leman 1 418 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2010 После установки датчиков с удивлением для себя обнаружил, что температура масла, оказывается, выше температуры охлаждайки В моем случае температура масла стандартно в районе 100 град, при отжиге доходит до 110, датчик дефи, сенсор в прокладке масляного фильтра.Собственно вопрос - начиная с какого уровня нужно начинать волноваться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2010 Похоже я овощ Я вот логики не понимаю - как может температура масла и антифриза отличаться на 20-30 градусов?И, кстати, тот факт что масло себя нормально чувствует при 150 градусах ничего не говорит о том как себя чувствуют всякие прокладки, трубки и т.д. - или все должно быть ОК? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурег 1 763 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2010 Дергаться стоит если температура больше 130 градусов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2010 Не ты один овосч у меня датчик пищит при 110... редко пищит но бывает и только на КивеА какой датчик? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2010 На приборке поправка введена, рабочая температура авто 100-108 градусов, на приборке в этот момент 90 где-то. По логам масло при отжиге практически не отличается по температуре от антифриза, перекосы есть но не сильные, больше зависит от режима движения в текущий момент. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2010 А откуда логи? На верке есть штатный датчик температуры масла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2010 да есть, ещё и давление масла, почти все показатели по мотору можно увидеть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2010 ОП-КОМом? или что-то более продвинутое нужно?Эх, если бы еще воткнуть эту диагностику в какой-нибудь интерфейс нормальный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2010 Дэфи серии БФУ меня тоже... Овощные показания засчитаны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2010 и опком и ещё одна приблуда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VWagonovod 11 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2010 Выше 120 градусов уже не есть гуд 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2010 и опком и ещё одна приблуда.А у еще одной приблуды какой интерфейс (имею ввиду программу, которая с ней работает на компе)? Интересует многооконность, наличие SDK или какой-нибудь другой гибкости в гибкость в настройке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sep800 81 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2010 По городу выше 120 не поднималась.На треке до 130 доходила летом.Свыше 130 - уже ахтунг, сразу сбрасываю.PS - Defi BF. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2010 А у еще одной приблуды какой интерфейс (имею ввиду программу, которая с ней работает на компе)? Интересует многооконность, наличие SDK или какой-нибудь другой гибкости в гибкость в настройке?Эта приблуда мотор астры не знает, только америкосовские двигатели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2010 Очень жаль Кстати говоря, я вдруг осознал - на вектре-то есть показометр охлаждайки на приборке, и ты говорил про его погрешность относительно внешней тестового меню БК, как я понял. Так вот на астре я вообще не наблюдал, чтобы температура охлаждайки по БК (т.е. типа точное значение, без погрешности) было существенно выше 100 градусов. А тут вот люди отписываются, что масло до 130 разогревается бывает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2011 Кстати, оно опровергает полностью предположения о том, что температура воды и масла примерно равна...Для города это близкое утверждение, а трек с отжигами естественно масло будет выше чем антифриз, т.к. маслокулеров у нас пока ни у кого не стоит.Попытка изобразить маслокулер на вектре не в счёт, не понимаю что он там может охлаждать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2011 т.к. маслокулеров у нас пока ни у кого не стоит.меня это убивает.на старых опелях он был, на новых отсутствует... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гастелло 418 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2011 я знаю почему кумир этот клип выложил - потому что там эвик первый! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2011 астроводамhttp://opc-club.ru/vb//index.php?showtopic=18568 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2011 Куллеры у вас есть,просто они не "масло-воздух" а "масло-антифриз".Теплообменник находится с задней стороны блока под впускным коллектором.Температура масла и разница между темп. масла и антифриза зависит от нескольких факторов,например от самого масла(вязкость,прокачиваемость и т.д.),от режима езды,нагрузки,от зазоров в парах трения,от кпд теплообменника......Я бы стал волноваться при температуре масла в 130 градусов. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BubbaHoTep 348 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2011 Т.е., 3-м по-важности датчиком обязан быть датчик темп. масла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурег 1 763 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2011 Т.е., 3-м по-важности датчиком обязан быть датчик темп. масла?Да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gena 976 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2011 (изменено) BubbaHoTep,Самые важные датчики: ЕГТ (точность зависит от места расположения), Давление топлива, AF(шлз). и температура масла ДВС непомешает и его давление, Но это на не сток машинах, на стоке эти датчики вообще ненужны всем рулит сток мозг.Что касается куллера на масло: куллер должен быть минимум рядов 15 и с термостатом + релакатор под фильтр Изменено 4 августа, 2011 пользователем gennady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2011 лью мотуль 5-40 x-cess при отжигах стрелка твердостоит в 110 и выше не поднимается. датчик тоже стоит в проставке маслянного фильтра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiTbI4 415 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2011 лью мотуль 5-40 x-cess при отжигах стрелка твердостоит в 110 и выше не поднимается. датчик тоже стоит в проставке маслянного фильтрамне кажется в этом плане 5-40 лучше чем 5-30.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты