Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Гибридная турбина Т19 на Vectra 2.8t

Рекомендуемые сообщения

MAX958

А дует с каких оборотов и на каких максимум? до каких оборотов мотор крутиться?

положительное давление чуть ли не с холостых,валить начинает с 3500,крутится в 7200...на 3500 пик в 1.4 и дальше плавный спад до 1.0 на 7000...Больше сделать ничего не можем,она просто не дует больше и греет воздух...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

А прижать её не пробовали, пусть она с 4500 дует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

а смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Смысл в том, что она меньше греться будет и больше сможет дать т.к. в максимально эффективном диапазоне выход на буст будет. (ИМХО т.к. не уверен что правильно читаю карты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Мотор сжирает воздух, забирая давление... Т.е. на 6000 турба уже не накачивает столько воздуха, чтобы удержать те же 1.4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

У него выход на буст происходит в зоне 73-75% эфективности на этих оборотах, и к 4000 турба уже не в состояниии дальше дунуть и там уже не 1.4 а 1.2, если выходить на 4000 то удасться скорее всего на них выйти на 1.4 что положительно скажется на потреблении воздуха в общем.

Именно это у тебя Сергей проделал и мотор стал есть 230грамм. вместо 210, правда полка уже стала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

У него выход на буст происходит в зоне 73-75% эфективности на этих оборотах, и к 4000 турба уже не в состояниии дальше дунуть и там уже не 1.4 а 1.2, если выходить на 4000 то удасться скорее всего на них выйти на 1.4 что положительно скажется на потреблении воздуха в общем.

Именно это у тебя Сергей проделал и мотор стал есть 230грамм. вместо 210, правда полка уже стала.

Поздний спул единственный выход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

У него выход на буст происходит в зоне 73-75% эфективности на этих оборотах, и к 4000 турба уже не в состояниии дальше дунуть и там уже не 1.4 а 1.2, если выходить на 4000 то удасться скорее всего на них выйти на 1.4 что положительно скажется на потреблении воздуха в общем.

Именно это у тебя Сергей проделал и мотор стал есть 230грамм. вместо 210, правда полка уже стала.

Если у турбы не хватает производительности дунуть 1.4 на 400 на его моторе, как может более поздний спул это изменить?

1.4 на 4000 оборотов имел ввиду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Смысл в том что когда она вышла на 3х тысячах, на 4000 додуть уже никак, только попытаться удержать.

Она может и 2 бара сделать, только выдержит ли мотор. :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Если даже она и может 2 бара дунуть, то, видимо, в пике на более низких оборотах.

Я так понимаю, речь про то, что нужно сделать выход на макс. давление на высоких оборотах, чтобы поймать там пик? Я какбэ не особо в теме, но чисто по логике таким образом полка момента не просто станет уже, она вообще убъется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PAR

Внесу некоторую ясность.

Итак в турбине 4 части, которые нам важны это две улитки горячай и холодная часть, а еще две крыльчатки компрессор(в холодной части) и турбина(горячая часть).

Что касается Макса... у него 2.5 мотор спулит достаточно рано, но хотя из-за длинного коллектора, а на субах он реально длинный там раннего спула не будет, но относительно неплохо. Дальше турбина в середине способна дать 1.5 бара спокойно, потом идет резкий спад и к 7000 дуть больше 1 бара смысла нет, иначе идет детонация откатывается адский угол и кажется что к машине прицепили якорь. ЧТобы получить хорошую мощность надо удержать на 7000 наддув 1.4-1.5, но при этом воздух должен быть холодным)ну чтоб без детонации), а значит нам нужны БОЛЬШИЕ улитки горячей и холодной части+ большие крыльчатки. Поэтому у 35 гарретта и TD04 при давлении 1 бар температура воздуха разная... и на 35 гарретте будет больше прилично л.с., т.к. воздух более холодный. Короче, на V6 мотор объемом 2.8 ставить что-то меньше 3071 это ЭПИК фейл. То что какая-то там гибридная трба может прокачать 450л.с., я не верю. Т.к. даже на 3071 и даже на вашем моторе отжать 450 будет тяжело, а это турбина по размерам улиток прилично больше вашей. А еще там крыльчатки горячей части 60мм, а холодной 71мм. У гибрида этого вообще МАХОНЬКИЕ улитки и пусть даже относительно большие крыльчатки, это не поможет. Давно бы к Ярославу бы сгоняли и поговорили насчет коллектора. Он вписывал колллектора в очень тесное подкапотное пространство... и вам бы сделал... Это было бы 335 killer.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Выпуск доварил и сразу упёрся в форсы. :666: Как бы мотор не положить пока с ними разбираюсь. :666: :666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Детонит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Сейчас нгб строит мотор твин турбо на наших гибридах на саабе 2.8.

Я знаю. Этот василий уже год один сааб насторить не может :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Это такой вариант как у меня, только +форсы? Слышал. :icon_imslow:

Посмотрим что у меня выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Это такой вариант как у меня, только +форсы? Слышал. :icon_imslow:

Посмотрим что у меня выйдет.

Ко мне еще один приезжал на МТ :666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

парни, вы по большому счету :i48: занимаетесь

Забудь про это. Это сраный колхоз и вечно на подьемнике.

Т19 лучший вариант.

клауз, сраный колхоз- это мутить с крыльчатками. по нормальному мало стало, прикрути турбину побольше.

это все пройденный этап у калибраводов с кали клуба. хотя там есть упертые, которые до сих пор верят и мутят с гибридами.

ставить гибрид, как уже было сказано кем то ранее, можно только если турбину уложили и это обьединяется с ремонтом, да и то смысла не вижу.

если взять все ваши попытки тюнинга, то основной упор выделаете на дрочильню со стоковой улиткой и прошивкой мозга.

реально проблема в том, что как вы не старайтесь, на маленькой турбине повышая давление вы будете получать пик на средних оборотах и сдув наверху. ну и, вам оно надо? ну получите вы в пике этот скачок, а дальше сдув. в значениях максимальной мощности у вас космас, реально на дороге вы нифига никуда не едете. намного лучше ехать ровно на широкой полке оборотов.

попробуйте сделать идеальный впуск, максимально короткий, правильного сечения, из али, с нормальными стыками, ровно припиленный, с нормальным ПРАВИЛЬНЫМ кулером (а не нытьем про плохо охлаждающий кондей), и таким же выпуском. а то как инвалиды, у одного 76 сначала, заканчивается 50, у другого наоборот. максимально выпрямленно, 76мм, на одинаковых сечениях итд.

нормальный впуск и выпуск, без особых морочек с программой датут заметно бОльший результат, и главное более стабильный и правильный. турбина не будет адово перегреваться, тем самым грея воздух, от повышения давления и будет жить значительно дольше. ехать вы будете более ровно, в отличие от адовых передувов с турбиной.

советую почитать вот этот ресурс. он был написан для владельцев с20лет, но реально это все можно применять на любой турбомотор. там все описано достаточно простым юзверским языком. целая куча вопросов отпадет сама собой и появится новое направление движения.

http://max-boost.co.uk/

Изменено пользователем Serj_OPC
ВИБИРАЕМ ВЫРАЖЕНИЯ!!!!
  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

совсем немного про выпуск, с макс буста

Below are backpressure measurements taken by username: c20let on the MIG board

Inlet manifold / Exhaust manifold

- 0,2 / 0,25

0,0 / 0,45

0,1 / 0,55

0,3 / 0,75

0,5 / 0,90

0,7 / 1,30

0,9 / 1,80

1,1 / 2,00

1,3 / 2,20

1,5 / 2,45

At high boost pressures there is almost 1 bar more backpressure than boost. That's a lot of reversion! This refers to a standard KKK and exhaust manifold, but it wouldn't be much better with a straight-through exhaust, or even a hybrid. For serious power, a larger A/R ratio is needed here.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

парни, вы по большому счету :i48: занимаетесь

клауз, сраный колхоз- это мутить с крыльчатками. по нормальному мало стало, прикрути турбину побольше.

это все пройденный этап у калибраводов с кали клуба. хотя там есть упертые, которые до сих пор верят и мутят с гибридами.

ставить гибрид, как уже было сказано кем то ранее, можно только если турбину уложили и это обьединяется с ремонтом, да и то смысла не вижу.

если взять все ваши попытки тюнинга, то основной упор выделаете на дрочильню со стоковой улиткой и прошивкой мозга.

реально проблема в том, что как вы не старайтесь, на маленькой турбине повышая давление вы будете получать пик на средних оборотах и сдув наверху. ну и, вам оно надо? ну получите вы в пике этот скачок, а дальше сдув. в значениях максимальной мощности у вас космас, реально на дороге вы нифига никуда не едете. намного лучше ехать ровно на широкой полке оборотов.

попробуйте сделать идеальный впуск, максимально короткий, правильного сечения, из али, с нормальными стыками, ровно припиленный, с нормальным ПРАВИЛЬНЫМ кулером (а не нытьем про плохо охлаждающий кондей), и таким же выпуском. а то как инвалиды, у одного 76 сначала, заканчивается 50, у другого наоборот. максимально выпрямленно, 76мм, на одинаковых сечениях итд.

нормальный впуск и выпуск, без особых морочек с программой датут заметно бОльший результат, и главное более стабильный и правильный. турбина не будет адово перегреваться, тем самым грея воздух, от повышения давления и будет жить значительно дольше. ехать вы будете более ровно, в отличие от адовых передувов с турбиной.

советую почитать вот этот ресурс. он был написан для владельцев с20лет, но реально это все можно применять на любой турбомотор. там все описано достаточно простым юзверским языком. целая куча вопросов отпадет сама собой и появится новое направление движения.

http://max-boost.co.uk/

Пиписьками всё равно на киевке не особо меряюсь. :icon_imslow:

ПИС!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Поэтому я бы сразу закладывал запчасти "с запасом" - в основном касаемо турбины....

Поэтому я не буду заниматься этим КОЛХОЗОМ! А тупо поставлю крыльчатки и форсы и получу стабильные 360 - 370 сил, на которых я буду ехать на уровне Майкера и срань мне на все остальное.

slonik,ты хоть раз подкапотное наше видел? Я знаю, к чему ведет установка 3076 и что ждет потом :facepalm: Это тебе не в мериву 2.0т вкорячить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

А потолка не существует. Получишь хорошие стабильные 370, пару раз на них проедешь, сразу захочешь хорошие стабильные 400, потом 450 и так далее. Причем в начале каждого шага, ты будешь говорить, что вот пройду его и точка - больше мне точно не нужно....

Вот увидишь. Поэтому я бы сразу закладывал запчасти "с запасом" - в основном касаемо турбины....

Я думаю, что на 2.8 V6 даже Гарреток 3586 будет раньше спулиться... Зато, мама-миа, ка он будет хер:i48:чить...

Считаю что даже 400 в нашем ведре это очень стрёмно, так на трасе обогнать кого или в городе поускоряться иногда.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speedster

дайте посмотреть карты стоковой улитки .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

дайте посмотреть карты стоковой улитки .

ПРОЧТИ тему внимательно сначала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

правильно написано,  либо ставьте норм турбо, либо не мучайте жопу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...