Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Прокачаем Insignia OPC

Рекомендуемые сообщения

M6MPS

Miker, Это две такие маленькие турбины? я даже не знал что они так смешно выглядят :-) Но интересно как они расположены если там РЯДНАЯ шестерка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

у бмв би турбо,по одной на три цилиндра))))

на картинке все прекравно видно))

Ещё раз скажу я прекрасно понимаю что турба долго в таком варианте не проживёт, потому как это предел её работы и из неё будут выжиматься все соки.

По авто ждать осталось не долго, железо часть уже лежит, часть на подходе.

Надеюсь что в конце февраля буду строиться без мета, потом переход на метанольный впрыск, больше для того чтобы перейти на 95 и забыть о детонации навсегда.

очень ждем!

Боюсь не получится что все соки и 95-й,даже с метанолом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitaliy

biturbo и twinturbo - одно и тоже, это означает лишь, что в системе 2 турбины. Просто разное происхождение названия (европа и япония). Принцип работы, то есть последовательно или параллельно подключены турбонагнетатели в этих названиях не заложен. Обе системы могут называться и так и так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Интересно как работают на рядной шестерке Эти турбины. Три на одну и три на другую? тоесть если одна турбина начнет "чихать" то ты будешь ехать рывками? да и как на 2 одинаковых турбинах можно ехать с 1 500 т. оборотоы и до 6500 да так что наддув не падает? очень интересно.

Может кто то что то путает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

очень просто,изменяемые фазы + бездросельная система впуска делают свое дело...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Twin-turbo и Bi-turbo: чем они отличаются?

Проблему турбоямы пытались решить разными способами, одними из самых известных способов являются схемы twin- и bi-turbo. Суть конструкции twin-turbo состоит в использовании для турбонаддува сразу двух турбин — маленькой и большой. Первая работает на малых оборотах, за счет ее работы и достигается эффективное «удаление» эффекта турбоямы. С увеличением оборотов, маленькая турбина отключается и «надувную» эстафету получает большая турбина. Она-то и обеспечивает солидную прибавку в мощности двигателя.

Принцип действия bi-turbo отличается принципиально. В ней для экономии размеров и веса конструкции используются 2 маленьких турбины. Обе турбины работают постоянно — это главное и очень важное отличие от схемы twin-turbo.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitaliy

Twin-turbo и Bi-turbo: чем они отличаются?

Проблему турбоямы пытались решить разными способами, одними из самых известных способов являются схемы twin- и bi-turbo. Суть конструкции twin-turbo состоит в использовании для турбонаддува сразу двух турбин — маленькой и большой. Первая работает на малых оборотах, за счет ее работы и достигается эффективное «удаление» эффекта турбоямы. С увеличением оборотов, маленькая турбина отключается и «надувную» эстафету получает большая турбина. Она-то и обеспечивает солидную прибавку в мощности двигателя.

Принцип действия bi-turbo отличается принципиально. В ней для экономии размеров и веса конструкции используются 2 маленьких турбины. Обе турбины работают постоянно — это главное и очень важное отличие от схемы twin-turbo.

Это распространенное заблуждение. Вики конечно не авторитет, но всё же http://en.wikipedia.org/wiki/Twin-turbo

ИМХО заблуждение родилось т.к. первая машина с 2мя турбонагнетателями была "мазератти битурбо" именно с параллельным подключением http://en.wikipedia.org/wiki/Maserati_Biturbo

Приставки би и твин говорят лишь о количестве. Кстати, twin также переводиться как - близнец. Видимо из-за этого часть людей наоборот называют параллельное подключение - twinturbo.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Vitaliy, и что мы должны вычитать на АНГЛИЙСКОЙ версии википедии? Слово Twin-turbo???

В Twin-turbo 100% турбины разного диаметра и разных характеристик.

Bi-turbo - это колличество одинаковых турбин на V -образных моторах.

Vitaliy, Кстати если ты знакток, то скажи, дает ли какое то приимкщество, если одна турбина ДУет в Другую?

Пример (две одинаковые турбины) 1-ая турбина дует во 2-ую колличество Воздуха будет больше или меньче мем у этих же турбин дующих одновременно но не Друг в друга, а во впускной коллектор?

Иначе говоря у кого при одинаковом наддуве - количество воздуха в целиндрах будет больше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bms

6MPS

конечно больше воздушной смеси будет в цилиндрах после Twin-turbo.

Twin-turbo Основная задача заключается не в сглаживании «турбо­ямы», а в достижении максимальной производительности. При этом используются две одинаковые турбины.

Bi-turbo Подразумевает использование разных по диаметру, а следовательно и производительности, турбин. Причем алгоритм их включения может быть как параллельным, так и последовательным (секвентальным). На низких оборотах быстро раскручивается и вступает в работу турбонаддув маленького диаметра, на средних к нему подключается «старший брат»

post-3942-0-99352100-1296740932_thumb.jp

post-3942-0-64459100-1296741065_thumb.jp

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

6MPS

конечно больше воздушной смеси будет в цилиндрах после Twin-turbo.

Twin-turbo Основная задача заключается не в сглаживании «турбо­ямы», а в достижении максимальной производительности. При этом используются две одинаковые турбины.

Bi-turbo Подразумевает использование разных по диаметру, а следовательно и производительности, турбин. Причем алгоритм их включения может быть как параллельным, так и последовательным (секвентальным). На низких оборотах быстро раскручивается и вступает в работу турбонаддув маленького диаметра, на средних к нему подключается «старший брат»

ага,только ты перепутал названия)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bms

ага,только ты перепутал названия)))

Ничего я не перепутал !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Ничего я не перепутал !!!

перепутал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

112722852.jpg

как пример битурбо с одинаковыми турбами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

ну спасибо что хоть кто то меня поддержал.

ТОЧНО перепутал и к бабке не ходи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bms

MAX958

cLauzz

M6MPS

Можете привести достоверный источник, что именно так как вы написали правильно и ни как иначе? Относится ко всем схемам у всех производителей.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

bms, http://www.lastochka.by/gt/tech/turbo/

http://www.autocentr...tofaq/7810.html

http://www.turbonadduvy.ru/twinandbi.html тот же текст

Изменено пользователем M6MPS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitaliy

Vitaliy, и что мы должны вычитать на АНГЛИЙСКОЙ версии википедии? Слово Twin-turbo???

В Twin-turbo 100% турбины разного диаметра и разных характеристик.

Bi-turbo - это колличество одинаковых турбин на V -образных моторах.

Vitaliy, Кстати если ты знакток, то скажи, дает ли какое то приимкщество, если одна турбина ДУет в Другую?

Пример (две одинаковые турбины) 1-ая турбина дует во 2-ую колличество Воздуха будет больше или меньче мем у этих же турбин дующих одновременно но не Друг в друга, а во впускной коллектор?

Иначе говоря у кого при одинаковом наддуве - количество воздуха в целиндрах будет больше?

В вики пишут что и то и другое это twin-turbo при этом различают способ подключения параллельный или последовательный (секвентальный).

Точно также можно оба способа назвать битурбо. Ошибки не будет.

Я не знаток. И-нэт к твоим услугам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DanMan

если исходит из логики и перевода с английского, то bms прав, т.к Twin- это двойник, двойной, близнец и т.д.

http://www.drive2.ru/cars/landrover/range_rover_sport/range_rover_sport/vip-car/journal/1729382256910337851/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Super Bee

28RS на Инсигнию ОПЦ вместо сток турбо??? 1.gif

Пипец.... А смысл кроилова этого какой? Для чего вобще затевать эту процедуру если меняется шило на мыло? facepalm.gif

Вобще, считаю, что это мега пупер- epic_03.gif

Этож блин V6 исполинских размеров!!! Зачем его запирать этим свистком?

Переходник этот судя по описанию и на 30ку подходит... Туда минимум GTX 3071 просится, а уж по хорошему так и GTX 3076 (на двух литрах обьема полный буст при 4000об/мин), а на 2.8 она с 2500 поди надуваться будет....

Вобщем они видимо наш форум читают. На GT28 получили чуть меньше 400 сил, но турбина с трудом справлялась на высоких оборотах, поэтому почитав советы Andrewcart поставили модернизированную GT30. Сейчас еще в процессе настройки и хозяин график не выкладывает.

Пока 399 сил, пишет что не планирует кулер, при тестовом отжиге температура не поднималась выше 91 град.

5ddfa1b8.png

вот только фотка плахая и я не пойму че на турбе написано, не похоже на "GT30"

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Вот это ведро :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

не похоже на "GT30"

по размерам похожк на GT 30000000000 :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

а как она 30 гарретт прикручивается к выпускному коллектору?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

GT28

IMG_9397.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Я конечно не спец в 2.8,но думаю что 2871 нормально будет,28RS маловато и приимущество 28 гаррета в том что он начинает дуть рано в сравнении с тем же 30-м гарретом,может из этих соображений и ставят 28-й на 2.8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

гт30 поедет на этом моторе не сильно позже 28-го,только на верху не заткнется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...