MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2010 (изменено) Идея постройки данной машины родилась около года назад.Жил себе один человек,владел Маздой RX-8 с роторным двигателем и 200 с хвостиками лошадками.Машина была красивая внешне,да еще с доработками в виде нового переднего бампера,крыльев,винила с рисунками по бокам,красивыми и качественными дисками,карбоном под капотом….но мотор-сущее ведро.За полтора года он пару раз ломался,часто не хотел заводиться,жрал масло и бензин ведрами.Потом,когда я ближе познакомился с проблемами роторных движков,поколения Ренезис,то понял что японы с ними явно просчитались.Конструкция получилась не надежной,с низким кпд и высокой термонагруженностью.За 80 тыс. пробега вся моторная проводка дубеет так,что при демонтаже хрустит и трескается.Летом моторный щит нагревается так,что не спасает кондиционер.Расход бензина меньше 20 литров на сотню практически никогда не опускается.Зимой частенько при запуске заливает свечи и мотор не заводится.Здравствуй эвакуатор и сервис с подьемником т.к. свечи выкручиваются только из-под машины).В общем хозяину авто такая канетель надоела и он решил поменять данный чудо-агрегат на что-то другое.В мире есть Мазды RX-8 с другими двигателями.Мне известны варианты с 2х литровым ниссановским SR20det,с V8 от какого-то америкоса,в России есть пара машин с чем-то другим,одна вроде даже ездить умеет).Мы же пошли своим путем.Путь этот,естественно для меня,старый и добрый c20let от Опеля.Сначала было решено подготовить и установить 450 сильный мотор.Потом,в ходе работы над проектом,планку желаемой мощности подняли.Сейчас я рассчитываю на 560-580 сил с турбины+многопортовая система впрыска закиси азота на 200 сил..Насколько я знаю это будет первая в мире Мазда RX-8 с такими переделками.Чтож,тем интересней с ней копаться.Я буду писать частями т.к. писать есть о чем а времени на это нет.Фото будут.На некоторые вопросы ответы не дам по разным причинам.Сразу скажу что работа очень большая и бюджет тоже не маленький.Сколько?Не скажу!вот пациент,еще с родным двигателем.впереди тьма работы.а это тот самый ротор Изменено 28 сентября, 2010 пользователем MIKEoff 16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гипножаба 1 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2010 давно я ждал этого!!!))))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2010 Зимой частенько при запуске заливает свечи и мотор не заводится.Полуофф: знакомые эрыксводы говорят, что наоборот, заливает при глушении. И потом невозможно завестись. Чтобы этого избежать, они перед выключением зажигания жмут педаль в пол, обороты прыгают, а они в этот момент глушат машину Как-то так.ждем, пиши, очень интересно! +1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoonY 0 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2010 полуофф- Чтобы этого избежать, они перед выключением зажигания жмут педаль в пол, обороты прыгают, а они в этот момент глушат машину Как-то так. ! ----- так рекомендовано делать при выключения мотора, на холодную ! и не совсем в пол -а до определённых оборотах ,держат несколько секунд и глушат ! только вот всё ровно 50 на 50 что она заведётся))))) ! ждёмс с не терпением продолжения проекта !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2010 Круто!!!а опелевский 20LET действительно легендарный! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гастелло 418 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2010 интересно! тоже буду следить за веткой!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2010 вот изверги. скрестили нескрестимое.... пасморим шо полуцицо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AKdo 553 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2010 Сильно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
speedster 2 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2010 для замены свечей в ренезисе подъемник не надо . чтобы не заливало на холоде - надо уметь пользоваться мотором . а так да, мотор - нежный . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoonY 0 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2010 speedster интересно каким же образам ты их снимешь !?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Карибов П 96 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2010 Круто замахнулись. А коробас от чего? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2010 Круто замахнулись. А коробас от чего? Коробка от 3х литровой Омеги Б в версии для полиции. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2010 (изменено) В принципе с конфигурацией определились быстро.Двигатель Опель,2 литра,турбина побольше,закись.Опелевская коробка под задний привод и продольное расположение двигателя.Самая прочная,которую удалось найти-от 3х литровой полицейской омеги б.