Перейти к содержанию
Авторизация  
MIKEoff

project Mazpel или дайте мне 700 сильный мотор

Рекомендуемые сообщения

MIKEoff

На первый вопрос скоро будет ответ,на второй уже ответил в начале второй страницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

....собственно после этого турбина была хорошенько закреплена на своем месте,муляж двигателя снят и начат процесс по ваянию выпускного коллектора.этот процесс немного подробней,по просьбе трудящихся :by:

s-794.jpg

s-795.jpg

s-796.jpg

s-797.jpg

s-798.jpg

s-799.jpg

s-801.jpg

s-802.jpg

s-803.jpg

s-804.jpg

s-805.jpg

s-806.jpg

s-807.jpg

s-808.jpg

s-809.jpg

s-810.jpg

s-811.jpg

s-812.jpg

s-813.jpg

Изменено пользователем MIKEoff
  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMUEL

Михаил, ты наверное эти коллектора уже с закрытыми лазами ваяешь :icon_imslow::respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Карибов П

Круто получается!!! :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

Михаил, ты наверное эти коллектора уже с закрытыми лазами ваяешь :icon_imslow::respekt:

да,и на расстоянии,силой мысли :new_russian:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VWagonovod

Исполнение коллектора нравится,доп опоры к турбе будут?Ведро огромное,думаю на буст будет выходить после 5 тыщ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

Исполнение коллектора нравится,доп опоры к турбе будут?Ведро огромное,думаю на буст будет выходить после 5 тыщ.

Нет,опор не будет.Не нужны они.

Ведро обычное-gt3582r.В плюсе будет раньше 3000 ,на максимуме в районе 4400-4500.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VWagonovod

Теоретически возможно так и есть,из-за немалого литража и шарикоподшипника.Но по турбокарте немного не понял.:kopfkratz:

А почему доп опор не надо,вес вроде не малый,мож пояснишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AK_Maximus

с таким коллектором опоры не нужны (посмотри толщину стенок)

это китайское гогно не выдерживает и лопается - этот маловероятно

я прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Майк

красотища получается! :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VWagonovod

Да,я подразумевал в вопросе вылезание шпилек из бошки.Теперь это подробно разложено по полочкам и некоторым людям будет полезно почитать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Круто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Мда. Нет слов. Научиться бы такому...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

...забыл совсем...

пока мотор собирался были обтянуты в карбон клапанная крышка,крышка ремня ГРМ и крышка свечных колодцев.мелочь,а приятно :icon_imslow:

s-836.jpg

s-835.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

красота - глаз не оторвать! Вот чем я хотел бы заниматься... :banghead:

где пластик в карбон так нарядно оптянули?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Super Bee

Абалдеть :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey1990

все новенькое, супер!!!!!

турба гаррет во сколько вышла? 1.6 бара для этого мотора не мало на 4.5к ?

Изменено пользователем alexey1990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makar4ik

Как всегда крутотень :respekt:

А на фотографии где низ головки блока, впускные и выпускные клапана разные, это для сравнения? или это окончательный вариант?

Ещё хотел спросить, нету фотографии где новая напрявляющая втулка с маслосъемным колпачком?

Изменено пользователем makar4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey1990

Как всегда крутотень :respekt:

А на фотографии где низ головки блока, впускные и выпускные клапана разные, это для сравнения? или это окончательный вариант?

Ещё хотел спросить, нету фотографии пара-напрявляющая втулка с маслосъемным колпачком?

как я понял которые в низу клапана как раз таки и есть увеличенные облегченные, а эти обычные... :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

Как всегда крутотень :respekt:

А на фотографии где низ головки блока, впускные и выпускные клапана разные, это для сравнения? или это окончательный вариант?

Ещё хотел спросить, нету фотографии где новая напрявляющая втулка с маслосъемным колпачком?

Впускнык клапаны делают больше выпускныз.Например ла ЛЕТе сток клапаны 33 и 29 мм соответствено,на ЛЕХе 32 и 29мм.

Фотки втулки нет.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Powerнутый

миш ты прям как ювелир в автомобилестроении, проделанная работа восхищает :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...