Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Прокачаем Insignia OPC

Рекомендуемые сообщения

Димон688

20t уже показала 315 лс на стенде

А график есть, а то я Сергейнику пишу а он неотвечает ни тут ни у себя на сайте(((((

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Super Bee

Сперто с форума вхр

http://www.vxronline.co.uk/forum/showthread.php?t=110956

Let me present my Insignia OPC which has been delivered on 31.12.2009.

So far I did EDS IPF tuning which makes 355HP and 550NM. Really impressive, quite huge difference especially in the mid range rpm.

Waiting to order IC which will give me more space to play with engine tuning and some time later downpipe...

I had some minor faults which Opel couldn't fix. One was turbo failure/safety mode, sudden lose of power during hot summer period whit hard driving.

After IPF never happened again!

Second problem was NAVI CD500 which does't work since begin and they've replaced HU but nothing's changed. Just few days ago the called me that they have solution so when I come back to Croatia to call them. So we'll see!

In total I'm very happy with OPC!

Краткое содержание:

чувак из Хорватии имеет сиху с декабря 2009, прошил стедж 1 едс получил 355 лс и 550 момента, говорит огромная разница особенно на средних оборотах.

Хочет потом еще тюнить, как я понял менять кулер и ставить пайп.

Теперь прикол: с самого начала была проблема которую дилер Опеля не смог решить, это включение режима ошибки/безопасности турбины в жаркую погоду после отжига, так вот после прошивки едс проблема исчезла и не возвращается.

вторая проблема была с навигацией, к прошивке движка отношения не имеет. Чувак щастлив!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

вот оно и херово что весь прирост в середине который нахрен там не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Super Bee

Андрюх, не весь а в основном, и потом - проверенная другими беспроблемная езда перевешивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Андрюх, не весь а в основном, и потом - проверенная другими беспроблемная езда перевешивает.

Ну ок. платишь деньги за момент внизу и за 0 прибавки наверху.

Не вопрос! :3_2_8:

А график есть, а то я Сергейнику пишу а он неотвечает ни тут ни у себя на сайте(((((

Есть график, попробую выцепить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

турба то не ад, поэтому в ущерб...:666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

да не сильно она больше вектровской тд05, чих-пых 370 сил..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Super Bee

На ВХР форуме уже две машины ставят GT28RS + чип, интересно что получится.

PS Эта турба сильно больше стоковой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Она чуть больше может чем TD04-19 которая 99% что стоит на опц, сможет дать без изнасилования 360-400 лошадок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Flekso

вот оно и херово что весь прирост в середине который нахрен там не нужен.

+1 :banghead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Marck

так когда мне ехать перепрошиваться???!!! Очень хочется прироста в диапазоне от 2500 до 4500.... это возможно? и сколько метров может переварить данный аппарат без сильного ущерба для ресурса всех агрегатов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

После 10 декабря ВЕЛКАМ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Super Bee

GT28 на Инсигнии ВХР

400 сил без чипа (во всяком случае на этом не акцентируется).

IMG_9397.jpg

на нестоковом адаптере на выпускном коллекторе

exhaust manifold adapter to take the gt28/30 for the insignia and vectra

IMAG0374.jpg

IMAG0399.jpg

IMAG0405.jpg

Чел говорит что он встанет и на вектру

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Сколько денег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Super Bee

Я спросил, напишу как ответит.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Арно всё таки сделал этот переходник или англичане его идею эксплуатируют.

3071 редкая турба, а вот 3076 полно, есть смысл вместо 28 ставить их, т.к. 400-450 сил это в самой эффективной зоне у них.

500сил снимется при максимальном давляке 1.3 бара с 2800 и до отсечки 7000, а на 6500 получится максимальная мощность.

И на 28 можно попробовать 500снять, но он нещадно в этом режиме будет греть воздух,так что скорее всего не пройдёт такой фокус.

На 3071 можно раньше сделать выход в районе 2300-2500.

Фотка алюминиевого макета установленного на вектру от EDS ей уже почти год. :icon_imslow:

post-272-0-21503300-1296375773_thumb.jpg

post-272-0-80701400-1296375773_thumb.jpg

post-272-0-20889000-1296375774_thumb.jpg

post-272-0-67527300-1296376180_thumb.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

а я для начала бы продумал что ставить из СЦЕПЛЕНИЯ???? КТо выдержит момент в 600 н.м. ???? Есть у Опеля такие предложения?

А если уж лезть в ПОЛНЫЙ ТЮНИНГ - то соглашусь с ЭНДРЮ, нахрена ставить 28 ???? Там 3076 это КАК ДОКТОР прописал.

Насчет ЧИПА, то я п,вас вообще не понимаю, ЧТО ЗНАЧИТ ГОТОВЫЙ ЧИП??? ЧТО ЗА БРЕД???

Только индивидуальный и 2 раза перепроверенный.

По дороботкам Думаю самое главное Это вырезать КАТИКИ - убрать (если есть заужения) + чип. И будет ехать ЗАШИБИСЬ - даже учитывая её вес.

А вот подумайте лучше об облегчении.

Хотя бы R19 для начала. Думамю сразу скинете килограмм 15 с крутяжих элементов.

Тормозов думаю хватит и этих.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688

Судя по отзывам, то штатного сцепления на Исигнии ОПС хватает не надолго при отжигах, вот интересно что взамен :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

А в замен ничего, т.к. коробка старая и знакомая F40 на которую ни хрена нет. :icon_imslow:

600нм на 6500 это 570сил.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

kuchka, а я не говорил что 600 н.м. на 6500 оборотах. В моторе с объемом 2.8 пик момента будет примерно на (тюненой турбе) 3 100 - 3 400 оборотах. А как от будет спадать и чему равняться в 6 500 я не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Super Bee

Сцепление там зачастую и на стоке летит на первой десятке тысяч, а уж на покачанной и подавно.

Вот что пишет по поводу сцепы:

The well documented clutch issues mean an uprated clutch is going to be almost essential with the power and torque this is going to have and they have sent one off to have it strengthened.

Вообще вся приблуда будет продаваться Регалом через пару недель, и к ним же отсылают за ценой.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

А на кой леший надувать с низу космос, ограничить надув, а на 4000, пока турба в максимальной зоне эффективности, надуть требуемое давление, если взять 76гарет то там 1.3 очка удастся удержать почти до отсечки, что даст 550сил где то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Сцепа есть двухдисковая за 1 ке. Гугл в помощь ))

1236717518-1.jpg

Больше 400 сил - +300 крублей на усиление шатунов и поршней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Тут дело не в лошадях,а в моменте, если дать турбе космос надувать в низу может и порвать.

На едсе надувает 1.3 в пике, если больше не надувать,а поставить большую турбу и удержать этот давляк до конца то 500 сил будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...