Super Bee 622 Жалоба Опубликовано 31 января, 2011 По непроверенной инфо на 09 и 10 модельных годах на Инсигнии ОПЦ шля та же сцепа что и на 2.8т и на 2.0тВ 11 модельном году вроде (точной инфы нет) идет другая.Может кто проверить по базе данных? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 31 января, 2011 Вот и ещё одну позицию нашли.Короче, с 10 года как пошла синька опц на все моторы 2.8 стали ставить новую сцепу.До этого я нашёл что ещё и форсы одинаковые пошли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон688 414 Жалоба Опубликовано 31 января, 2011 kuchka а на Инсигнии 2.0Т с 11 модельного года какие изменения не знаешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 31 января, 2011 Думаю никаких серьёзных изменений нет, просто с 2.8 опель экономит на том что запчасти одинаковые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 31 января, 2011 Andrewcart, уже стоит как бэ. Лень искать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 31 января, 2011 Andrewcart красивая картинка, обычного гт тоже хватит на 600 сил, т.к. это 1.3 давляка, т.е. момента 550-600 где-то, на нашем моторе, а дальше либо крутить мотор, либо надувать, и то и другое ковырять низ по любому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 31 января, 2011 Интересные вы. Никогда не поверю что 1.3 бара даже на 2.8 моторе даст 500+Если только турбина не начнет греть воздух, а это сделать очень Сложно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 31 января, 2011 Интересные вы. Никогда не поверю что 1.3 бара даже на 2.8 моторе даст 500+Если только турбина не начнет греть воздух, а это сделать очень Сложно.Ты овощь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flekso 66 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2011 Посмотрел Гарри жтх, есть с хаузингом ( дороже) и есть без него, вопрос, что такое хаузинг и нафиг он нужен ))) кто первый поставит эку шельму, тот молодец! ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2011 (изменено) А в 400+ на сток Эво 9 турбине на давлении 1.2 веришь? (я не верю)Поверю, но если только в стоке 0.8 бара + пиковая мощность будет на 6 500 примерно - при 1.2 бара.Тоесть если начнет греть, то реально?))) Я не корректно выразился (я имел ввиду если НЕ БУДЕТ греть воздух и он будет Холодным, а не наоборот как ты подумал) Изменено 1 февраля, 2011 пользователем M6MPS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2011 Посмотрел Гарри жтх, есть с хаузингом ( дороже) и есть без него, вопрос, что такое хаузинг и нафиг он нужен ))) кто первый поставит эку шельму, тот молодец! )))хаузинг это горячая часть турбины,улитка такая,та что крепится на коллектор выпускной,бывает разных размеров от этого и меняется спул,тоесть выход на давление,тоесть чем больше этот самый хаузинг тем турбины будет позже раздуватся,но при этом не будет затыкатся на верхах и будет переть до отсечки)) Ну это так,грубо говоря))Andrewcart красивая картинка, обычного гт тоже хватит на 600 сил, т.к. это 1.3 давляка, т.е. момента 550-600 где-то, на нашем моторе, а дальше либо крутить мотор, либо надувать, и то и другое ковырять низ по любому.сам производитель заявляет максимальную мощность при установке одной турбины НА ЛЮБОЙ МОТОР в 550сил и это достаточно трудно выполнимо в реале,это что касается старой GT серии,на новый GTX он же(производитель) заявляет уже 600сил для этой турбы и это так же трудно выполнимо...Но им то чо,они такого чудо мотора от опеля не видали куда им знать то что на тд04 можно отжать 400,а на гаррете так и все 600 да еще и на давлении 1.3)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2011 Ты карту посмотри, на ней несколько иной объём воздуха указан. Производитель указывает ориентировочную мощность, иначе бы писали с точностьсью до лошади. Очень многое зависит от мотора, кпд то разный, разброс 15%. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2011 У меня ТД-04 (или 05) даже не знаю FP Green Эво9 так вот на объеме 2.3 она не сдуваеться до 6 800 оборотов (7200 отсечка) так вот что бы ОТЫМЕТЬ мои 406 лошадей мне пришлось вдуть 1.6 бара.Так вот даже учесть что в Инсигнии 2.8 мотор и ГАРРЕТ чуть больше моей Турбины - но на 1.3 бара снять еще и на 100 лошадей больше чем у меня - НЕ ВЕРЮ, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2011 У тебя на твоём японо вихре сколько цилиндров? Мало того может турба у тебя нещадно греет в этом диапазоне, а кулер не справляется, вот от сюда и давляк у тебя такой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miker 2 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2011 Может я не правильно понимаю физику процессов )Если двухлитровый атмо двигатель имеет (условно) 150 л.