Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Гибридная турбина Т19 на Vectra 2.8t

Рекомендуемые сообщения

Vik-ing

Это не калибро клуб,не стоит разводить срач.. Здесь есть модеры!!

Изменено пользователем Vik-ing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

Если по теме,то я думаю так:

понятно что 400 сил качественнее получить на гаррете,например 3071,чем на сток гибриде.У гарретта будет больше кпд на таких расходах и раздуваться она будет немногим позже.К тому же на гибриде нужно будет дунуть 1.3 бара а на гаррете 1 бар для получения той же мощности.Не надо забывать что температура выпуска на гаррете будет ниже чем н гибриде при прочих равных...но!

установка гаррета в сравнении с гибридом дороже в несколько раз.даже если получается впихнуть турбину не перенося в багажник АКБ то работы там все равно навалом.

Если бы у меня стояла задача получить 370 сил,пусть не с таким красивым графиком,но так "чтобы было" я бы выбрал вариант с гибридом,но не снимал с турбины все до последнего а откатился бы сил на 20 от максимума.В этих режимах и турбина проживет дольше и температура выпуска будет ощутимо меньше,что для двигателя несомненный плюс.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
103_cold

+1. Это мы будем и пытаться сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

+2 Об этом и думал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Честно говоря, думал о 350-360 город, и если охота популять то 400 на 100 очень кратковременно.

В таком варианте турба не будет крутиться больше 150 и доживёт до законной старости, да и автомат будет себя болеменее чувствовать.

Кстати, кулер полюбасу кортенай или маптюн и 45-50градусов на впуске на хвосте не более(за исключением летнего кошмара как в этом году). :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

ту майк.

и много ли наберется людей, сливающих большие деньги на прикручивание перформансных железок ради чего то иного, кроме как "ВАЛИТ"?

помоему это одна из главных оценок результата. если на машину потратили кучу бабла, а она не едет, то зачем? ради сказать "смотрите у меня 3071"? как то у меня в голове это не вяжется. хотя допускаю, что такие есть.

так как оценка результата "очком" слишком субьективна, были найдены некие обьективные способы оценки. удивительно, но они признаны не только мной и спидстером. разгон до ста, или время прохождения определенной дистанции, например 1/4 мили. помоему во всем мире принято так.

cLauzz

бан- весомый аргумент. обосновал. я пошел гибрид прикручивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

ту майк.

и много ли наберется людей, сливающих большие деньги на прикручивание перформансных железок ради чего то иного, кроме как "ВАЛИТ"?

помоему это одна из главных оценок результата. если на машину потратили кучу бабла, а она не едет, то зачем? ради сказать "смотрите у меня 3071"? как то у меня в голове это не вяжется. хотя допускаю, что такие есть.

так как оценка результата "очком" слишком субьективна, были найдены некие обьективные способы оценки. удивительно, но они признаны не только мной и спидстером. разгон до ста, или время прохождения определенной дистанции, например 1/4 мили. помоему во всем мире принято так.

cLauzz

бан- весомый аргумент. обосновал. я пошел гибрид прикручивать.

Я не банил тебя :by:, но есть все шансы уйти опять, т.к. не уйметесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

есть огромная разница между т19 и т19с, с котоой снимается 400 с колес! Горячая часть другая и крыльчатки. ХОЛОДНАЯ растачивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
103_cold

Шурик, а у нас какие Т19 :icon_imslow: ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Super Bee

Регал предлагает установить турбину Инсигнии на вектру, с пайпом обещают 340+ коней

А также вообще переделать эту турбину в гибрид

http://regal-auto.co.uk/blog/?p=1097

5148602565_e2eb3f8002_z.jpg

Regal Autosport Insignia Turbo upgrade kit for Vectra VXR

A full bolt on Turbocharger upgrade with Software to suit!

The Insignia turbo kit allows the Vectra to produce 340bhp+ and comes with:

- Insignia Turbo

- Pre-Cat Decat Downpipe

- Software to suit.

There is also the option for the Insignia Turbocharger to be a hybrid for even more power and we also offer a fitting service available for an additional £387.75 + £150 for oils, gaskets and studs.

Price: £1,479.99 (Including VAT at 17.5%)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Воопщем это получиться ТД05 - 19 :by:

На 1.8бара 460 сил. Бюджетнее, чем у Кучки турбу сделать :wink: Забыл... Форсы 560, мэпсенсор на 3бара и сток железо. График выложу позже. График московский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

О дарт вэйдере тут. Но его графика нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Андрей харе гнать. :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

очень хочется посмотреть на 400+ сил на тд04...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
103_cold

Нереально :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Андрей харе гнать. :icon_imslow:

Есть несколько вариантов горячих частей у мицы. TD04 - TD05 -TD06 отличаются размером колёс горячей части и улитками, у каждой есть набор холодных колёс и улиток, у 4 например с 9 по 19 колесо, у 5ой с 14 по 20.

Горячие части отличаются также диаметром вала и нельзя 19 колесо от 4 одеть на 5й вал, ты что думаешь я дурак и не просил мне 5й картридж запихнуть.

TD04-19 на положенной нагрузке дает 260 грамм воздуха (примерно 340кобыл), всё что выше это повышенная нагрузка.

НГБ что строил вейдера берёт за такую переделку 50, делаем у одного человека, одно и то же. :icon_imslow:

В регале турбинку то отправить назад придётся свою.

Мне обещали график на 19с 440 сил. Вот жду :wink:

Зы

Иллюзий не питаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Я могу сделать тебе график при чём на стандартном кулере, мозг накрутить и азотом или сухим льдом кулер обложить. :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Я могу сделать тебе график при чём на стандартном кулере, мозг накрутить и азотом или сухим льдом кулер обложить. :icon_imslow:

По поводу турбы, буквенные индексы это модификации, а колёса как были 04 и 19 так и останутся, т.е. производительность турбы не меняется, а меняются параметры подсоединения или например вариант с плоским колесом или с выступом сзади, короче воздуха она больше не даст.

400 сил для TD05-18 не проблема при чем максимум уже спокойно на 2500-3000, а самое главное она за пределы не будет выкручиваться и соответственно меньше греться.

она не выдаст никогда 400сил,только под метанолом если и это будет один и единственный раз...

Для вашего мотора минимум это 3071,когда же вы уже поймете это и это будет безопаснее для мотора чем отжимать сопли на тд04...Ехать будет чутли не с холостых...

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

она не выдаст никогда 400сил,только под метанолом если и это будет один и единственный раз...

Для вашего мотора минимум это 3071,когда же вы уже поймете это и это будет безопаснее для мотора чем отжимать сопли на тд04...Ехать будет чутли не с холостых...

Ты меня не понял, это стёб был про график на 400сил который Андрей дожидается. :icon_imslow: :icon_imslow: Ежу понятно что дриснуть на стенде один раз не проблема, а вот ездить никак не выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Domor

kuchka очень правильный выбор и серьезный подход к делу :opc:

У меня такой картридж стоит уже более года и около 9000 км пробега,но это 9000 км отжига, с машиной все отлично, до этого ездил на EDS 320 сил, вообще ни каких сравнений, машина помимо того что стала греться меньше, так и заметно сильнее поехала.

Вот только я не разделяю оптимизма о возможностях TD04HL19T и полностью с тобой согласен, что ее придел 340 сил.

Вот моя турбина

post-1907-0-65407900-1290515799_thumb.jppost-1907-0-11593100-1290515884_thumb.jp

И мой график

post-1907-0-95470300-1290517080_thumb.jp

Позволю тебе дать совет с выбором интеркулера, в данный момент для вектры интеркулер делают две компании, форжемотоспорт (маптюн покупает интеркулеры у форжемотоспорт) и кортенайт, у меня стоял и тот и тот, так что мой совет однозначно кортенайт так как он больше чем форжемотоспорт, а самое главное испаритель кондиционера вешается на него сзади и не перекрывает обдув как форжемотоспорте и еще не пожалей денег и купи кортенаевский радиатор, помимо того что температура двигателя придет в норму и не будет подниматься при любом отжиге,что само по себе очень сказывается на мощности, так вдобавок на радиатор завязано водяное охлаждение турбины, вода а скорее и вернее пар после турбины поступает в радиатор а не в расширительный бачек,а в расширительный бачек поступает теплая вода из радиатора, в результате чего бачек не лопается и в двигатель с бачка поступает уже не кипяток а теплая вода.

Ну в общем смотри фото и решай

Интеркулер форже мотоспорт он же маптюн

post-1907-0-13944200-1290517004_thumb.jp

Интеркулер кортенай и приклепленный сзади ипаритель кондиционера

post-1907-0-51806100-1290517326_thumb.jp

Оба для сравнения

post-1907-0-12081100-1290517392_thumb.jppost-1907-0-67748000-1290517427_thumb.jp

Теперь интеркулер кортенай установленный на машине и голубые трубки охлаждения турбины

post-1907-0-98658800-1290517578_thumb.jp

Радиатор кортенай и в сравнении со стоком

post-1907-0-37241700-1290517479_thumb.jppost-1907-0-10122300-1290517515_thumb.jp

Ты уже делал замеры? Очень интересно глянуть на твой график!

Только хочется увидеть замеры с адекватного стенда, чтобы мы могли сравнить наши графики, а то я смотрю что в Москве не только машины чипуют, но и стенды тоже, во всей Европе вектра показывает 270-275 лошадей и это на их бензине, а в Москве так сразу 285 л.с. а с выхлопом 300+л.с.,не может так быть, может у вас воздух с большим содержанием кислорода или бензин лучше :icon_imslow:

Сейчас у меня уже готоввторой картридж, но он уже на подшипниках, выдавать должен 360 сил, но в нем еще более радикально пришлось поработать над горячей крыльчаткой.

И даже уже приступил правда, пока только теоритеки к TD 05, вот на ней верно можно сделать более 400 сил.

По 30 гарретту полностью с тобой согласен, сам думал еще два года назад себе поставить, но потом понял что выйдет корч, да еще на переднем приводе, но если кто и надумается его ставить то аккумулятор не обязательно переносить назад, достаточно будет купить вот такой аккумулятор

http://www.braillebattery.com/index.php/batteries/b2317r/ он мощнее и меньше родного, сам уже два года езжу на еще меньшем,вот таком http://www.braillebattery.com/index.php/batteries/b2015c/ весу всего 7 кг, а мощности выдает более 1000А

Вообще с интересом буду следить за твоим тюнингом, может быть, когда я свою настраивал, чего и упустил. :pilot:

П.С. Забыл добавить форсунки я не менял на этом картридже не вижу-видел смысла, а вот на моем втором новом картридже может смысл и будет, как минимум для перестраховки.

Изменено пользователем Domor
  • Upvote 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

График супер! Просто идеал! На 4т об прижато правильно. Правильный тюнинг. Лично я ставлю больше улитку для стабильных 350 - 370 сил. Форсы пока менять не буду, тк на производительности железа хватит штатных для 340 сил. Скоро заезд с гибридом на выпуске мт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

зы Не для ржаки, но у меня похожий график 550 нм 332 силы, но на сток турбе. Если правильно отстроить впрыск на т19, то с форсами получить 360 сил реально при наличии железа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Domor

Так у меня резанная горячая часть, чтобы турба на верхах не затыкалась, форсы по любому менять, т.к. выше 80% процентов загрузки не очень хорошо, кое кто умудряется и 130 сделать, но я считаю что это не мой вариант.

Пока не доделался, как только отстроюсь так сразу графики положу.

Я понял, что у тебя резаная горячая часть, у меня ведь тоже, я о том, что чтобы достичь 360 сил на втором картридже, пришлось еще более радикально резать горячую часть, если в двух словах упустив остальное, то с 12 лопастей осталось тока 11.

Буду ждать график.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Domor

зы Не для ржаки, но у меня похожий график 550 нм 332 силы, но на сток турбе. Если правильно отстроить впрыск на т19, то с форсами получить 360 сил реально при наличии железа.

Тоже не для ржаки, смени стенд, по всем данным родная Турба никак не может дать 332 силы и сток ОРС не даст 280+ и выпуском 300+ или на крайний случай давай выкладывать графики мощности на колесах?!

Вот замеры в тот же день сток ОРС и ОРС на автомате с выхлопом и интеркулером форжемотоспорт чип EDS 320 л.с. и моей, у всех один и тот же бензин.

post-1907-0-08921300-1290534801_thumb.jp

Да и потом меня волновал не пик а стабильность и комфорт в разгоне, если обратишь внимание то на графике показан четвертый замер, первый был прогревочный для резины, два последующих тестовых до 260 км, для "прогрева" всего подкапотного и уж потом уже замер, чтобы знать реальную мощность горячей машины ниже которой она не опустится.

По поводу форсунок согласен, что менять не стоит, но если и менять, то больше для перестраховки.

Изменено пользователем Domor
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...