Она усиленная,пердназначена для "тяжелых условий эксплуатации" .Карданный вал-омеговский,немного укороченный с переходным фланцем.Под проект был найден и куплен двигатель с20хе от вектры а 89 года выпуска.Внешне ничем не примечательный,ржавый и облезлый,но его ни разу не точили и даже не вскрывали.В принципе от него остался только блок и картер.В доках на двигатель прописана мощность в 150 сил,вопросы с постановкой на учет авто в такой конфигурации предварительно были решены.Двигатель был разобран,отдефектован.Блок расточен,покрашен и т.д. Тем временем был собран муляж двигателя для первых примерок в моторном отсеке.Мне хотелось поставить двигатель как можно ниже и дальше в базу.Родной мотор на 15 см ниже опелевского,короче почти на столько же и полностью стоит в базе.Во многом из-за этого машина имеет развесовку 50.50(так или очень близко к этому.Loony поправит если я ошибаюсь).Мне удалось поместить в базу 3 из 4х цилиндров с зазором в 2 сантиметра от моторного щита .Фото всего,что описано выше появятся через пару дней т.к. ноутбук в ремонте а фото в нем,на жестком диске. Изменено 28 сентября, 2010 пользователем MIKEoff 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2010 Спасибо за тему. Как обычно подписался )))ЗЫ Михаил у Вас адская чистота в боксе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ 1 508 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2010 Спасибо за тему. Как обычно подписался )))ЗЫ Михаил у Вас адская чистота в боксе+1 Как всегда интересно почитать.З.Ы. Даже у меня не так чисто, хотя слежу Пошел своих казнить и в пример ставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zloy_troll 0 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2010 ОЧень крутая тема!! Майк еще с калибра форума много чего интересного наворотил :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEX off 92 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2010 тачан достроили?!или к зиме?! :icon_imslow: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2010 Скоро только кошки родятся! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2010 (изменено) Т.К. я уехал в отпуск то мне было немного не до рассказов о делах рабочих.Сегодня появился первый свободный вечер за последние 10 дней и у меня есть возможность еще немного пописать...сначала прикреплю обещанные фото:вот то,что был куплено в качестве донора,этому двигателю 21 годно вскрытие показало что в него за все это время никто не лазил,не точил,его прилично обслуживалииз железа,найденного на складе,был собран макет двигателя и начата его примерка в моторном отсекепросто так ничего не полезло,пришлось кое-что перенести и отпилить,после чего макет двигателя занял свое место под капотом Мазды Изменено 12 октября, 2010 пользователем MIKEoff 20 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
404й 0 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2010 у меня есть возможность еще немного пописать...Ещё Миш,ещё . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Magnolia Fan 459 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2010 у MIKEoff скоро репутация перевалит за кол-во сообщенийинтересная тема! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2010 Супер!!!! побольше бы фоток и пояснений к ним, очень интересный проект! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2010 Ещё Миш,ещё .Дим,я в отпуске до 17 числа.Здесь особо некогда писать.Программа насыщенная слишком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2010 (изменено) Я уже писал что новый двигатель выше и длинне стока.Для его установки понадобилось переносить рулевую рейку на несколько сантиметров вперед,удлинять рулевой вал и двигать стабилизатор поперечной устойчивости.В принципе в этих работах нет ничего сверхьестественного,если сделать все аккуратно.Подрамнику тоже потребовался апгрейд т.к. мотор вставал только без картера.Система с сухим картером в бюджет не входила,поэтому подрамник был переделаи и заодно усилен.Все точки крепления подрмника к кузову и подрамника к рычагам подвески оставиль родными.К блоку были прикручены кронштейны опор и сами опоры от 3х литровой омеги.Под все это дело к подрамнику были приварены новый кронштейны.Таким образом блок удалось закрепить в моторном отсеке.Когда все работы по компоновке мотоного отсека будут закончены,подрамник будет снят,обварен,отпескоструен и покрашен.Расположение блока АБС не позволяло поставить в нужном месте турбину.Блок был снят и перенесен на другое место.теперь появилась возможность примерить турбину в моторном отсеке Изменено 17 октября, 2010 пользователем MIKEoff 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2010 А как каробку прилепили? Это от чего она? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты