Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Гибридная турбина Т19 на Vectra 2.8t

Рекомендуемые сообщения

leman

Уверен что проблем никаких, завтра поинтересуюсь есть ли запчасти под к06.

На тюн гарантия 30дней.

Если ремонт с заменой картриджа на новый то гарантия год.

Пасиб, надеюсь з/ч есть. Без замены картриджа это чисто компрессорная крыльчатка + расточка + сборка / балансровка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Нет у меня никаких дыр :icon_imslow: Патрубки с кулера слетали, вот и отпескоструило :banghead:

PS Кстати расход не увеличился, около 15-16 л по городу.

Андрей ты непонял, у тебя грязь засосало до турбины или фильтр криво был поставлен или трубы до турбины были с дыркой.

Хотя это может и не у тебя было, а предыдущий владелец отличился.

Пасиб, надеюсь з/ч есть. Без замены картриджа это чисто компрессорная крыльчатка + расточка + сборка / балансровка?

Да именно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

У меня 12 литров :shok: расход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Смотря как ездить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
103_cold

У меня 12 литров :shok: расход.

У тебя МКПП, а у нас АКПП :icon_imslow:

PS зачем тебе МММ понадобился? :kopfkratz:

Изменено пользователем 103_cold

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

прям заинтеерсовало:kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

с 2.2 518кобыл, да и турбинка маловата для такого, судя по фото.

Да и вообще это фотка дизеля если не ошибаюсь с крышкой от штайнметц. :icon_imslow:

короче глум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever

ВГК - система вентиляции картерных газов, это собственно то откуда нам масло в основном во впуск забрасывает. :icon_imslow:

Как диагностировать? на что обратить внимание? Есть смысл маслоуловитель ставить? или все это хрень не нужная?

У меня 12 литров :shok: расход.

Да ты просто по ночам ездишь наверно без пробок, вот и все.

Я когда в Смоленск ездил вообще 11 было. а скорость под 200 всю дорогу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Смысл есть, а систему раз в 60000 надо чистить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever

Смысл есть, а систему раз в 60000 надо чистить.

Ясно. Может тогда скажешь как это делается?

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Как диагностировать? на что обратить внимание? Есть смысл маслоуловитель ставить? или все это хрень не нужная?

Оставить в покое и не трогать, если не хочешь попрощаться с компрессией :wink:

Смысл есть, а систему раз в 60000 надо чистить.

Нельзя ни в коем случае, т.к. забьешь маслонасос и его сеточку, маслянные каналы ( они у нас и 5 мм есть ) остатками дерьма, далее просядет давляк масла, далее превед головам по началу, потом клин. Тут один уже помыл... Чуть не обосрался.

Рекомендуется заливать хорошее моторное масло. Если хочешь помыть, залей мотюль 300в и поездий 100 км и слей его.

Атмы вектры мыть можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Имелось в виду что надо, проверить все обратные клапана и трубки системы вентиляции картерных газов, я не предлагаю промывать двигатель, а вот трубки снять и почистить не помешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever

Ясно, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Андрей а при чем тут вязь между помойкой(масло улавливателем) и компресией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Ну а как же без масла, иначе не будет компрессии. :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Возможна ли такая же (аналогичная в плане, понятно что кассета там другая) доработка турбины от астры, типа того, что предлагается здесь, например http://www.aetturbosonline.co.uk/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=500074&category_id=6115&option=com_virtuemart&Itemid=2 ? Если да, то что по деньгам и с гарантией (можно в личку)?

По астре получил ответ.

Самая большая холодная часть больше той что стоит у нас на 1мм, что как бы не имеет вообще смысла, т.к. прибавка будет 20-30 лошадей и куча гемора с настройкой.

Есть вариант поставить картридж от МПСки (говорит что там специфическое холодное колесо) правда цена будет чуток больше, но нужно уточнить размеры наших колёс т.к. нашей турбины у него нет в наличии.

Нужна машина или штатная турба померить колёса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Т.е. от к06 компрессорной турбины (колеса) просто нет в наличии или утверждается что она не влезет в корпус холодной части к04?

Если второе, то как же тогда AET их впихивает?

Насчет померять у меня есть только турба на машине :icon_imslow: Хотелось бы иметь представление о бюджете модификации, прежде чем начинать дербанить машину :ooo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Андрей а при чем тут вязь между помойкой(масло улавливателем) и компресией?

Компрессия - это следствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Компрессия - это следствие.

Следствие чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Следствие чего?

маслянного голодания и перегрева поршневой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

маслянного голодания и перегрева поршневой.

из за маслоулавителя??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Из-за того, что говном забивается маслонасос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Я понял, к06 это походу именно компрессорное колесо, не номер турбины.

Остается вопрос целесообразности большего колеса, как я понимаю при одинаковом колесе турбины большее колесо компрессора даст больший лаг, а мега-производительность на на штатных внутренностях двигателя не нужна (собственно стоковая турбина в плане максимальной производительности 320 сил проверенно дает, а предел стокового низа на астре не больше 350, а скорее 330-340). Судя по гибридам на к04 колесо от к06 близко к разумному максимуму, в большинстве случае даже при такой замене меняют колесо турбины :kopfkratz:

Это все однако лирика, бюджет-то какой? :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...