M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2011 Miker, Это две такие маленькие турбины? я даже не знал что они так смешно выглядят :-) Но интересно как они расположены если там РЯДНАЯ шестерка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2011 у бмв би турбо,по одной на три цилиндра))))на картинке все прекравно видно))Ещё раз скажу я прекрасно понимаю что турба долго в таком варианте не проживёт, потому как это предел её работы и из неё будут выжиматься все соки.По авто ждать осталось не долго, железо часть уже лежит, часть на подходе.Надеюсь что в конце февраля буду строиться без мета, потом переход на метанольный впрыск, больше для того чтобы перейти на 95 и забыть о детонации навсегда.очень ждем!Боюсь не получится что все соки и 95-й,даже с метанолом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitaliy 684 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2011 biturbo и twinturbo - одно и тоже, это означает лишь, что в системе 2 турбины. Просто разное происхождение названия (европа и япония). Принцип работы, то есть последовательно или параллельно подключены турбонагнетатели в этих названиях не заложен. Обе системы могут называться и так и так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2011 Интересно как работают на рядной шестерке Эти турбины. Три на одну и три на другую? тоесть если одна турбина начнет "чихать" то ты будешь ехать рывками? да и как на 2 одинаковых турбинах можно ехать с 1 500 т. оборотоы и до 6500 да так что наддув не падает? очень интересно.Может кто то что то путает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2011 очень просто,изменяемые фазы + бездросельная система впуска делают свое дело... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2011 Twin-turbo и Bi-turbo: чем они отличаются?Проблему турбоямы пытались решить разными способами, одними из самых известных способов являются схемы twin- и bi-turbo. Суть конструкции twin-turbo состоит в использовании для турбонаддува сразу двух турбин — маленькой и большой. Первая работает на малых оборотах, за счет ее работы и достигается эффективное «удаление» эффекта турбоямы. С увеличением оборотов, маленькая турбина отключается и «надувную» эстафету получает большая турбина. Она-то и обеспечивает солидную прибавку в мощности двигателя.Принцип действия bi-turbo отличается принципиально. В ней для экономии размеров и веса конструкции используются 2 маленьких турбины. Обе турбины работают постоянно — это главное и очень важное отличие от схемы twin-turbo. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitaliy 684 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2011 Twin-turbo и Bi-turbo: чем они отличаются?Проблему турбоямы пытались решить разными способами, одними из самых известных способов являются схемы twin- и bi-turbo. Суть конструкции twin-turbo состоит в использовании для турбонаддува сразу двух турбин — маленькой и большой. Первая работает на малых оборотах, за счет ее работы и достигается эффективное «удаление» эффекта турбоямы. С увеличением оборотов, маленькая турбина отключается и «надувную» эстафету получает большая турбина. Она-то и обеспечивает солидную прибавку в мощности двигателя.Принцип действия bi-turbo отличается принципиально. В ней для экономии размеров и веса конструкции используются 2 маленьких турбины. Обе турбины работают постоянно — это главное и очень важное отличие от схемы twin-turbo.Это распространенное заблуждение. Вики конечно не авторитет, но всё же http://en.wikipedia.org/wiki/Twin-turboИМХО заблуждение родилось т.к. первая машина с 2мя турбонагнетателями была "мазератти битурбо" именно с параллельным подключением http://en.wikipedia.org/wiki/Maserati_BiturboПриставки би и твин говорят лишь о количестве. Кстати, twin также переводиться как - близнец. Видимо из-за этого часть людей наоборот называют параллельное подключение - twinturbo. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2011 Vitaliy, и что мы должны вычитать на АНГЛИЙСКОЙ версии википедии? Слово Twin-turbo??? В Twin-turbo 100% турбины разного диаметра и разных характеристик. Bi-turbo - это колличество одинаковых турбин на V -образных моторах.Vitaliy, Кстати если ты знакток, то скажи, дает ли какое то приимкщество, если одна турбина ДУет в Другую?Пример (две одинаковые турбины) 1-ая турбина дует во 2-ую колличество Воздуха будет больше или меньче мем у этих же турбин дующих одновременно но не Друг в друга, а во впускной коллектор?Иначе говоря у кого при одинаковом наддуве - количество воздуха в целиндрах будет больше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bms 28 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2011 6MPS конечно больше воздушной смеси будет в цилиндрах после Twin-turbo.Twin-turbo Основная задача заключается не в сглаживании «турбоямы», а в достижении максимальной производительности. При этом используются две одинаковые турбины.Bi-turbo Подразумевает использование разных по диаметру, а следовательно и производительности, турбин. Причем алгоритм их включения может быть как параллельным, так и последовательным (секвентальным). На низких оборотах быстро раскручивается и вступает в работу турбонаддув маленького диаметра, на средних к нему подключается «старший брат» 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2011 6MPS конечно больше воздушной смеси будет в цилиндрах после Twin-turbo.Twin-turbo Основная задача заключается не в сглаживании «турбоямы», а в достижении максимальной производительности. При этом используются две одинаковые турбины.Bi-turbo Подразумевает использование разных по диаметру, а следовательно и производительности, турбин. Причем алгоритм их включения может быть как параллельным, так и последовательным (секвентальным). На низких оборотах быстро раскручивается и вступает в работу турбонаддув маленького диаметра, на средних к нему подключается «старший брат»ага,только ты перепутал названия))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bms 28 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2011 ага,только ты перепутал названия)))Ничего я не перепутал !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2011 Ничего я не перепутал !!!перепутал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miker 2 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2011 как пример битурбо с одинаковыми турбами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2011 ну спасибо что хоть кто то меня поддержал.ТОЧНО перепутал и к бабке не ходи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bms 28 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2011 MAX958cLauzzM6MPSМожете привести достоверный источник, что именно так как вы написали правильно и ни как иначе? Относится ко всем схемам у всех производителей.Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2011 (изменено) bms, http://www.lastochka.by/gt/tech/turbo/ http://www.autocentr...tofaq/7810.html http://www.turbonadduvy.ru/twinandbi.html тот же текст Изменено 5 февраля, 2011 пользователем M6MPS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitaliy 684 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2011 Vitaliy, и что мы должны вычитать на АНГЛИЙСКОЙ версии википедии? Слово Twin-turbo??? В Twin-turbo 100% турбины разного диаметра и разных характеристик. Bi-turbo - это колличество одинаковых турбин на V -образных моторах.Vitaliy, Кстати если ты знакток, то скажи, дает ли какое то приимкщество, если одна турбина ДУет в Другую?Пример (две одинаковые турбины) 1-ая турбина дует во 2-ую колличество Воздуха будет больше или меньче мем у этих же турбин дующих одновременно но не Друг в друга, а во впускной коллектор?Иначе говоря у кого при одинаковом наддуве - количество воздуха в целиндрах будет больше?В вики пишут что и то и другое это twin-turbo при этом различают способ подключения параллельный или последовательный (секвентальный). Точно также можно оба способа назвать битурбо. Ошибки не будет.Я не знаток. И-нэт к твоим услугам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DanMan 625 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2011 если исходит из логики и перевода с английского, то bms прав, т.к Twin- это двойник, двойной, близнец и т.д.http://www.drive2.ru/cars/landrover/range_rover_sport/range_rover_sport/vip-car/journal/1729382256910337851/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Super Bee 622 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2011 28RS на Инсигнию ОПЦ вместо сток турбо??? Пипец.... А смысл кроилова этого какой? Для чего вобще затевать эту процедуру если меняется шило на мыло? Вобще, считаю, что это мега пупер- Этож блин V6 исполинских размеров!!! Зачем его запирать этим свистком?Переходник этот судя по описанию и на 30ку подходит... Туда минимум GTX 3071 просится, а уж по хорошему так и GTX 3076 (на двух литрах обьема полный буст при 4000об/мин), а на 2.8 она с 2500 поди надуваться будет....Вобщем они видимо наш форум читают. На GT28 получили чуть меньше 400 сил, но турбина с трудом справлялась на высоких оборотах, поэтому почитав советы Andrewcart поставили модернизированную GT30. Сейчас еще в процессе настройки и хозяин график не выкладывает.Пока 399 сил, пишет что не планирует кулер, при тестовом отжиге температура не поднималась выше 91 град.вот только фотка плахая и я не пойму че на турбе написано, не похоже на "GT30" 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2011 Вот это ведро Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2011 не похоже на "GT30" по размерам похожк на GT 30000000000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2011 а как она 30 гарретт прикручивается к выпускному коллектору? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2011 GT28 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2011 Я конечно не спец в 2.8,но думаю что 2871 нормально будет,28RS маловато и приимущество 28 гаррета в том что он начинает дуть рано в сравнении с тем же 30-м гарретом,может из этих соображений и ставят 28-й на 2.8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2011 гт30 поедет на этом моторе не сильно позже 28-го,только на верху не заткнется! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты