iCom 22 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2008 Встречаем конкурентов!Скоро будет жарко в этом классе!!! Но есть шанс на хорошие цены! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2008 Причем тут Корса и форд РС? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iCom 22 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2008 Причем тут Корса и форд РС?Форд, БМВ, ГОЛЬФ - согласен!Но ИБИЦА, ФАБИЯ, Меган, ..... - как раз! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эл 1 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2008 особенно понравилось что в этом списке присутствукет Opel Agila Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WarDob 18 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2008 Форд, БМВ, ГОЛЬФ - согласен!Но ИБИЦА, ФАБИЯ, Меган, ..... - как раз!Меган - гольф класс, тоже не конкурент корсе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Super Bee 622 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2008 Вот конкурент от АР, с 1.8Т (вместо упомянутой в статье Юниор GTA)Новую «Альфу» назовут MitoОсенью этого года Alfa Romeo официально представит свой новый маленький автомобиль, который придет на смену модели 147. Вопреки предположениям, что новая машина будет называться Junior, сегодня стало известно - новинке дадут имя Mito. Якобы, слово Mito объединит в себе названия городов Милан и Турин. Говорить о технических особенностях Alfa Romeo Mito пока рано. Пока лишь известно, что базовые комплектации модели получат передний привод, но вот самые быстрые машины с 1,8-литровым турбированным мотором (более 200 л.с.) будут иметь полноприводную трансмиссию// auto.mail.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EVO6 0 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2008 http://hot-hatch.ru/viewtopic.php?t=950концепт новой Сеата Ибицы! если туда запихнут 1.8TSI или 2.0TFSI это будет ракета! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Super Bee 622 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2008 Концепты все хорошо выглядят, посмотрим что будет в реале. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lem 3 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2008 Новую «Альфу» делают на той же платформе что и Корса. Есть в них общие черты, так же как и Фиат Гранте Пунто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Buch 0 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2008 Хороша Ибиза! Скоро дело за Леоном Cupra в новом прикиде... Чувствуется "рука итольянской школы" разрабатывал бывший сотрудник Lamborghini Люк Донкервольке (Luc Donckerwolke)... Испанский характер немецкое качество, auto emocion короче... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эл 1 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2008 А как вам это - Ford Fiesta RS 200 hpWorldCarFansWith the new arrival of Ford’s baby Fiesta comes the promise of more sporty variants. Recently in Europe, Ford has labelled its “warm” vehicles as ST’s and its “hot” vehicles as RS’s. The fact is Ford has only had one RS variant in the last few years and that was based on the previous C170 Focus. The RS will be essentially an intense version of the new ST Fiesta. The current ST Fiesta is powered by a naturally aspirated 2.0L 4 cylinder engine producing 150ps, there was never an RS version of the current Fiesta but that is set to change. According to AutoExpress.co.uk the new Fiesta ST will probably be powered by a new direct injection 1.6L turbocharged engine. Turbocharged engines are relatively easy to tune for greater power and torque outputs and it is this upgraded ST engine which will power the Fiesta RS. To compete with the current crop of hot hatches such as the Honda Civic Type-R and the Renault Clio 197, the Fiesta RS will have to deliver somewhere in the region of 200hp. There was a time when 200hp would overwhelm the average front wheel drive (FWD) chassis but advances in vehicle dynamics has made 200hp and FWD the norm, so don’t expect a four wheel drive drivetrain in the new RS. Rumour has that even the upcoming 280ps plus Focus RS will stick with front wheel drive such is the confidence of Ford’s chassis guru’s. Expect a wider track, stiffer springs and even the possibility of Ford’s twin clutch paddle shifter semi auto gearbox for that authentic rally experience. For more renderings click the AutoExpress.co.uk source link below.Source: Autoexpress Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты