Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Гибридная турбина Т19 на Vectra 2.8t

Рекомендуемые сообщения

103_cold

Тоурер ви 350 сил мне столько вез на АТ.

У меня вакумник слез :facepalm: В первом заезде сколько было?

Пару кузовов наверное, тогда перезаезд нужен. Но снег может помешать :banghead:

А Майкер не снимал тот заезд?

Изменено пользователем 103_cold

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Пару кузовов наверное, тогда перезаезд нужен. Но снег может помешать :banghead:

А Майкер не снимал тот заезд?

Он снимал Флексо

Поехали на Риге покатаемся. В лс отписал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
103_cold

Понятно. В лс ответил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Заодно можете покрутить у себя по мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

название темы следует поменять...:icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

Мужчины! у меня риторический вопрос! а нахрена делать свою турбу и выжимать еле-еле, када мона купить за 1000-1200 тд05 от эвика и получить СПОКИ 370 сил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Мужчины! у меня риторический вопрос! а нахрена делать свою турбу и выжимать еле-еле, када мона купить за 1000-1200 тд05 от эвика и получить СПОКИ 370 сил?

Лучше жуй, чем говори! :facepalm:

T19 и есть ТД05 по хар-кам! :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

К сожалению

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever

Саша, я правильно понял, что такая работа стоит 30 т рублей.? И делать ее надо когда турбина крякнет (ну или если больше моЧности хочешь)

Как понять что турбина крякнула?

Это под ключ?

Со штатной прогой будет работать?Или надо подправлять прогу?

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Цена под ключ.

Когда турбина крякнет будет дороже стоить, т.к. может придётся менять картридж.

Со штатной прогой работает без проблем и самое главное вращается на меньших оборотах чем сей час, а следственно проживёт дольше.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever

Цена под ключ.

Когда турбина крякнет будет дороже стоить, т.к. может придётся менять картридж.

Со штатной прогой работает без проблем и самое главное вращается на меньших оборотах чем сей час, а следственно проживёт дольше.

И когда наступает час Х, на котором нужно делать профилактику?

С цепями разобрались 100 ткм +/- 10 ткм, а что с турбиной?

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

А с турбиной куча вводных.

1 Прога и стиль вождения.

2 Остужаем или сразу глушим.

3 Масло (больше влияют характеристики устойчивости к высоким температурам)

4 Дыры во впуске до турбины (У колда была отпескоструена холодная часть изнутри)

5 Состояние системы ВГК, у меня от туда что то прилетело и разогнуло одну из лопастей, подозреваю что это кусочек уплотнительного кольча)

6 Воля случая (например помпаж или форсмажоры всякие типа кривых рук сервисменов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever

А с турбиной куча вводных.

1 Прога и стиль вождения.

2 Остужаем или сразу глушим.

3 Масло (больше влияют характеристики устойчивости к высоким температурам)

4 Дыры во впуске до турбины (У колда была отпескоструена холодная часть изнутри)

5 Состояние системы ВГК, у меня от туда что то прилетело и разогнуло одну из лопастей, подозреваю что это кусочек уплотнительного кольча)

6 Воля случая (например помпаж или форсмажоры всякие типа кривых рук сервисменов)

Ок,

Что есть ВКГ? :ooo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yurec

А еще раз для дилетанта: :ooo:

взял я например и поставил т19 со штатной прогой. Я так понимаю показатели мощности останутся те же, что и на штатной турбе. И просто с прошивкой из нее можно будет выжать гораздо больше, чем на сток турбе. правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

А еще раз для дилетанта: :ooo:

взял я например и поставил т19 со штатной прогой. Я так понимаю показатели мощности останутся те же, что и на штатной турбе. И просто с прошивкой из нее можно будет выжать гораздо больше, чем на сток турбе. правильно?

Будет чуть больше. Если поставишь выхлоп, будет много больше 310+

Кучка, давай координаты. Полезное дело упереться в форсы на 340+ силах :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Дыры во впуске до турбины

А где у него были дыры? Это чисто вектровский косяк, или всех касается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

А где у него были дыры? Это чисто вектровский косяк, или всех касается?

Это собственное раздолбайство, а не косяк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Координаты мой телефон. :icon_imslow:

Ок,

Что есть ВКГ? :ooo:

ВГК - система вентиляции картерных газов, это собственно то откуда нам масло в основном во впуск забрасывает. :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Координаты мой телефон. :icon_imslow:

ВГК - система вентиляции картерных газов, это собственно то откуда нам масло в основном во впуск забрасывает. :icon_imslow:

Гарантию сколько дают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Возможна ли такая же (аналогичная в плане, понятно что кассета там другая) доработка турбины от астры, типа того, что предлагается здесь, например http://www.aetturbosonline.co.uk/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=500074&category_id=6115&option=com_virtuemart&Itemid=2 ? Если да, то что по деньгам и с гарантией (можно в личку)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
103_cold

А где у него были дыры? Это чисто вектровский косяк, или всех касается?

Нет у меня никаких дыр :icon_imslow: Патрубки с кулера слетали, вот и отпескоструило :banghead:

PS Кстати расход не увеличился, около 15-16 л по городу.

Изменено пользователем 103_cold

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Уверен что проблем никаких, завтра поинтересуюсь есть ли запчасти под к06.

На тюн гарантия 30дней.

Если ремонт с заменой картриджа на новый то гарантия год.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Кулер после турбы, компрессорной крыльчатке пофигу че там с него слетает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
103_cold

Ну тогда ХЗ, опрессовку делал, но давно. Значит нужно будет сделать снова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...