cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2010 у меня при загрузке форсунок 100 проц было 340 сил, что на питерском стенде, что на московском. При расчетах не забывай учитывать кпд железа. Одним давлением не обойдешься. При одинаковом жоре воздуха я быстрее т19. Так же поцоны на 400 сильных машинах могут сказать, на 300 едет мое ведро? У меня и кулера нет). Типичный пример, как я 230 сил на давлении 0.3 ехал около 280 сил. Давление не главное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2010 свой конфиг строю на турбе инсигнии, где большая горячая часть и на ее форсунках. Выход на 380 сил 100проц.зы на т19 красивая полка мощности до отсечки, на штатной после 5700 свал в 310 лс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ 679 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2010 нафига везде domor шлепать? прикол такой или что?он специально,что бы я потом его фотки на украинском опель клубене выложил что типо это мое Андрюха,ты редизГо)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miker 2 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2010 да чего вы привязались к TD04...вот TD04, реально, без шуток:http://www.youtube.com/watch?v=Mu2JTlA-CrEчувак только что на убогом гибриде TD04 сракнул 11 сек, видику два дня 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2010 да чего вы привязались к TD04...вот TD04, реально, без шуток:http://www.youtube.com/watch?v=Mu2JTlA-CrEчувак только что на убогом гибриде TD04 сракнул 11 сек, видику два дняа был бы там гибрид,сракнул бы из 10-ти!Вот кстате 68HTA что по сути является обычной TD05 18G Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2010 поиски дело конечнохорошее но зачастую бесполезное...по кулеру инфа интересная...колхоз с турбой почти бесполезен... имхо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2010 Дайте хоть одну вектру попробовать У меня дилема. Ставить турбу или нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2010 Нет...т19 смысла пока не вижу... от инсихи смысл может быть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2010 cLauzz, Ставь конечно и Куллер ставь. ЧТо бы сил 380-400 было, и момента 650 ньютонов. Тогда М5 Филла объедешь Ходом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2010 Дайте хоть одну вектру попробовать У меня дилема. Ставить турбу или нет Ща кулера и форсы поставлю. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2010 Ждём 2 кулера, сразу устанавливаю и еду отстраиваться.Харе стебаться, больше 390 на ней не реально получить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2010 Парни, срочно спасайте!!! Купил турбину вот такую:Походу она сил на 90-110 Че, там есть какие варианты ее расточить что-бы крыльчатки от 30го гарретка засунуть, Ну или побольше че-нить, а то я на 500+ рассчитывал, а тут такая подства Сильно будет воздух греть? какой кулер под нее надо? Форсунок 1000сс хватит? на 5ти литрах объема с 280ми валами к 4000 спулиться сможет? Может ее под внеший гэйт переделать?Простите, неудержался Ну как? есть результаты в 400+ на ТД04?Пройдите в жопу, Андрюша! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 16 января, 2011 перчечитал и поржал ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 17 января, 2011 Пройдите в жопу, Андрюша! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 17 января, 2011 Ща кулера и форсы поставлю.Если огран по моменту не победите, упретесь в 320 сил и дальше хоть 30 гаретт ставить нихрена не выйдет. Чтобы выйти на 350 сил, надо где - то 430 момента на макс мощности. В пике будет около 500, если постараться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 17 января, 2011 Что то не въеду, почему надо ограничивать?Батька, если не трудно посвяти....Огран по коробке. При превышении закроет дроссель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 17 января, 2011 механиз под названием аф40 помешает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 17 января, 2011 При чём тут ограничитель, вот штатные форсы на пределе только и могут что 320сил, а дальше либо шаманство с давлением, либо замена. В коробасе видимо датчик больше 410нМ не показывает, за то на холодную отшибает передачу если в газ топнуть, что бы коробку не порвать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 17 января, 2011 да ни какой проблемы, всё есть и ждёт тепла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 17 января, 2011 При чём тут ограничитель, вот штатные форсы на пределе только и могут что 320сил, а дальше либо шаманство с давлением, либо замена. В коробасе видимо датчик больше 410нМ не показывает, за то на холодную отшибает передачу если в газ топнуть, что бы коробку не порвать.Разговаривал с Сергеем. Шаманства с давлением не получится, если только спул на 4000, но тогда она не успеет надуть. Если б было 2 турбы, все было бы проще. Не получится надуть только вверху. Снизу надо будет начинать. Куч, форсы можно было не ставить пока. Читал на c20let, что форсы могут уйти в 110 проц и спокойно работать дальше и не детонить. При смеси 13 - 12 их хватит.Так это только для автомата актуально? На механике все нормально?На механике вообще проблем нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 17 января, 2011 Вот кстати резалтhttp://www.dragtimes...slip-18356.htmlВСЕ СТОК кроме турбы.19psi peak300 с колес Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 17 января, 2011 Про давление, имелось в виду поднять давление на топливном регуляторе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 17 января, 2011 kuchka,вопрос, что у них с коробкой. Я так понял, что если это для АТ, то нигде нет, что они ее разжимали.ЗыБайтшутером можно снять ограничение по моменту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 17 января, 2011 Коробку никто не трогал, просто с места не пулять и всё ок будет, а так там ограничения момента по передачам прописанны, я себе щас поставил 50% первая передача и 75 вторая.И то на холодную если забудешься, защита автомата срабатывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты