Перейти к содержанию
Авторизация  
muzred

Как Женерал Мотерз "динамит" гарантийные случаи

Рекомендуемые сообщения

Trekzx

так задолбался с этими гарантиями и судами, что мне лень писать.... хотя есчть что сказать

свет в конце видется?

на самом деле это аццкая заморока если ОД попадётся тупой и упёртый, но игра стоит свеч на мой взгляд. Идо спустя год-два получить стоимость нового авто это очень заманчиво

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

свет в конце видется?

на самом деле это аццкая заморока если ОД попадётся тупой и упёртый, но игра стоит свеч на мой взгляд. Идо спустя год-два получить стоимость нового авто это очень заманчиво

не предвидится.... тянут время, на измор берут :em20:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gulm

а вообще есть в истории такие случаи, чтоб в конце гарантии подарили новую машину? у нас, думаю, невозможно такое. Они в экстренном порядке починят машину. но новую никогда не дадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

Случаи у нас в стране были. Дали новую, даже другой модели.

Конкретно с пежо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Не нашёл ничего про 40 дней, плохо искал.

Нашёл только про продление гарантии:

Статья 20.

3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

Статья 18 п.1

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Автомобиль в перечень технически сложных товаров входит. Так что заказ-наряд, подтверждающий ремонт более 30 дней + еще один короткий ремонт (для подтверждения неоднократности устранения недостатков) и уже можешь писать заказное с уведомлением на ген. директора дилера, продавшего тебе машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wrong

В четверг еду в ккнцево по проблеме резистора,но заметил проблему со швом на руле. Узнаю, что скажут, плюс скрип при трогании, это что?

И еще при перегоревшем резисторе, если включить печку дует холодный или теплый воздух? Обычно по логике, если перегрев движка, то врубаешь печь и все гуд, а у меня холод собачий!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muzred

Про скрип при трогании мне ответа НЕ ДАЛИ. Сказали - "мы его слышим, но что это - не знаем". Написать письменный отказ в субботу отказались.:facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evolution

Про скрип при трогании мне ответа НЕ ДАЛИ. Сказали - "мы его слышим, но что это - не знаем". Написать письменный отказ в субботу отказались.:facepalm:

На сколько я знаю, они не имеют право отказываться писать письменный отказ. (ТУфтология))

Надо на них надовить.

А по теме и у бмв встречается такое безобразие и у фиников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muzred

На сколько я знаю, они не имеют право отказываться писать письменный отказ. (ТУфтология))

Они обосновали это тем, что мастер по гарантии в субботу не работает, а то ли визировать, то ли в целом писать подобную бумагу может только он. Дескать, приходите с понедельника по пятницу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evolution

Тогда надо было менять формулировку, что типа отказываются тк нет мастера и тд. Просто сам сталкивался с подобной ситуацией, БЛОК Вольво, который кстати решился официальства)) но там вообще было очень жестко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Moscow-

Был недавно в Тринити поменяли стойку стабилизатора левого переднего колеса и радиатор заказали... 15 000 км

В кунцево про птф облезлые отказали мол камни а теперь оно еще и зацвело зеленым цветом и про лопнувший кожух зеркала тоже послали когда поеду за радиатором в Тринити заявлю еще зеркало и птф попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Moscow-

С телефона не выходит редактировать.

Еще фонари задние меняли по гарантии из-за трещин изнутри. Автомир

Передний суппорт рвался пыльник рем комплектом чинили по гарантии Кунцево

Замена прокладки клапанной крышки. Било масло. Гарантия кунцево

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b@rBOSS

Что-то я Вас послушал и перехотел брать Инсигнию(((

Как-то дико для меня, что машина может так ломаться в гарантийный период, да и вообще...

Вообще есть такие люди у которых Опель не ломался хотябы в гарантийный период?

Изменено пользователем b@rBOSS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

У большинства астр и вектр ниче не ломалось. Тьфу тьфу тьфу! Это только корса ломаецо :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muzred

Что-то я Вас послушал и перехотел брать Инсигнию(((

Как-то дико для меня, что машина может так ломаться в гарантийный период, да и вообще...

Вообще есть такие люди у которых Опель не ломался хотябы в гарантийный период?

Да, есть такая тема, что именно Корса ОПЦ ломается больше всего, по крайней мере судя по форуму.

Инсигния хороша!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

b@rBOSS

у меня атмо астра была 3 года и 65000км.. ни одного гарантийного обращения, только расходники. правая нога всегда была в полу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий Алибабаевич

На Корсе поменял подшипники задних ступиц, резистор, жду левый наружний шнус. На Астре радиатор, зажим в сим по отзывным кампаниям.

Адекватное отношение ВСЕГДА у разных дилеров. Просто отдавал машину формулировал причину обращения и получал поправленный авто.

Встреча с неадекватом в форме гарантийщика не повод отказа от марки.

Всегда есть другой дилер, всегда есть другой специалист, всегда есть несколько выходов.:icon_imslow:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...