с., чтобы снять с него 300 сил, нужно вдуть 1.5 бара ТД04.А если двигатель - трехлитровый атмо, имеет (условно) мощность 250 л.с., чтобы с него снять 300, достаточно вдуть тем же ТД04 пол бара.Разве нет? ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2011 Это слишком условно.Объясню на пальцах:Пример 1: Установка кулера.Поставили кулер, давление не увеличилось лошадей прибавилось, сразу вопрос откуда?От туда, что воздух более холодный стал, а соответственно занимает меньший объём, т.е. нужно меньшее давление, что бы закачать столько же воздуха сколько и раньше.Пример 2: Топливная эффективность двигателя, от неё напрямую зависит сколько лошадей получится на одинаковом объёме воздуха.вот на инглише почитать про это http://en.wikipedia.org/wiki/Brake_specific_fuel_consumptionПример 3: Маленький хаузинг.Уже описали, собственно кроме этого есть ещё кат в выпуске, да и сам диаметр тубы может сильно влиять на работу турбины.Пример 4: Топливо.Вдуть то в дули, но детонация, мозг закрутил углы назад, лошадок стало меньше.И ещё вот таких вот мелочей. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2011 Miker, ты сейчас говоришь про что? Мазда 3 моя 2.0 был установлет выхлоп и урбина давление 0.45 бара и на стенде 225 л.с. в стоке 146 было. Думаю если Бы в то время чиповали именно мозг - а не просто Топливный Контрллер ставили то думаю еще можно было бы выграть сил 10 на углах зажигаия и бедной смеси. Так что если в Мазду 2.0 вдуть 1.5 бара То думаю там будет 320-350 лошадей. (но зависит от степени сжатия и Самой турбины + кулера) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2011 ждем вектру на тд04 и 400сил,на 98-ом бензе без всяких там метанолов и тд...Еще бы желательно чтоб 400сил было не на стенде,а в реале на дороге,а это значит что она должна быть быстрее Эндрю и прилично! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2011 У тебя на твоём японо вихре сколько цилиндров? Мало того может турба у тебя нещадно греет в этом диапазоне, а кулер не справляется, вот от сюда и давляк у тебя такой. ДА я согласен на 2 целиндра меньше, но Возьми тот же БМВ 335 у нах 3 литра и столько же целиндров - а на каком давляке ни снимают 420 л.с.?????У меня нормальный куллер (но может не самый лучший, но далеко не худший) и темпиратура на впуске у меня кстати нормальная.Единственное на что грешу - так это на впускной коллекто (он сток с металлическими вставками) это адски мешает на верхах. Летом исправлю и посмотрим что это даст.MAX958, да в вектре 400 сил это должно быть Круто. Если у Клауса 335 сил а это на 65 сил меньше - то Эндрю будет проигрывать так же уверенно как Раньше выигрывал (поменяються ролями) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2011 у 335 2 турбы,по одной на 3 цилиндра)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miker 2 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2011 А на кэдди 3.6 с ТД04 получится снять 400 сил? ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2011 Ещё раз пиковое давление может быть на 3000 оборотах, а там где лошади сняли уже намного меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2011 MAX958, ты не прав - или не совсем прав. У них не БИтурбо, а Твинтурбо, а значит стоят последовательно друг другу (да и мотор у них не V-образный, а рядный.Кстати скольк оони дуют?kuchka, у меня до отсечки держиться одно и тоже давление не падая и не ростя.Miker, С мотором 3.6 литра ДУмаю ТД-04 тупо заткнеться. на верхах, но 400 сил думаю снять получиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miker 2 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2011 какбэ ))а дуют они 1.1-1.2 для 400 сил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2011 Ещё раз скажу я прекрасно понимаю что турба долго в таком варианте не проживёт, потому как это предел её работы и из неё будут выжиматься все соки.По авто ждать осталось не долго, железо часть уже лежит, часть на подходе.Надеюсь что в конце февраля буду строиться без мета, потом переход на метанольный впрыск, больше для того чтобы перейти на 95 и забыть о детонации навсегда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты