Гость KICKER Жалоба Опубликовано 7 марта, 2008 Итак сегодня у нас был Драг (нелегал конечно) катались катались все было хорошо!!!!!Но потом приехал GOLF 5 2.0t 200 сил на каком то хитром автомате и порвал меня в хлам ЦУ мне аж плохо стало еле домой доехал......вот так вот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2008 а у Вас сухо? без обид... либо прокладка либо у него не сток 200 сил...АТ на него ставиться тока dsg - это 6 ст. (пока, позже буит 7 ст.) робот с 2 сцепами, работает очень шустро, быстрее МТ...http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/13884.htmlhttp://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/30537.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость KICKER Жалоба Опубликовано 8 марта, 2008 Итак сегодня у нас был Драг (нелегал конечно) катались катались все было хорошо!!!!!Но потом приехал GOLF 5 2.0t 200 сил на каком то хитром автомате и порвал меня в хлам ЦУ мне аж плохо стало еле домой доехал......вот так вот Да какие обиды....... Старт я ухожу причем пол корпуса потом он догоняет....... может просто у меня в машине друг сидел 120 кг и я 100 ....хз но едит достойно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OPC_Omsk 0 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2008 А чип гольф реально хлопнуть интересно на стоковой астре? ХЗ я дергал 200 сильный на приличное расстояние Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОТ+ 241 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2008 Итак сегодня у нас был Драг (нелегал конечно) катались катались все было хорошо!!!!!Но потом приехал GOLF 5 2.0t 200 сил на каком то хитром автомате и порвал меня в хлам ЦУ мне аж плохо стало еле домой доехал......вот так вот НУ фсе, ща придет Клауз и определит тебя в овощи...=))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@ndrei 462 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2008 а пробег какой у машины? моя до 7000 не ехала, ща вот вернулся с первого ТО, к 15 000 раскаталась - теперь норм. Правда от погоды еще зависит. http://www.youtube.com/watch?v=A6yVuZShBhIБывало такое что вообще не ехала.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2008 Спросите у Помидора или ЛАВа по теме. Они в курсе, как ГТИ едет...Итак сегодня у нас был Драг (нелегал конечно) катались катались все было хорошо!!!!!Но потом приехал GOLF 5 2.0t 200 сил на каком то хитром автомате и порвал меня в хлам ЦУ мне аж плохо стало еле домой доехал......вот так вот Вроде сток ГТИ обьезжается без проблем! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2008 может просто у меня в машине друг сидел 120 кг и я 100 ....хз но едит достойноДа кто ж на драге с друзьями ездит? Ты еще пару мешков цемента положи в багажник и удивляйся потом почему тебя сделал какой нибудь овощь))). ДСГ рулит, но объехать астру ОПЦ при прочих равных он не может, если конечно это сток. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2008 В середине ролика зезд топ гира... Лучше без звука смотреть, какой - то урод музыку вставил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 12 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2008 100 % , что это из-за излишнего веса в машине . Гольф разгоняется за 6.9 сек. на этом автомате , поэтому ты ДОЛЖЕН БЫЛ его сделать . когда ко мне садятся 2 человека , общим весом 180 кг , я сразу чувствую , что машина не едет также быстро , как когда я еду один . Тебе нужен матч реванш . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2008 Ну трудно сказать. Если исходить из того, что машина сток, то значит ты медленно переключаешься. Или может ты заезжал с включенной ЕСП? Потом, на роботе гольф стартует с холостых, поэтому нет пробуксовки. Щас как известно скользко. С дсг фольц едет быстрее- факт, т.к. время на переключения не тратит и момент соответственно не теряет. Скока раз заезжали?Сань, мне кажется дело еще и в новой машине! Ее нужно раскатывать где-то 3-4 тыщи в смешанных режимах нагрузки. А тут на новой уже гоняются ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@ndrei 462 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2008 DSG -весч!!http://www.youtube.com/watch?v=2ScBruTdjaIНадеюсь след. Астра ОРС будет на полном приводе и коробку тоже какую- нить умную сделают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОТ+ 241 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2008 DSG -весч!!http://www.youtube.com/watch?v=2ScBruTdjaIНадеюсь след. Астра ОРС будет на полном приводе и коробку тоже какую- нить умную сделают.