Miker 2 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2010 Кто-то наверно знает, что с 2005 по 2008 год я передвигался на шкоде октавии РС, а потом пересел на кирпич.Так вот, меня достаточно часто спрашивают, так чем же калибр лучше (хуже) той шкоды.Обе машины достаточно редкие (окта РС - А4, в том кузове в России их существенно меньше, чем А5). Если ориентироваться только на информацию из статей журналов и картинки в гугле, вполне может показаться, что эти две машины — одноклассники, конкуренты, у них одинаковая целевая аудитория (фанаты хот хэтчей).На мой взгляд, эти две машины так же близки друг к другу, как … ну, например, трактор и кукурузник. Да, они на одном поле, служат вроде бы одному делу, но они совершенно разные.Калибр, конечно, трактор. Очень очень очень много шума-дыма, когда он рядом. Но шум этот больше для привлечения внимания ребят и девченок по-моложе (во всех отношениях). Сурьезные владельцы и владелицы премиальных брендов вряд ли станут удивленно на него глазеть. Конечно, по полю (в случае калибра — по прямой), трактор покажет почти любому джипаку и даже некоторым спорт-купе, но от этого уважения среди джипо- и купе-водов ему не прибавится. Трактор он и есть трактор, его место в поле.Более того, он, как и многие трактора нашей бескрайней, грубо собран из запчастей разных стран и эпох (где что нашлось): КП и сцепление из Германии, турбина из Японии, блок сделан в союзе с корейцами, а на эмблеме вообще баран. При этом 19 радиуса катки в базе, кожаные сидения с боковой поддержкой, performance pages (замерялки всевозможных ускорений и перегрузок), но "кабина пилота" — убожество. Хотя это и не важно, ведь в поле нужно делать дело, а не хорошо выглядеть. И своё дело он делает на ура, но про шарм и шик можно забыть (ну либо наслаждаться брутальными спартанскими условиями).И последнее сравнение с трактором: эксплуатация, в основном, летом, зимой — в ангаре. Прокатиться, конечно, можно, но это будет тяжелая и бесполезная работа.Октавия — кукурузник. Бюджетный, самый бюджетный билет в мир самолетов. Да, он фанерный, да, у него шасси не складывается, у него практически нет электроники, но он уже настоящий самолет, и он — умеет летать. Октавия РС в первом кузове была тем самым билетом в мир спортивных автомобилей. Конечно, по динамике она даже в своё время (2005 год) проигрывала почти всем конкурентам среди хот-хэтчей. По-честному, даже с Маздой 2.0 спорт нужно было бороться, а с 330i можно было держаться только до скоростей, где еще не лишают прав. Чиповка добавила огонька, но лишь настолько, чтобы не упасть в грязь лицом перед одноклассниками. Недавно вышедшие в то время астра ОПЦ и Мазда 3 МПС не оставляли никаких шансов. Но у этой шкоды уже были крылья, и она умела летать. Спортивный руль, большие тормозные диски, турбо-свист, е-е-е!А теперь серьезно. Как ни парадоксально звучит, но даже в предыдущем кузове, октавия РС была "взрослее", чем калибр. Владелец "кирпича", даже если в паспорте ему больше 30, в душе — 18-ти летний юнец-молодец. Он любит "жахнуть", покрутить до отсечки, пустить черный дым из под колес (спалить сцепу). При этом он не особо умеет ездить по кривой (по прямой, да, сколько угодно), а в душе мечтает снять видео, как он объезжает порше (по прямой, разумеется), и вывесить на ютуб с подписью "порше не едед, а вот кирпич рулезззз". Но при первой возможности, конечно, купит порше (или дизельный паркетник, потому что родился сынок / дочка). В калибре где-то густее густого (двигатель, коробка, подвеска — чистый восторг), а где-то ну совсем уж пусто (качество сборки, я уже говорил про салон?). В Америке за те деньги, пожалуй, можно было взять только короллу с автоматом и цацками (калибр СРТ4 начинался от $22.000 "там"), и "кирпич" имел своего покупателя. Но у нас, при ценнике в $40.000, грешно было не посмотреть на конкурентов. Наверно поэтому продано всего 39 экземпляров.Октавия при этом — бюджетный, но осознанный и серьезный автомобиль, который подойдет бюргеру средней руки, умеющему считать деньги, время, ценящему свою безопасность, безопасность своей семьи, и умеющему планировать на годы вперед. Это в большей степени относится к новой октавии РС (А5), но и про старую (А4) сказать будет честно. "Больше 200 сил не нужно ни для каких целей", — скажет этот бюргер, и будет абсолютно прав. "Но при этом иногда действительно бывает нужно поехать быстро. Поэтому меньше 200 тоже плохо", — и в этом он также будет прав. Феноменальный успех шкоды в Европе продиктован соответствием этим требованиям. У нас, к сожалению, многие скажут (или подумают), "хаха, что, не хватило на 4 кольца?". Но для бюргера куда важнее начинка, а тратить на шильдик с 4 кольцами совсем не лишние 5-10 тысяч оэро просто глупо.Кроме этого, я с трудом представляю владельца, проездившего на "кирпиче" больше 5 лет. Потому что все когда-то взрослеют. А вот на октавии вполне можно проехать и 7, и больше.Ну и наконец, долгожданный ответ на вопрос: ДА, калибр существенно быстрее октавии. Особенно теперь, когда он получил хороший чип и выхлоп, разница между 330 л.с. и 205 — как между стоящей и едущей машиной. Более того, по прямой, калибр действительно очень быстр, с минимальными тюнячками он подбирается вплотную к территории по-настоящему Спортивных Автомобилей.В целом, я доволен калибром, таким, какой он есть, но мне жаль, что ему не хватает той законченности и аккуратности, которая была присуща октавии РС.P.S. всё шутко-выдумка и придумано от балды ) 14 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2010 Овощь!!!Решил срт-шку чтоли продавать???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miker 2 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2010 Лол нет, самое раннее через год. Возможно позже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
opposer 170 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2010 итого - "весь мир идиоты что болеют драгом, надо ездить по нюрбрехрингу".Кстати если что - Королла с автоматом и цацками там стоит меньше пятнадцати. 22 - это уже любой серьезный горячий хэтч (любой) или пони-кар.А в России продано 50 штук потому что у нас за миллион с копейками возьмут теану или дизельный фольцваген или паркетник с 1.6 чтобы пафосно в офес ездить. Автомобильной культуры в России нет. Плюс с рашка-налогами на 295 сил - я снимаю шляпу перед этой полусотней фанатов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMUEL 492 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2010 Miker, отличный рассказ!Интересно еще было бы послушать отзыв Никарта про СРТ после ОПЦ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-blaster 325 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2010 Подписываюсь под каждым словом о Шкоде!Сам бывший Шкодовод! Был 1.8T AUM в обвесе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rus19 239 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2010 Молодчик,всё красиво рассказал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2010 Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2010 Зажигательно пишешь, прям за душу берет :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cheh 2 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2010 Вот интересно, хоть один не согласный с выше сказанным фанатик найдется? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2010 Miker, отличный рассказ!Интересно еще было бы послушать отзыв Никарта про СРТ после ОПЦ.Кстати, я до опеля астры опц гонял два года на окташке 1.8т, молниямобиль (шкодаводы, думаю в курсе). Очень приятные о шкоде воспоминания остались.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INVISIBLE 709 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2010 Вот интересно, хоть один не согласный с выше сказанным фанатик найдется? :)ОПЦ рулит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2010 Ну или Сметаномобиль)))))) Эмммм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2010 Шкодники, поясните Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЁхиСан 36 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2010 Устал читать, грамотно изложился! Калибер все равно вешчь!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2010 Шкодники, поясните Насчёт сметано-молниямобиля???Был у меня такой...давал прикурить сток опц... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2010 Типа, сметану разлили?)))205 л.с. давали прикурить? А что за спеки были, я пропустил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2010 Типа, сметану разлили?)))205 л.с. давали прикурить? А что за спеки были, я пропустил?около 240сил было.кулер, выпуск, впуск, рдт, чип, гибридная турбина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2010 давал прикурить сток опц...НЕ ВРИ!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2010 НЕ ВРИ!!! Не вру!!! Ещё когда не было опц писал на этом форуме, что дёргал-ехал ровно-дёргал астру опц на Мичуринском... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2010 Коль, одну машину всего? Так это может быть прокладка) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2010 Коль, одну машину всего? Так это может быть прокладка)может быть...тогда опц в Москве было оооочень мало....2007год Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты