Перейти к содержанию
Авторизация  
Noidea

Nissan 350z

Рекомендуемые сообщения

cLauzz

Рестайл в порядке :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovan707

что скажешь про привод?) обычно кто после переднего на задний переходят говорят что теперь только задний)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Noidea

Все таки решился, поздравляю. Еак едет? Расскажи свои ощущения в этом легенд каре)

По сравнению с Астрой это выглядит примерно так:

Основное оСчуСчение внутри - это место водителя и всё что с ним связано, т.е. то, что называют эргономикой:

1. Пилотная посадка

2. Рычаг МКПП - помимо того, что это действительно "член Терминатора" (цитата по Роме-Opposerу), он ещё адски удобно расположен, ход чёткий и короткий.

3. Обзорность лучше - боковые зеркала очень хорошо показывают, но может быть это следствие пилотной посадки. У меня была вектра Б с Ирмшеровским салоном, там посадка была более глубокая, чем в АстреOPC(именно ОРС), а зеркала были каплевидной формы и внешне казались очень маленькими, но видно в них было всё!

4. Руль - тяжелый, острый и более информативный.

5. Музыка БОЗЕ - шлак. Непонятно только что именно шлак: то ли башка, то ли усилитель. Аккустика вроде на нормальной голове и усилителе работает приемлемо.

Езда:

1. тормоза - брембо.

2. Поведение Атмо - большая эластичность: на 5-й передаче тянет после 1500об, прогнозируемое управление мощностью, мощное, плавное и аФФигительно приятное самолётное ускорение по всему диапазону, верхи на 4-й, 5-й и 6-й просто шикарные.

3. Подвеска жесткая, плотная, но вместе с тем более комфортная, я бы охарактеризовал её как упругая, не трясет, лучше держит дорогу, в колее не болтает, ну или существенно меньше болтает.

4. Чувствуется, что это тяжелая машина (1610кг), но тяжесть приятная.

В целом ощущение более дорогого авто, как, впрочем, и должно быть.

Ездил в прошлые выхи в Мячково. Телеметрию не брал, ГАЗ на все 100 не нажимал, ЕСП не отключал, у меня задача была проехать и не улететь с трассы, + сын в машине, в шлеме не удобно, солнце на закате в глаза херачило здорово. ЕСП постоянно отрабатывала, иногда чувствовал лёгкий занос, но электроника всё делала сама, впечатление, что это влияло на скорость не создавалось. Пока вот как-то так.

  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Noidea

что скажешь про привод?) обычно кто после переднего на задний переходят говорят что теперь только задний)))

Этот тот самый вопрос, на который я сам себе хочу ответить. Пока трудно сказать. В одной автомобильной статье прочитал мнение, что при гражданской езде практически невозможно отличить ПП от ЗП. Пока я с этим согласен. Астра ОРС прекрасно входит в повороты на гражданских развязках на скорости 80, ничем ни хуже ЗП. Перестановки на Z делать удобнее и приятнее, но я это пока отношу за счёт более чёткой подвески и лучшему управлению мощностью и моментом. Всё остальное можно только в экстремале проверить - заносы всякие и прочие шалости. Пока не до этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
INVISIBLE
:respekt: супер....фоты чуда залей...цвет какой?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Приезжай на киевку :ooooo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Noidea

Не знаю, мб весной разочек. Не фанат я по прямой гоняться, не втыкает. Я бы вот лучше уроки вождения взял бы для трека, вот здесь уже мастерство надо точить. И потом, к Вам уже приезжал Zero (японский истребитель, легенда японской авиации 2-й мировой - аэрография у него такая). Вот он соперник, а я что - я сток, стоком и буду, пока машину не почувствую как родную и ездить нормально не научусь.

:respekt: супер....фоты чуда залей...цвет какой?)))

Спс. будут. вечера дождитесь. на хом компе у меня есть парочка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FALLENGOD

Не знаю, мб весной разочек. Не фанат я по прямой гоняться, не втыкает. Я бы вот лучше уроки вождения взял бы для трека, вот здесь уже мастерство надо точить. И потом, к Вам уже приезжал Zero (японский истребитель, легенда японской авиации 2-й мировой - аэрография у него такая). Вот он соперник, а я что - я сток, стоком и буду, пока машину не почувствую как родную и ездить нормально не научусь.

Спс. будут. вечера дождитесь. на хом компе у меня есть парочка.

хмммм если это то о котором я думаю... по бокам японский флаг с бомбардировщиком, сама машина белого цвета, спорт подвеска... :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Noidea

хмммм если это то о котором я думаю... по бокам японский флаг с бомбардировщиком, сама машина белого цвета, спорт подвеска... :kopfkratz:

Вот эта должна быть. Только это Палубный Истребитель!

post-114-077347300 1287059756_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

я тоже сток :shok: а приезжал этот, да. с дудкой )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FALLENGOD

Вот эта должна быть. Только это Палубный Истребитель!

да ты прав, именно этот ниссанчик... ну извини, не силен в самолетах) отличная тачка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Noidea

да ты прав, именно этот ниссанчик... ну извини, не силен в самолетах) отличная тачка!

Это не к тебе. Это всем для кругозору.

я тоже сток :shok: а приезжал этот, да. с дудкой )

Ну иф ты сток, чего тут выяснять-то? Я вот ща поясню своё отношение к пулялову по прямой:

1. Всё в конечном счёте сводиться к ТТХ машин (+/-). Например: 350Z - 1610 кг, 313лс, 353н/м; ДоджикКалСРТ4 – 1430кг, 295лс, 363н/м. производим простые арифметические действия: 1610/313= 5.144 кг/лс > 4.84кг/лс=1430/295. Далее понятно, что удельная мощность у тебя выше, и если нет никаких заводских блокировок резкого старта (как у Кади например), то ты меня объезжаешь, а если не объезжаешь, то начинаешь искать причину:

1. Не воткнул

2. Воткнул, но не туда

3. Воткнул туда, но не ту

4. Воткнул не ту, и не туда

ну и т.д.

Выяснять кто быстрее имеет смысл тюненым, там действительно без эксперимента хрен разберёшь на сколько ты натюначил.

А дудкой ты что называешь? - самолётик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Magnolia Fan

чёрт, что-то и мне 350зэт захотелось...kopfkratz.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Да я прикалываюсь ) Тем более на киевке всегда есть с кем заехать в любой мощностной категории, главное желание.

Я например последнее время катаюсь с 370+ сильными тачками, вот недавно подсунули 410 сильный ниссан, например, и ничего ) Интерес он не в том, чтобы кого-то отрахить обязательно, а в том, чтобы посмотреть, на каком уровне валит тачко. Ролл как раз подходит для этого, т.к. я, например, городской овощь, и на треке и даже с места с более менее норм прокладкой у меня шансов нет, а в ролле особо ничего делать не надо, поэтому заезды получаются более объективные с точки зрения чистого перформанса именно тачек, а не водил.

С дудкой значит с наддувом: компрессором или турбой )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Noidea

Ну ты примерно сказал то же самое, только своими словами. Конечно, соглашусь, не всё точно соответствует цифрам, но при прочих равных и адекватных прокладках всё в эти цифры и упрётся +/- погрешность замера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

поздравляю! достойный выбор! :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Noidea

Да, вот ещё маленькое, но существенное дополнение: эта машина не просто для двоих, а для двоих путешественников. В багажник этой малютки вмещается 2!!!!! Целых два хоккейных баула! Иф кто-то не знает, что это такое, поясню - это оооооЧень большие спортивные сумки для хоккейной формы, размером примерно 100х45х40 каждая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

тогда и я запощу сюда мой пост из блога на тему.

"В субботу сбылась мечта - прокатили на Nissan 350z и более того - дали порулить. Мне мама рулить чужими машинами не разрешает, так что ездил не долго, но "вдумчиво".

Невероятные ощущения. Если мой опель по информативности напоминает рукавицу сталевара, то Z - тонкая кожаная перчатка, да еще и с обрезанными кончиками пальцев. Эта штуковина шепчет - "чувак, асфальт неплохой", говорит - "ты переехал монетку" и повышает голос - "колдобина, куда прешь, чайник". Но никогда не срывается в крик. Если опель проезжает неровности со звуком спускаемого с лестницы пианино ("брыннь, брыннь") то Nissan - выдерживает удары как пресс культуриста, упруго и ровно. Машина откровенно "дорогая" (в России стоила от 1.7 миллиона - и это в лучшие времена, сейчас было бы под два), и все ее повадки такие же "дорогие" и породистые - такие же реакции можно встретить на "астон-мартинах". Настоящая гоночная подвеска, задний привод, никакой расхлябанности - но ничего общего с бездумно "затюненной" тойотой селика на девятнадцатых дисках с напрочь запоротой кинематикой подвески.

В этом и парадокс, за это Porsche 911 и называют "суперкаром на каждый день" - она жесткая, но при этом комфортная. На неровностях возмущается, но не опускается до базарной ругани. Проедет по 99 процентам московских дорог. Так что теперь могу смело сказать - все автожурналисты, которые писали про "осыпающийся в трусы позвоночник" - брехуны, которые в жизни ездят на форд фокусе дизель и спят с сорокалетней некрасивой женщиной, для них что спортивная подвеска, что капризные своенравные красавицы вызывают дискомфорт.

Отдельный кайф - атмосферный двигатель. Огромная хреновина в 3.5 литра под маленьким капотом. VQ35, гордость компании Nissan, 313 сил. Играешь газом - и чувствуешь, как живое, бьющееся сердце раскачивает машину. Очень непривычно - нет ожидаемой "раз-два-три" после нажатия на газ. Машина мгновенно бросается вперед, стоит только подумать "хочу побыстрее". Держать мотор в "везущей" зоне движениями короткого рычага коробки - увлекательная игра. Четвертая, перегазовка, обороты взлетают, молниеносно втыкается вторая и отпускается сцепление - поперли! И главное - машина настолько чиста и прозрачна, что все эти фокусы "двойной выжим" получаются с первого же раза."

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ

Клевый тачан! Поздравляю с приобретением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FALLENGOD

Так, ну вот фотки. Я & my eldest son.

да отличная тачка!) а я думал у нас один самолет в москве (белый 350з), а тут ещё и черненькое чудо! успехов на дороге..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Noidea

Всем СПС за поздравления.

увидите на дороге - знайте, что это ЧЕЛ с ОРС клуба :3_2_8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

у джуниора самый крутой отец в мире :) мой например ездит на Tahoe 2009, рядом с которой я и срать не сяду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Noidea

у джуниора самый крутой отец в мире :) мой например ездит на Tahoe 2009, рядом с которой я и срать не сяду

Ребяты! После 40 ЖИЗНЬ только начинается! Вы просто поверьте, а поймёте потом.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

Паш, я прям представляю, как твой элдест будет брать эту тачку и подъезжать к инсту :)

будет как здесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...