Хорошая сцылка. Интересно смотреть на работу ногами. Есть чему поучиться=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@ndrei 462 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2008 Хорошая сцылка. Интересно смотреть на работу ногами. Есть чему поучиться=)+1.. Меня тоже впечатлило.. Там еще и сама коробка должна очень четко переключаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость KICKER Жалоба Опубликовано 8 марта, 2008 Да что я овощь и так понятно !!!!! пробег 700 км (да мало )Со старта у хожу пол копуса только переключаюсь на 2 и он уже тут как тут на 3 догоняю но не много 4 опять отстаю ЕСП отключена с ней мотор на переключении 2корости в лаг уходит . Старт на механике у меня оччень жесткий Драговое прошлое скзывается (эх было время кадетт 20 xe на валах дросселях закись ,раскорчеван до делов ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@ndrei 462 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2008 ну ты даешь!! При таком пробеге машину гробить... Я б не стал. Обкатал бы хотя бы до 3000, а потом уже пробовал бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 18 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2008 Ну трудно сказать. Если исходить из того, что машина сток, то значит ты медленно переключаешься. Или может ты заезжал с включенной ЕСП? Потом, на роботе гольф стартует с холостых, поэтому нет пробуксовки. Щас как известно скользко. С дсг фольц едет быстрее- факт, т.к. время на переключения не тратит и момент соответственно не теряет. Скока раз заезжали?a s chego eto Golf na robote startuet s holostih????? vashe-to tam est launch-control ne bolee ~ 3000 oborotov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLY 0 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2008 Продолжим обсуждение Я конечно понимаю, что , но меня намедни порвала Нексия со светофора на импровизированном заезде. Т.е. просто поехал светофор и у меня была задача объехать это чудо автопрома с ржаво-приваренным глушителем формы насадки трубы OPC вектры.Слив корпус на старте по причине перестраховки от пролетающих на красный свет, я потом её нагнал на 100кмч. Дальше гнать для меня было бесполезно, т.к. задача была провалена. К моменту старта стояла зимняя Хакка RSi и движок прогрет до 75гр, 6000 пробега.Вроде и турбина дует правильно, по крайней мере при нажатии на газ уносит с 2000 оборотов вперед. Но стоит заехать - и как-то все вяло. Первая до 5к крутим, тыкаем вторую - и нету никакой динамики, вялый равномерный разгон (по крайней мере если с движения 40кмч нажать на второй передаче педаль газа - то хоть в сиденье вдавливает, а тут просто разгон).В чем дело? Турбина плохо дует, для 2.0т завышены паспортный разгон в 9.4сек (у нексии по паспорту для 1.8 12сек), или виновата прокладка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОТ+ 241 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2008 Тюнинг прокладки все решит.=)А вообще, не напрягайся В Москве тазов 200-220 сильных много, хорошо, что ты с ними еще не пересекался...=)) Мне вот часто попадаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2008 В Москве тазов 200-220 сильных много, хорошо, что ты с ними еще не пересекался...=)) Мне вот часто попадаются.Везет))). А мне никто не попадается, как то раз токо М3 попалась и усе, чето кругом одни овощи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLY 0 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2008 Единственное, в чем может быть слив: после перехода на вторую мог педаль продавить до полика по инерции (за собой замечаю), в итоге машина на разгоне как раз тупит. Но бороться с этим никак не могу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INVISIBLE 709 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2008 В чем дело? Турбина плохо дует, для 2.0т завышены паспортный разгон в 9.4секА сколько это лошадей у тебя....раз 9,4 ....170 ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLY 0 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2008 А сколько это лошадей у тебя....раз 9,4 ....170 ??175. Только универсал. А по паспорту он от хетча и седана отличается в +0.3 секунды разгона, т.к. на 100кг тяжелее. Причем даже для OPC хетч разгоняется за 6.3, а универсал за 6.5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WarDob 18 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2008 SLY, ощущения у меня похожие при резком разгоне. Тоже равномерный более-менее разгон. На первой подхват хороший (примерно до 5к разгон), далее вторая уже подхват менее заметен. Подобное твое случаю у меня было с ниссаном ноут, в начале он раньше стартанул, но я его с трудом нагнал к 80 км/ч :) На днях стартанул с сонатой V6 и был впереди. У неё по паспорту 9,5(9.7) - не знаю, какая была коробка. Так что вектра 2.0т нормально едет (относительно естественно) :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2008 А меня сделал сивик хеч 140 сил, он стартанул бодро, а я как нажал, как зашлифовал, как остался на месте, так и думаю не поеду за ним, свернул к себе в гаражи)))). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты