Перейти к содержанию
Авторизация  
JinX

Помойму я первый....

Рекомендуемые сообщения

JinX

причина замены сцепы была в том что привышен держак момента стокового сцепления (400нм) стейдж 3+ держит 500нм тем более у спека стейдж 1 это сток, 2 - 110процентов от стока, 2+ - 120-130 процентов, 3 - многолепестковое 150-160 проц. а 3+ цельная гражданская версия 3го стейджа с чуть меньшим держаком, конкретно для калибра это 500-550нм (ну реально 510-520 это предел проверенный пендосами) а про маслянное голодание я в курсе, только вот ездил я в основном с уровнем сейф либо чуть ниже него, а лампочка начинает загораца при оттормозах когда в картере не хватает 1,5 литров примерно, так что я НЕ эксплуатировал машину с постоянным маслянным голоданием! Я считаю что то что было причиной жора масло и привело к кончине вкладышей (если это всетаки они)

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Пишу монга букаффф....

Не задирайся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

:3_2_8:Я не задираюсь. Просто не могу по другому. Вроде стараюсь толковые вещи писать - полезные. Пусть и в своеобразной свойственной мне форме, но прости - сдержаться не могу :ooo:

Личку проверь :ooooo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

2 Andrewcart-а как не ушатать стоковую сцепу? поделись техникой..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DIONISIMUS

блин Андрю... хорошо пишешь.... читаю как захватывающие книжку второй день топик...

НО блин в паре местах захватывающего текста объявил Джини в том, что он мало знает сложный технический агрегат..

мое мнение (у каждого есть право высказаться, черт побери) в множества клубах, на разного рода "овощи" ставят сцепц и будут ставить, т.к. как Вы говорите "яйца" прежде всего...

но дело даже не в них, а в том что за многие годы первый раз услышал (прочитал) логичное описание как оно и что убивает..

Почему же множество "контор" рекоммендуют, советуют и устанавливают!? Они этого не знают?

обвенять или указывать (как кому нравится) чела в том, что он не достаточно профессионально что-то знает... не есть гуд, ибО это обвинять продавца в том, что он продает хлеб изготовленный не по технологии..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Почему же множество "контор" рекоммендуют, советуют и устанавливают!? Они этого не знают?

"Это бизнес, детка!" (С) кто-то :icon_drug:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Быдло
СломайЭво.ру
че за сайт???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMUEL

Andrewcart, спасибо, очень исчерпывающе! :respekt:

ПС: попросил бы модеров перенести тему про сцепление куда-нить в Форсаж, так как тема интересная и нужная, и думаю многим еще хотелось бы еще позадавать вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Перенес в форсаж

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

офигеть, 400 сил, я думал у Алькаши нестоковое сцепление, "стоковое столько не держит" :)

Эндрюкарт ты крутой, теперь ты для меня высший авторитет, и я всегда-всегда буду тебя слушаться.

я как начал на вектре ездить - тоже думал что сцепление "пришло" и пора ставить тюненг, а потом Клауз просто научил переключаться

а теперь прочитав тему - я даже о выпуске боюсь думать, мало ли что "ради подписи" навернуться может :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

че за сайт???

www.tuningevo.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Затюнь его . ру :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anti

в поддержку слов андрея о стоковом сцеплении скажу только то, что я проехал на 300л.с. 490 момента со стоковым сцеплением уже 50т.км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

Я, кстати, на астре опц тоже со сток сцепой ездил (правда за 50ткм менял один раз), было у меня почти 320сил и 520момента......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PAR

Ну во-первых. Спек 3+ гомно, по крайней мере оно у меня буксовало. Корзина там оказалась МЯГЧЕ стока. В общем я его снял, о чем не жалею. И поставил реально правильно сцепление, которое позволяет стартовапть с 6000 обротов без проблем. :-) А это есть ACT 6 PUK с демферами. Вот тут корзина адски жесткая и говно мазды спокойно все выдерживают продал больше 10 комплектов. :-) Другое дело что ACT не сильно надежный, особенно что касается корзин, но это другая песня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

У парней менян только сам диск.

Есть на кирпич кит с маховиком, на 6 кг легче стока. Каков бенефит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Проездил 32 тыщи.

Стоит от 600 уе за стэйдж 1 до 1500 за стэйдж 5, плюс минус в зависимости от производителя, плюс доставка. Я рассматриваю варианты околостоков (стэйдж 1, максимум 3), т.е. с доставкой хочу уложиться в 800-900.

Сток маховик хз сколько стоит, диск 15 тыщ р в мусе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Да у меня к стоку претензий нет, мне интересно как сказывается облегчение в 6 кг.

Update: погуглил, нашел раскладки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

Раз уж пошла такая пьянка (с), примажусь

Два раза наблюдал уже букс сцепления, кратковременный, с разницей в 2 недели. После продолжительной (более 2х часов) поездки по трассе, 100-120 км/ч. В один прекрасный момент очередной лёгкий обгон (на 6й передаче) выливается в букс сцепы. Возвращаюсь в ряд, жду 3-4 минуты и снова на обгон - никаких вопросов. Рахинг с места переживает без проблем, при более коротких поездках повторить ситуацию не удавалось вообще никак.

Новое заказывать? :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JinX

я и не отрицаю, что я виноват в кончине движка, это как говорица "сам дурак, знаю"....

но сцепление спек, реально лучше НАШЕГО стока, который прожил у меня 30тыс с трудом...

и кстати роллом я езжу крайне редко, а с места стоковая сцепа буксовала уже после первого старта...

теперь буду за маслом лучше следить :banghead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DIONISIMUS

я и не отрицаю, что я виноват в кончине движка, это как говорица "сам дурак, знаю"....

но сцепление спек, реально лучше НАШЕГО стока, который прожил у меня 30тыс с трудом...

и кстати роллом я езжу крайне редко, а с места стоковая сцепа буксовала уже после первого старта...

теперь буду за маслом лучше следить :banghead:

Джини... чем история то заколнчилась? ты к вальдемару загнал кирпича?

меня бОльше интересует вопрос.. есть такое понятие у нас контрактный ДВС :)) или нет?

интересно можно купить новый..... и че будет стоить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

Отвечу за Кирюху.

ШортБлок (блок, колено, вкладыши, шатуны, поршня, кольца...), короче весь блок кроме крышки картера(остаётся старая) стоит всего 80 с копейками тр. (цена дилера, в экзисте, наверное, можно дешевле достать). А с учётом того, что он у нас без номера, совсем хорошо становится :)

Блоки есть в Германии, сроки 3 недели.

Так что можете смело гробить движки :) Новый выйдет совсем не дорого :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yurec

хорошо вам на кирпичах... Помню я как-то приценивался сколько будет стоить перебрать движок на моей бывшей S4 (он еще был живой, но первые признаки помирания подавал) - у меня сумма под 20 килобаксов выходила :i48::banghead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

Отвечу за Кирюху.

ШортБлок (блок, колено, вкладыши, шатуны, поршня, кольца...), короче весь блок кроме крышки картера(остаётся старая) стоит всего 80 с копейками тр. (цена дилера, в экзисте, наверное, можно дешевле достать). А с учётом того, что он у нас без номера, совсем хорошо становится :)

Блоки есть в Германии, сроки 3 недели.

Так что можете смело гробить движки :) Новый выйдет совсем не дорого :icon_imslow:

офигеть... слава американскому автопрому. На Ford Focus ST комплект клапанов стоит 40 тысяч рублей:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...