slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2010 (изменено) ты хоть раз подкапотное наше видел? я видел подкапотное корсы а, когда там с20лет, с установленным большим радиатором, кулером от эво, и все это не снося переднюю панель и без разрезания стокового бампера.помоему вектра несколько больше, даже учитывая, что там в6 (который по сути в намного меньшую вектру а ставился).kuchkaМне например 370-400сил пока потолок, гибрида для этих целей достаточноэти 370 сил будут в пике, а потом сильно падать. т.е. ехать ты будешь далеко не на 370 сил, а чуть лучше обычных вектр с минимальными изменениями.реальные графики есть, этих самых 370-400 сил на гибриде? насколько далеко оно едет?И самое главное, плюс этой маленькой турбины в том, что в городе на ней интереснее ездить, чем на ведре которое будет пулять с 5000, а до 5 не рыба не мясо.30ый гарет вполне нормально 2.0 раскручивает, думаю на 2.8 вообще не должно быть проблем раздуваться он будет заметно раньше. сильно зависит от исполнения.я ездил на сток с20лет и видел как оно надувает посередине и дальше перестает ехать уже после 6. у меня все едет до самой отсечки (7350) и собственно только на этом я и еду так.мои данные: сток ккк16, давление 0.8-0.9, овербуст 1.2. давление держит стабильно до отсечки. давление небольшое, но едет эффективно.сделан впуск и выпуск полностью.AndrewcartЕсли вся эта лазилка требует только замены крыльчаток и форсунок, то круто. Ну вобщем поглядим...почему то мне кажется, что на сток турбине без ковыряния крыльчаток, на жирном впуске и выпуске, как писал выше, машина будет ехать значительно бодрее по результату. может быть пик максимальной мощности будет меньше, но ведь главное результат на дороге. Изменено 3 ноября, 2010 пользователем slonik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2010 я видел подкапотное корсы а, когда там с20лет, с установленным большим радиатором, кулером от эво, и все это не снося переднюю панель и без разрезания стокового бампера.помоему вектра несколько больше, даже учитывая, что там в6 (который по сути в намного меньшую вектру а ставился).Вот нихрена ты не видел и нефиг тут ... Это вам не x25xe kuchkaэти 370 сил будут в пике, а потом сильно падать. т.е. ехать ты будешь далеко не на 370 сил, а чуть лучше обычных вектр с минимальными изменениями.реальные графики есть, этих самых 370-400 сил на гибриде? насколько далеко оно едет?Пошерсти поиском наконец! Што ш ты все на глаз меришь. Ну почитай гугл наконец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2010 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2010 cLauzzне лечи про отсутствие места. я больше занимаюсь свапами в корсы, там реально нет места, в отличие от вектр. лонжероны приходится заминать, чтобы генератор влез :).Ты посмотри подкапотное, этот мотор в вектру ц кувалдой забивали, палец не куда сунуть. И из за этого получается что при попытке вкорячить чуть большую турбу приходится убирать акум, только преренос акума будет стоить 15тысяч, т.к. там по проводам(если нормальные брать) на 10 только, дальше 2 коллектора ещё 40 минимум, сама турба 30-40, переделать выпуск 15, переделать весь впуск ещё 30, что то придумать с блоу оф, с электронным клапаном управления вестгейта.ну.. если перенести аккум выходит 15 тысяч, то вся замена турбины уйдет далеко за 300.И выходит что бюджет этого далеко за 100 уходит и результат то не ясенрезультат зависит от исполнения. тачан на нормальных 400 л.с. валит бодрячком, несравнимо со всякими гибридами.просто вы сейчас говорите про "пугающие" больше ста тысяч рублей бюджета, а потом на форуме звучат цифры в двести, триста... и нихрена никуда не едет по сути. может легче сложить все деньги, потраченные на этот недотюнинг и сделать вместо этого что то нормальное? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2010 cLauzzне лечи про отсутствие места. я больше занимаюсь свапами в корсы, там реально нет места, в отличие от вектр. лонжероны приходится заминать, чтобы генератор влез :).ну.. если перенести аккум выходит 15 тысяч, то вся замена турбины уйдет далеко за 300.результат зависит от исполнения. тачан на нормальных 400 л.с. валит бодрячком, несравнимо со всякими гибридами.просто вы сейчас говорите про "пугающие" больше ста тысяч рублей бюджета, а потом на форуме звучат цифры в двести, триста... и нихрена никуда не едет по сути. может легче сложить все деньги, потраченные на этот недотюнинг и сделать вместо этого что то нормальное?3076 в вектру - бюджет порядка 400.000 рублей.Спасибо! НЕ НАДО! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2010 cLauzzне лечи про отсутствие места. я больше занимаюсь свапами в корсы, там реально нет места, в отличие от вектр. лонжероны приходится заминать, чтобы генератор влез :).ну.. если перенести аккум выходит 15 тысяч, то вся замена турбины уйдет далеко за 300.результат зависит от исполнения. тачан на нормальных 400 л.с. валит бодрячком, несравнимо со всякими гибридами.просто вы сейчас говорите про "пугающие" больше ста тысяч рублей бюджета, а потом на форуме звучат цифры в двести, триста... и нихрена никуда не едет по сути. может легче сложить все деньги, потраченные на этот недотюнинг и сделать вместо этого что то нормальное?Приезжай на встречу, посмотришь на конец то на подкапотное вектры. апчастями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2010 бюджеты переноса аккума у тебя поболее чем у раллистов... кожух можно даже из карбона, готовые продаются, стоят адекватно.400 сил у вас не будет в 3 раза бюджетнее.просто надо понимать, что вашим гибридам закрученным до максиума, машины с нормальными турбинами и ТАКОЙ же максимально мощностью навезут пропасть.просто важна не максимальная мощность, а весь график. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
103_cold 325 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2010 Когда отстроимся и на стенд съездим, тогда и посмотим что в итоге получилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2010 бюджеты переноса аккума у тебя поболее чем у раллистов... кожух можно даже из карбона, готовые продаются, стоят адекватно.400 сил у вас не будет в 3 раза бюджетнее.просто надо понимать, что вашим гибридам закрученным до максиума, машины с нормальными турбинами и ТАКОЙ же максимально мощностью навезут пропасть.просто важна не максимальная мощность, а весь график.Ещё раз говорю, машину строю не гоняться, мне более важна полка 2500-5000 для езды по городу, а не пусто и с 4000 жарево кошмарное. У раллистов много что проше и дешевле, т.к. не надо заморачиваться салон голый и на эстетику пофиг. Чтобы снять больше 400 сил и при том она боле менее ехала с 4000, на ведре, придётся в блок дунуть 1.5 и больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
103_cold 325 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2010 +1Машина используется каждодневно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
speedster 2 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2010 Ещё раз говорю, машину строю не гоняться, мне более важна полка 2500-5000 для езды по городу, а не пусто и с 4000 жарево кошмарное. У раллистов много что проше и дешевле, т.к. не надо заморачиваться салон голый и на эстетику пофиг. Чтобы снять больше 400 сил и при том она боле менее ехала с 4000, на ведре, придётся в блок дунуть 1.5 и больше.нуну . 415 сил на 3076 с 2 литров снимается на 1 кг . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон688 414 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2010 нуну . 415 сил на 3076 с 2 литров снимается на 1 кг .На стоковом двигатале, без замены поршней и шатунов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2010 с 4000 на 2.0 литрах едет 3582,правда это на Эво,но 2.8 в любом случае должен быть не хуже) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
speedster 2 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2010 На стоковом двигатале, без замены поршней и шатунов?как влияют поршни\шатуны на мощность? походу, ты не понимаешь, о чем тут речь . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон688 414 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2010 как влияют поршни\шатуны на мощность? походу, ты не понимаешь, о чем тут речь .Я о надёжности при этой мощности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
speedster 2 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2010 Я о надёжности при этой мощности. на гибриде с перегревом воздуха это меганадежно, на нормальной турбине с нормальной температурой воздуха - это ненадежно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2010 Во блин ну началось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2010 не обьясняй ничего людям, которые далеко не в теме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2010 не обьясняй ничего людям, которые далеко не в теме. ... ) а кто тогда вообще в теме?kuchkaты вообще как, в реальности живешь? какие от 5000 оборотов и далее? 30ый гарет дуется даже на 2.0 намного раньше, не говоря уже о такой турбине на 2.8.темный лес :)[ex]Мат. 3 дня бан.[/ex] 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2010 slonik & speedster я с вами согласен, что правильнее поставить просто большую турбу и даже на сток моторе, просто настроить её под мотор... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2010 ... ) а кто тогда вообще в теме?kuchkaты вообще как, в реальности живешь? какие от 5000 оборотов и далее? 30ый гарет дуется даже на 2.0 намного раньше, не говоря уже о такой турбине на 2.8.темный лес :)[ex]Мат. 3 дня бан.[/ex]Ну что ты мне сказки рассказываешь, ну не может она как твинскрол дунуть на низких оборотах.Вот две карты 3582R 400сил дует с 4000 отсечка 6500, вторая 450сил с 4500 отсечка там же, максимальная мощность на 5500, дуть начинает только после 3000.30гарет до 500сил нормально и то с 3500 будет дуть, цена переделок не сопоставима, да и не надо мне это. А вот график венгра с 400силами, до 3х пусто совсем, а до 5 едет хуже стандартной опц, нахрена мне это надо у меня авто для города, а не пару раз пульнуть на киевке с м5 и отсечка кстати сдвинута до 7000. ИМХО такой график это пример постройки авто для дрега, а в городе ацтой полный. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2010 Ну что ты мне сказки рассказываешь, ну не может она как твинскрол дунуть на низких оборотах.Вот две карты 3582R 400сил дует с 4000 отсечка 6500, вторая 450сил с 4500 отсечка там же, максимальная мощность на 5500, дуть начинает только после 3000.30гарет до 500сил нормально и то с 3500 будет дуть, цена переделок не сопоставима, да и не надо мне это. А вот график венгра с 400силами, до 3х пусто совсем, а до 5 едет хуже стандартной опц, нахрена мне это надо у меня авто для города, а не пару раз пульнуть на киевке с м5 и отсечка кстати сдвинута до 7000.Вижу что многие еще не понли зачем здесь появились тов.спидстер и слоник.Они оба страдают синдромом "буратино" уже года 3.Чобы это понять достаточно почитать темы в которые они сунули свои носы и во что их превратили.у них есть одно,как им кажется авторитетное мнение,и других мнений быть не должно.они "гонщики" и все что связано с тюнингом оцениавют исключительно в позиции "за сколько это проедет квотер".они не понимают каждый хозяин авто вправе выбрать свой путь в тюнинге и использовать машину,деньги и время по своему усмотрению.они мастера толкания умных мыслей,хотя на практике ни один из них ничего интересного не сделал.смешно когда человек,который не видел подкапотного конкретного авто,пытается рассказать хозяину этог авто что он лох что не ставит другую турбину т.к. ее можно туда поставить т.к. он поставил в корсу мотор от калибры .При всем при этом турбину о которой идет речь он видел только на картинке и сам не собрал ни одного двигателя с другой турбиной.Я не буду разводить здесь флуд,тем более ввязываться в переписку с этими товарищами.Я знаю их слишком давно чтобы поменять о них свое мнение.Все что я написал можно удалить,если модераторы сочтут нужным сделать это. 6 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
speedster 2 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2010 Вижу что многие еще не понли зачем здесь появились тов.спидстер и слоник.Они оба страдают синдромом "буратино" уже года 3.Чобы это понять достаточно почитать темы в которые они сунули свои носы и во что их превратили.у них есть одно,как им кажется авторитетное мнение,и других мнений быть не должно.они "гонщики" и все что связано с тюнингом оцениавют исключительно в позиции "за сколько это проедет квотер".они не понимают каждый хозяин авто вправе выбрать свой путь в тюнинге и использовать машину,деньги и время по своему усмотрению.они мастера толкания умных мыслей,хотя на практике ни один из них ничего интересного не сделал.смешно когда человек,который не видел подкапотного конкретного авто,пытается рассказать хозяину этог авто что он лох что не ставит другую турбину т.к. ее можно туда поставить т.к. он поставил в корсу мотор от калибры .При всем при этом турбину о которой идет речь он видел только на картинке и сам не собрал ни одного двигателя с другой турбиной.Я не буду разводить здесь флуд,тем более ввязываться в переписку с этими товарищами.Я знаю их слишком давно чтобы поменять о них свое мнение.Все что я написал можно удалить,если модераторы сочтут нужным сделать это.балабол , быдло и хам . теперь по теме . мне правда интересно, в чем трудность инсталляции той же 30 на 2.8 мотор . выкладывайте уже фото подкапота .[ex]БАН[/ex] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2010 Вижу что многие еще не понли зачем здесь появились тов.спидстер и слоник.Они оба страдают синдромом "буратино" уже года 3.Чобы это понять достаточно почитать темы в которые они сунули свои носы и во что их превратили.у них есть одно,как им кажется авторитетное мнение,и других мнений быть не должно.они "гонщики" и все что связано с тюнингом оцениавют исключительно в позиции "за сколько это проедет квотер".они не понимают каждый хозяин авто вправе выбрать свой путь в тюнинге и использовать машину,деньги и время по своему усмотрению.они мастера толкания умных мыслей,хотя на практике ни один из них ничего интересного не сделал.смешно когда человек,который не видел подкапотного конкретного авто,пытается рассказать хозяину этог авто что он лох что не ставит другую турбину т.к. ее можно туда поставить т.к. он поставил в корсу мотор от калибры .При всем при этом турбину о которой идет речь он видел только на картинке и сам не собрал ни одного двигателя с другой турбиной.Я не буду разводить здесь флуд,тем более ввязываться в переписку с этими товарищами.Я знаю их слишком давно чтобы поменять о них свое мнение.Все что я написал можно удалить,если модераторы сочтут нужным сделать это.+1 иногда складывается ощущение что кто то балуется троллингом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2010 балабол , быдло и хам . теперь по теме . мне правда интересно, в чем трудность инсталляции той же 30 на 2.8 мотор . выкладывайте уже фото подкапота . [ex]ПРЯМЫЕ оскорбления... 7 суток...[/ex] 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты