Перейти к содержанию
Авторизация  
Forbidden

Тюнинх лошадки)

Рекомендуемые сообщения

Pakerson

Ездил год с дифом на 300 силах. Особых плюсов не увидел. В поворот если с газом переборщить всё равно наружу стаскивает, а по прямой вообще мало заметно что с дифом, что без дифа.

А потом машину поменял или диф снял?

А то что машина после разворота например или при проезде колеи буксует как парализованная ииничего сделать не может или когда одним колесом стоишь на пыли а другим на асфальте машина разгоняться начинает только после того как уже все уехали или зимой в безобидной колее стоять и 1 колесом беспомощно буксовать или при проезде поворота под тягой на 3й передаче машина без дифа еще меиров 20-30 буксует внутренним колесом а с дифом сразу ехать начинает и то что на лидере на одной и той же машине с дифом я ехал 1.02 а без него 1.04.5 и быстрее не получается. Тоже не разница?

Изменено пользователем Pakerson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688

Потом продал авто.

А буксует она одним колесом или двумя на переднем приводе разница несильно заметна, да и в Мячике в дождь сильного премущества небыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pakerson

Когда ты успел в Смоленске покататься?

А тогда же когда и ты...

Я на опен рейсе в посл. заезде ездил...

тебя видел... круто ехал...!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rus19

Значит ты просто не реализовал самого себя. Без обид... Не заметить прихода от которого можно снять с круга более секунды = учиться ездить...

:facepalm: ... :icon_imslow:

Да, слава богу дифф у меня в стоке :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UA.

Тормоза а дальше видно будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гастелло

первым делом резина!!! потом тормоза, потом диф, потом выпуск, потом впуск, а потом уже может быть чип... я уже собаку съел и не надо со мной спорить! я не ученик а ученый..))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гастелло

да, простите.. забыл такие важные вещи как винтовая подвеска, короткоходная кулиса и усиленное сцепление...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...