x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2010 Многие сталкивались со светодиодными лампами,заменяющими штатные. но тот кто ставил их себе,зачастую сталкивался с проблемами с Мозгами автомобиля.Допустим,лампочки диодные в поворотниках заставляли тех мигать очень быстро. Лампочки в стопарях мигали и т.п.Все это говорит о проблемах с БК. могу вкратце обьяснить почему не горят и как исправить этот баг.БК постоянно тестирует электропроводку, в т.ч. и лампочки. посылает короткие импульсы на лампочки. т.к. нить накаливания достаточно энертно зажигается, то данные токи не позволяют загораться ей и вы не замечаете.что касается светодиода, то ему нужен минимальный ток для того чтобы светить и когда вы поставите (на примере корсы опц) светодиоды, допустим, в фонарь противотуманки заднкй, то даже на машине без ключа в зажигании лампочка диодная будет стробоскопить.В поворотниках система работает при первом моргании лампочки. если лампочка штатная и дает нужное сопротивление, то релюшка дает ритмичный медленныый сигнал. если сопротивления почти нет как у светодиодов, то сигнал начинает работать часто и на дисплее появляется надпись Insp2В габаритках закономерность как и в лампе задней ПТФ.если диоды слишком слабые, то лампа либо просто не горит(бк думает что ее нет и обрубает подачу тока) либо мигает, у кого-то а=так или сяк.РЕШЕНИЕДля современных машин, в т.ч. ОПЕЛЯ есть два решения, вернее даже ТРИ:1. самый простой - ставите диоды, а в разрез цепи ставите штатную лампу и прячете ее под кузовом чтобы небыло видно. Колхозно, но работает. лучше применять, когда диоды не мощные.2. Второй способ- когда в цоколе светодиодных ламп есть обманки, то электроника уже не глючит, т.к. резистор в цоколе уже создает нужное сопротивлени. целесообразно ставить только лампочки в габариты передние. т.к. они потребляют мало и резистор не так греется. и не попортит пластик фары.3 САМОЕ УДАЧНОЕ РЕШЕНИЕ- покупка Балластного(нагрузочного) резистораТак называется специальный резистор,который устанавливается параллельно лампочкем в ее цепь и создает необходимое напряжение в бортовой сети, ээмулируя лампочку, что обманывает БК и дает любым светодиодным лампочкам прекрасно работать на практически любой машине. Я проверил на корсе опц на задних габаритках, поворотниках,передних габаритках.Схема установки резисторов в проводку в фаре.Верхняя схема для габариток задних.Нижняя для двухнитевых лампочек стопарей.Резисторы бывают 2х видов:1)Резистор6 Ohm 50W - применяются для лампочек, которые потребляют 25W (поворотники,стопари,противотуманка задняя,лампа заднего хода)2)Резистор25W 8 Ohm - ставится на маложрущие 5 ваттные лампочки. (габаритки, лампоки повторителя поворотов на крыле)По поводу маркировки резистора, я сам долго не врубался. пришел к практическому выводу, что данные выше мной рекомендации по типам резисторов для лампочек -наиболее подходящие, т.к. в других комбинациях резисторы сильно нагреваются.Хотя сами резисторы спрятаны в алюминиевый корпус отводящий тепло, они все-равно сильно греются.Есть и другие типы резисторов.Например для передних габариток:Цоколь 168, 194, W5W, 501, T10 and 2825и другие...ВАЖНО: Резисторы греются, поэтому крепить их нужно подальше от проводки и пластика.На одну лампу один резистор.полярность подключения резистора не важна.Стоимость на рынке порядка 10$ за пару.Можно сделать клубную закупку с ебея, есть проверенный человек,у которого я себе покупал.На своей практике проверил резисторы на поворотниках(установлены на моей машине.Фотки попозже выложу.Надеюсь, статья была полезна и люди перестанут задавать подобные вопросы.Разбирался самостоятельно.При корпировании статьи,просьба сохранять ее содержимое и мою подпись.(с) x-maks для OPC-Club.ru 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2010 есть возможность так же таскать и диодные лампочки ЛЮБЫЕ. но заморачиваться не буду с единичными заказами. тока если клубная закупка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2010 Очень понятно и просто написано))Только сегодня искал себе лампу H3 в птф.Спасибо тебе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMUEL 492 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2010 Какой Ибэй, ты чо Обратитесь в любую контору по светодиодному тюнингу со своими нужными резисторами, которые стоят копейки - вам там все поставят=)По опыту - резисторы требуются для:1. Поворотников, чтоб не моргали учащенно2. Габариты перед (кстати есть лампы, которые и без доп сопротивления горят, например ШоМи Альфа-25, но свет голубоватый)3. Габариты зад.4. Салон сзадиДля всех остальных мест уже есть готовые лампы светодиодные, которые будут прекрасно работать и без доп. сопротивления. Кроме того, в последнее время появились лампочки со встроенным сопротивлением спцеом под КАН-шину.И не забудьте ОТКЛЮЧИТЬ КОНТРОЛЬ ЛАМП! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2010 И не забудьте ОТКЛЮЧИТЬ КОНТРОЛЬ ЛАМП!А вместе с ним и весь БКПричем тут Ебай? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2010 ну прикинь мне стоимость установки диодов и сопротивления в конторах по кругу машины... если брать габаритки по-кругу,выидет не менее 3 тысяч.с ебея купишь и лампы и сопротивление максимум за 1000р.и 30 минут установки.я не агитирую. я говорю как есть. тот кто не хочет думать головвой и обращается в мастерским по ерунде.чисто мое мнение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMUEL 492 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2010 А вместе с ним и весь БКПричем тут Ебай?цитата с первого поста "Можно сделать клубную закупку с ебея"Я так понял резисторы собрались с Ибэя закупать? Как и лампы светодиодные?Все есть в России давно. например www.netuning.ruА в БК отключается великая функция контроля ламп и уровня омывайки Зато диоды всегда будут работать корректно.ЗЫ: диоды на моей машине стоят везде, где есть лампы=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2010 цитата с первого поста "Можно сделать клубную закупку с ебея"Я так понял резисторы собрались с Ибэя закупать? Как и лампы светодиодные?Все есть в России давно. например www.netuning.ruесли бы я не знал что в россии это все есть,я бы написал,что этого нет в россии. только в росии оно стоит в разы дороже. из-за 250р. конечно странно жлобиться, но если покупаешь нетолько диоды, то выходит гораздо дешевле.сколько у нас стоят задние диодные фонари на корсу 10-12 тыс. с ебея 6 тыс с доставкой. это пример. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMUEL 492 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2010 ну прикинь мне стоимость установки диодов и сопротивления в конторах по кругу машины... если брать габаритки по-кругу,выидет не менее 3 тысяч.с ебея купишь и лампы и сопротивление максимум за 1000р.и 30 минут установки.Откуда такие цифры - и те и те? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2010 первые- установка в розницу в питерских мастерских по этим делам включая материалы. вторая- стоимость с ебея материалов.по фонарям задним, купил себе за 5700р с ебея. фотографии выкладывал.тоже самое что у нас продают. делается одними и теме же тайваньцамикстати, зачем трогать БК?можно поставить "правильное" реле поворотников для оных. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camel 2 595 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2010 3 САМОЕ УДАЧНОЕ РЕШЕНИЕ- покупка Балластного(нагрузочного) резистора2)Резистор25W 8 Ohm - ставится на маложрущие 5 ваттные лампочки. (габаритки, лампоки повторителя поворотов на крыле)Вообще, конечно, все это настолько неэфективно - столько сжигается энергии впустую))) Получается, каждый такой резистор сжигает на себе порядка 20 Вт... 2 габаритки - это уже 40 Вт.Я себе делал обманки на габариты (да и на ПТФ те же с ксеноном) с реле, т.е. резистор есть в цепи, но он НЕ ГРЕЕТСЯ, т.к. подключен к цепи только когда она не под нагрузкой, но контролируется БК. Как только какие-то из ламп включаются - этот резистор отключается и уже сама включенная нагрузка в виде светодиодов или ксеноновых блоков выполняет роль балласта....Я к тому, что в нынешней тенденции это не очень модно, конечно)) Хотя к нам это мало относится Ну это так - мысли вслух)) Естественно, что не везде такая схема проходит.... Типа как с поворотниками, например. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2010 1. самый простой - ставите диоды, а в разрез цепи ставите штатную лампу и прячете ее под кузовом чтобы небыло видно. Колхозно, но работает. лучше применять, когда диоды не мощные.Кстати, можно подсветку подкапотного замутить)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2010 Вообще, конечно, все это настолько неэфективно - столько сжигается энергии впустую))) Получается, каждый такой резистор сжигает на себе порядка 20 Вт... 2 габаритки - это уже 40 Вт.Я себе делал обманки на габариты (да и на ПТФ те же с ксеноном) с реле, т.е. резистор есть в цепи, но он НЕ ГРЕЕТСЯ, т.к. подключен к цепи только когда она не под нагрузкой, но контролируется БК. Как только какие-то из ламп включаются - этот резистор отключается и уже сама включенная нагрузка в виде светодиодов или ксеноновых блоков выполняет роль балласта....Я к тому, что в нынешней тенденции это не очень модно, конечно)) Хотя к нам это мало относится Ну это так - мысли вслух)) Естественно, что не везде такая схема проходит.... Типа как с поворотниками, например.на сколько я понял, ты хотел сказать что резистор в моем случае постоянно греется? это не так. только когда горит лампа. т.е. греется не постоянно и впустую ничего не сжигается. естетственно ,только дурак будет ставить резисторы на ближний свет. а габаритки... ну да штатные лампочки тоже кушают. инженеры же всю сеть под штатные кушающие лампы строили и диоды они не считали. поэтому ничего плохого не вижу. имхо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camel 2 595 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2010 А в моем случае они НИКОГДА не греются - это раз. А два - проводка на те же габаритки рассчитана на те же 5W (сечение проводов там однозначно меньше других), а не на 25W, которые ты точно получишь, когда будет греться и резистор и будут гореть светодиоды. И потом такая схема совершенно неэффективная, что в наши времена сейчас не особо модно. У нее лишь один плюс - простота:) Но "самым удачным решением" это назвать ну никак нельзя:) Ничего личного - просто в порядке рабочего обсуждения:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Magnolia Fan 459 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2010 по фонарям задним, купил себе за 5700р с ебея. фотографии выкладывал. ссылку мона? ...и фото Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2010 ссылку мона? ...и фотохыхых.... в лс.... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2010 А в моем случае они НИКОГДА не греются - это раз. А два - проводка на те же габаритки рассчитана на те же 5W (сечение проводов там однозначно меньше других), а не на 25W, которые ты точно получишь, когда будет греться и резистор и будут гореть светодиоды. И потом такая схема совершенно неэффективная, что в наши времена сейчас не особо модно. У нее лишь один плюс - простота:) Но "самым удачным решением" это назвать ну никак нельзя:) Ничего личного - просто в порядке рабочего обсуждения:)опищи плиз подробнее с материалами для народа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VOLK 1 118 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2010 Пардон за глупый вопрос - поменять габариты и ближний свет можно без снятия бампера и всех дел? то бишь изнутри фары. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camel 2 595 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2010 опищи плиз подробнее с материалами для народаЧто именно тебя интересует, не понял? Схема?Если коротко и что есть наспех - это вот такая схема обманок для ПТФ на Вектру... Для передних габаритов я использовал то же самое, только без конденсатора. Подлкючается параллельно.R1 - это балластаное сопротивление, которое работет в режиме "выкл".R2 - токоограничивающий резистор, чтобы реле не срабатывало от проверочных импульсов в режиме "выкл". Порядка 150 Ом что ли, не помню. Подбирал под конкретное реле. Т.к. если ткой резистор не использовать, то реле будеть постоянно щелкать от этих импульсов.Еще одна поправка применительно к габариткам на светодиодах - в режиме "выкл" они будут МЕРЦАТЬ. Так вот чтобы этого не было, я питание на них подаю не прямиком, а через это же реле. Т.е. в одном режиме (выкл) в цепи сидит ТОЛЬКО резистор, а режиме "вкл" - ТОЛЬКО СВЕТОДИОД. Преимущества схемы перед твоей резисторной: - потребление тока в РАЗЫ меньше, - система проверки оборудования исправно работает и контролирует состояние светодиодов, т.е. если они перегорят - при включении я это сразу увижу на БК. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2010 Что именно тебя интересует, не понял? Схема?да я на самом деле слабо понимаю куда ты его поставил вообще. есть релюшки уже готовые под диоды-замена штатным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMUEL 492 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2010 Пардон за глупый вопрос - поменять габариты и ближний свет можно без снятия бампера и всех дел? то бишь изнутри фары.Можно. Через лючок в подкрылке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camel 2 595 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2010 (изменено) да я на самом деле слабо понимаю куда ты его поставил вообще. есть релюшки уже готовые под диоды-замена штатным.Ну тем более раз есть релюшки просто ГЛУПО называть резистор-утюг "самым удачным решением":) Срочно исправь этот ФАК и не вводи людей в заблуждение, если ты автор этой статьи:)если сопротивления почти нет как у светодиодов, то сигнал начинает работать часто и на дисплее появляется надпись Insp2Светодиод - это полупроводник, а система измеряет не сопротивление системы, а ТОК через нее. Поэтому так писать не корректно. Если светодиоды стоят мощные типа Люксеонов - там ток достаточный и все работает и без обманки. Это я про те же передние габариты. Т.е. вся загвоздка в токе через цепь, а не ее сопротивлении.Так же в качестве обманки можно использовать конденсатор небольшой и паралельный ему небольшой резистор (не низкоомный гигант как в варианте с "утюгом", а маломощный для разрядки конденстора). Конденсатор заменяет низкоомный резистор заряжаяясь за это короткое время импульса, но его нужно разрядить до следующего. Такая схема тоже более умная:)А вот насчет поворотников я опытов не проводил. Изменено 13 октября, 2010 пользователем camel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2010 народ прочитает тему целиком, узнает все что надо.не буду дописывать.я не стал покупать релюшки, т.к. не уверен что они вобще на корсе есть и будут ли вобще работать, т.к. они универсальные там (кубик черный на 3х лапках).спс. надеюсь ,не зафлудят тему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2010 Камиль, знаешь в чем проблема твоей схемы?Мне как человеку с минимальными знаниями электротехники нифига не понятно как мне сделать такую схему самому(( Хотя я на эту схему уже три года смотрю, как только ты ее выложила вот с "утюгом" все понятно. Хотя кому то и с утюгом не понятноЯ вот, например, в эти ср противотуманки хочу поставить лампу диодную. чтоб просто как габаритка работала. Вот такую http://www.xenon55.ru/catalog/other/avtomobilnyje_svetodiody/774.phpЯ так понимаю, что обманка мне нужна. Я бы с удовольствием поставил такую. как предлагаешь ты, но я вряд ли смогу ее реализовать. А утюг в этом магазе стоит 105 рублей.Было бы легче, если б ты сфоткал схему, как она в живую выглядит и где все эти резисторы и релюшки брать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camel 2 595 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2010 Да схема элементарная - там реле и прямо на него напаиваются две резистора небольших. Сделаю - сфоткаю:) И все это в коробочку или в фару...Там реле объемом 2 куб см. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты