Перейти к содержанию
Авторизация  
x-maks

FAQ: Светодиодные Лампы в автомобиль.

Рекомендуемые сообщения

b3-forever

давай вместе сделаем и пофоткаем)

Я понимаю, что не сложно. Но по схеме мне сложно будет собрать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

По опыту - резисторы требуются для:

4. Салон сзади

у меня стоят без резисторов.

ТАЙНА ЗАДНЕГО ПЛАФОНА

итак :spiteful:

тайна заднего плафона астры заключается в том, что при попытке поставить туда светодиод - астра отрубает всю подсветку в салоне. Надолго. Включает потом сама. Шевелить предохранители бесполезно, они все целые.

рассмотрим светодиод снизу на картинке. С каждой плоской стороны цоколя у нас есть 2 контакта. На самом деле один из контактов выходит с ближней к нам стороны, а второй - из-за цоколя на картинке, и просто загнут на ближнюю к нам сторону. Т.е. с каждой стороны цоколя один контакт - положительный, а второй - отрицательный. Если рассмотреть лампу, то у нее с каждой плоской стороны цоколя только один контакт! И лампочке глубоко пофигу который из них плюс, а какой - минус :) В переднем плафоне сделано всё правильно, там диод вставляется в "лапки", одна из которых захватывает плоский цоколь за "плюс", а вторая - за "минус", т.е. лапки держат цоколь с двух боков. Если он не загорелся, значит не попали полярностью, нужно его только перевернуть. В заднем плафоне лапки толстые, и захватывают цоколь не по бокам, а за плоскости. Т.е. одна прижимается с одной плоской стороны, а вторая - с другой. В случае с лампочкой всё хорошо, с каждой стороны цоколя один контакт. А в случае с диодом - получаем гарантированное короткое замыкание, после которого и отрубается всё освещение!

Решение:

Контакты светодиода отгибаем и перекидываем через плоскость цоколя каждый на свою сторону. С одной стороны цоколя плюс - с другой минус.

post-3281-085468600 1287491167_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

давай вместе сделаем и пофоткаем)

Я понимаю, что не сложно. Но по схеме мне сложно будет собрать

Только стары поставьте 1 ватные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever

Только стары поставьте 1 ватные.

Сань, я просто нашел лампы уже готовые НЗ

http://www.xenon55.ru/catalog/other/avtomobilnyje_svetodiody/774.php

Просто мне не хочется лишний раз никого парить этими лампами)) А тут готовый вариант, если перегорит всегда можно поменять.

Я скоро все запчастюли куплю к обманке и сяду паять)) Постараюсь отчет сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMUEL

у меня стоят без резисторов.

ТАЙНА ЗАДНЕГО ПЛАФОНА

итак  :spiteful:

тайна заднего плафона астры заключается в том, что при попытке поставить туда светодиод - астра отрубает всю подсветку в салоне. Надолго. Включает потом сама. Шевелить предохранители бесполезно, они все целые.

рассмотрим светодиод снизу на картинке. С каждой плоской стороны цоколя у нас есть 2 контакта. На самом деле один из контактов выходит с ближней к нам стороны, а второй - из-за цоколя на картинке, и просто загнут на ближнюю к нам сторону. Т.е. с каждой стороны цоколя один контакт - положительный, а второй - отрицательный. Если рассмотреть лампу, то у нее с каждой плоской стороны цоколя только один контакт! И лампочке глубоко пофигу который из них плюс, а какой - минус :) В переднем плафоне сделано всё правильно, там диод вставляется в "лапки", одна из которых захватывает плоский цоколь за "плюс", а вторая - за "минус", т.е. лапки держат цоколь с двух боков. Если он не загорелся, значит не попали полярностью, нужно его только перевернуть. В заднем плафоне лапки толстые, и захватывают цоколь не по бокам, а за плоскости. Т.е. одна прижимается с одной плоской стороны, а вторая - с другой. В случае с лампочкой всё хорошо, с каждой стороны цоколя один контакт. А в случае с диодом - получаем гарантированное короткое замыкание, после которого и отрубается всё освещение!

Решение:

Контакты светодиода отгибаем и перекидываем через плоскость цоколя каждый на свою сторону. С одной стороны цоколя плюс - с другой минус.

Я так пробовал сделать, как ты написал. У меня не вышло, как я только их не переставлял. Все равно не горят..... :666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Их ещё и отогнуть от плоскости надо, да и развести пошире к краям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

Я так пробовал сделать, как ты написал. У меня не вышло

ну тут только один вариант - где-то контакты все равно дали короткое замыкание. У меня всё работает уже год без резисторов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

ребят! какие лампы стоят по цоколю в противотуманках корсы опц?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nero

Что именно тебя интересует, не понял? Схема?

Если коротко и что есть наспех - это вот такая схема обманок для ПТФ на Вектру...

Для передних габаритов я использовал то же самое, только без конденсатора. Подлкючается параллельно.

77e7417f53f5.jpg

R1 - это балластаное сопротивление, которое работет в режиме "выкл".

R2 - токоограничивающий резистор, чтобы реле не срабатывало от проверочных импульсов в режиме "выкл". Порядка 150 Ом что ли, не помню. Подбирал под конкретное реле. Т.к. если ткой резистор не использовать, то реле будеть постоянно щелкать от этих импульсов.

Еще одна поправка применительно к габариткам на светодиодах - в режиме "выкл" они будут МЕРЦАТЬ. Так вот чтобы этого не было, я питание на них подаю не прямиком, а через это же реле. Т.е. в одном режиме (выкл) в цепи сидит ТОЛЬКО резистор, а режиме "вкл" - ТОЛЬКО СВЕТОДИОД.

Преимущества схемы перед твоей резисторной:

- потребление тока в РАЗЫ меньше,

- система проверки оборудования исправно работает и контролирует состояние светодиодов, т.е. если они перегорят - при включении я это сразу увижу на БК.

старая , проверенная схема ..работает как часы..при использывании релюшек типа тамрон -размеры получаються весьма миниатюрные...

недостатки-нужно кондер подбирать и иногда комп все же материться... правда очень редко...

есть еще схемы другие обманок ..чуть более сложные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IgoRyaN

Я себе ставил диодные лампы в габариты, подсветку номера и салон отсюда http://www.laparts.r...ws&id_news=1050

По цвету выбирал - естественный белый...

На габариты и подсветку номера - W5W-4s50c ( ксожалению тогда в наличии не было W5W-8s35c)

В салон: центральный плафон - F-9s50f42

штурманский свет - W5W-1s35hp

Никаких проблем с БК - нет. Светят уже больше 3 лет...

Изменено пользователем IgoRyaN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...