, я знаю лична две вектор орс с сига трубой с которых сняли 375 л.с.одну настраивали в ВТГ в Киеве, вторая машина Неро Олега с настройкой в ЕДС, обе выхлоп, куллер и фильтр, если такой мощности добиться на сиге будет очень не плохо!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart
4 часа назад, hwarang сказал:

В Украине нет никакого налога за мощность, при покупке авто ты явно ошибся, сига орс точно не для гонок, тебе надо было СТИ брать или что то подобное, у меня была инсигния , только продал , правда дизельная, как авто она очень хорошая, а версия орс более быстрая, с полным приводов и с афигенной внешностью, так что не надо уже так жестко гнать...

По поводу мощности, я знаю лична две вектор орс с сига трубой с которых сняли 375 л.с.одну настраивали в ВТГ в Киеве, вторая машина Неро Олега с настройкой в ЕДС, обе выхлоп, куллер и фильтр, если такой мощности добиться на сиге будет очень не плохо!

Только , Как показывает практика, с сигами Пока ничего особо то и не добились.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ysts
20 часов назад, AceHart сказал:

Куда?

это не важно )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SilverDreamRacer
17 часов назад, sinplus сказал:

Друзья, у  меня за 3 года владения данным авто остались положительные эмоции только от нахождения на данном форуме. Пожалуй единственный форум где люди без сарказма и свойственного сейчас всем негатива помогают друг другу .

А по машине добавлю: я до сих пор не определился к какому "отряду" её можно отнести... и не спорт и уже не гражданский авто. Как будто перелезая забор opel штанами зацепился за гвоздь и повис сука на пол-пути.

Я сейчас её всё невольно сравниваю с нынешним своим cx-5 , суть в том, что я не вижу глобальных отличий... как бы это смешно не звучало...

Внесу свои пять копеек флуда))

Мои впечатления от почти пятилетнего владения сиги ОРС противоположные.

Гемор был только с "шарканьем" заднего колеса в повороте, всё решилось прошивкой. Дёрганий с нашим бензом ни у кого не было, прямого налога у нас опять же нет. А так машина только радует. Было пару раз, выставлял на продажу, а потом боялся каждого звонка))) В итоге объявление снял. Потому что всё, что тестдрайвил, или значительно дороже, или заметно хуже. Были скидки на уходящую Ку5 - 25% с цены, при этом машину ещё можно было заказть под себя. Обрадовался, взял на тестдрайв Дизельную и... Вернулся, взял бензу. Ничего не изменилось. Вообще не понял машину. Оказалось жёсткой, что для машины без спортивного уклона вообще не нужно, руль ватный какой-то. И без подогрева)) При этом с такой скидкой она всё равно дороже новой сиги...

По мне так сига - отличный авто на каждый день, точно не для светофорных гонок. Но я её не для этого и покупал...

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nenavuju -sigu

Все в один голос говорят "не для светофорных гонок".... а для чего????  Это то же самое что "посмотрите какая у меня худая, длинноногая чика с 5-м размером груди  - только  спать с ней нельзя :banghead:

Спортивный автомобиль обязывает закуситься под настроение с кем-нить со светофора, заехать на кольцо и т.д.  А по факту на ней можно только вжарить по прямой 100-250 и всё....

 Ипать-колотить -  купите мотоцикл ... кайфанёте так, что на всю жизнь запомнится. А по поводу риска - дубасить на сиге 250 и на мото - в случае чего - результат будет  один.

 

Короче своё я вылил ...  ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ И ЖЕЛАЮ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ЭТИХ ГОНОК !!!!!!!!!!!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SilverDreamRacer

Да, вот на трассе кого-то обогнать вопросов не возникает, хватит лошадей, или нет. Да и не только по прямой. И всё это под аккомпанимент V6. Это не значит, что нет машин лучше, конечно есть. Но точно не за эти деньги...

Изменено пользователем SilverDreamRacer
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nenavuju -sigu

Да пожалуйста:

Skoda Octavia Scout -  2 ляма.

На чипе 6.5 сек против 7.1 сиговских.  

Что скажете - 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ysts
3 минуты назад, sinplus сказал:

Skoda Octavia Scout -  2 ляма.

На чипе 6.5 сек против 7.1 сиговских.  

Что скажете

сига на чипе 6.5 тоже поедет, только стоит в два раза дешевле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Скажу что сига как авто, салон, качество отделки, шумка и все че остальное в разы лучше, она как минимум на класс выше, а если взять рейсталиновую....

на счёт 6.5, сигу тоже можно чипануть, а если еще пару железяк поставить то результат 375 л.с.пример я выставлял выше.

полный привод , мотор  V6 и афигенная внешность!

Изменено пользователем hwarang
  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ysts

ну и пенсия не такая красивая

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
steel234

Ты еще один с шкодосекты чтоле? 

Дубасьте на чем хотите. Я на сиге езжу в основном  по автобану и редкая машина так утюжит километры на дальняк. А если погонять со светофора, купите себе зажигалку . 

 

И да, 6 цилиндров. Если не хватает денег на содержание, то купите пакет сока и не жалуйтесь, сравнивая с недождипами и чешскими уродцами.

  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...