cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2011 только накачку придётся сделать больше 1.5 очка избытка.Это уже не важно. 2 бара данный мотор держит. Уже проверял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2011 2 бара 35-м и 2 бара стоковой тд04 совершенно разные вещи!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2011 2 бара 35-м и 2 бара стоковой тд04 совершенно разные вещи!)Знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
opposer 170 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2011 [ex]БАН 3ое суток за бесконечный и безсмысленный флуд. НАДОЕЛО.[/ex] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2011 Это уже не важно. 2 бара данный мотор держит. Уже проверял Это когда это ты 2 бара избытка накачал? это 3шка по давлению. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2011 Это когда это ты 2 бара избытка накачал? это 3шка по давлению.В курсе. Было дело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2011 Андрюх сказал а говори б. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Норик 282 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2011 (изменено) В курсе. Было дело.Это во что ты три бара задул? Изменено 27 февраля, 2011 пользователем Норик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2011 Прикручивали кое что. Б говорить не буду. Скажу одно. Штатное железо под даже 1.5 очка на 6000 об = МЕНЯТЬ. Минимум шатуны. Я этим заниматься точно не буду даже на инсигнии.Это во что ты три бара задул?В мотор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Норик 282 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2011 Я понимаю что не в задний проход) В какую турбину? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2011 Я понимаю что не в задний проход) В какую турбину?Какая разница? У меня турба сток пока. Долго рассказывать, как нить при встрече. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trekzx 717 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2011 был офф-топ аццкий! Инсигния валит! модеры - сорри Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2011 Вот ваш любимый гарет 3076 примерил на тачке колда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2011 (изменено) Блин, хочу новую Инсигнию ОПС ..... подарите, а...... Изменено 28 февраля, 2011 пользователем M6MPS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2011 Надо было оставить там!) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон688 414 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2011 кривая момента отвратная... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2011 отвратная, но иначе программно ни как не отжать.это уже второй график где 1.2 наддува получается 550Нм, это на каком же мы моменте с колдом летом гоняли когда у нас в пиках 1.37было под 600. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2011 Как я понимаю 1.2 это максимум что готовы дуть в ИНСИГНИЮ? при этом её предел 600 ньютонов? и при этом еще и безполки? Хрень какая то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2011 да просто опять в турбу упёрлись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2011 ну да... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2011 говно настройка. Кривую можно выравнить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2011 да просто опять в турбу упёрлись. Ну да. Только почему то у меня на штатной турбе был такой график на 338 силах. Только даже лучше. Уперлись в турбу - удел лузеров, которые не умеют настраивать. Если на n54 так же задрать буст, то будет такой же график и все скажут, что турба не тянет Как я понимаю 1.2 это максимум что готовы дуть в ИНСИГНИЮ? при этом её предел 600 ньютонов? и при этом еще и безполки? Хрень какая то.1.75 на 3000 об возможно. У меня было 1.6 на 2500. Сейчас 1.1 бара в пике. Рабочее 0.8кривая момента отвратная...В стоке СУПЕР. Дальше просто кривые руки.Вектры на ЕДС НИКОГДА НЕ ЕХАЛИ И НЕ ПОЕДУТ. Жаль, что инсигнии тоже. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2011 Андрей ну честно слово, иногда складывается впечатление что ты гуру автомобиле строения, ну как ты можешь такое говорить про ЕДС, они в отличии от нас не одну машину построили.Причина в том, что нельзя заставить вектру лучше ехать в диапазоне 5000-6500 на штатном железе, т.к. в 280 силах уже было отжато почти всё что можно, вот для этого им и приходится лихо надувать, что бы снять 320сил, а дальше предел турбы и резкий спад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2011 У любой турины есть придел. Но всегда можно сделать что бы даже самая маленькая турбина крутилась до верхов и не спадала.Спад давления проичходит из-за самооткрывания ВЕЗГЕЙТА (клапана актуатора) - его замена легко исправит эту проблему, а удержать наддув на вержах можно с помощью БЕДНОЙ смеси (для того что бы турбина не захлебывалась в большом колличестве отработанных газов)А помочь в этом может МЕТАНОЛ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты