b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2010 давай вместе сделаем и пофоткаем) Я понимаю, что не сложно. Но по схеме мне сложно будет собрать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2010 По опыту - резисторы требуются для:4. Салон сзадиу меня стоят без резисторов.ТАЙНА ЗАДНЕГО ПЛАФОНАитак тайна заднего плафона астры заключается в том, что при попытке поставить туда светодиод - астра отрубает всю подсветку в салоне. Надолго. Включает потом сама. Шевелить предохранители бесполезно, они все целые.рассмотрим светодиод снизу на картинке. С каждой плоской стороны цоколя у нас есть 2 контакта. На самом деле один из контактов выходит с ближней к нам стороны, а второй - из-за цоколя на картинке, и просто загнут на ближнюю к нам сторону. Т.е. с каждой стороны цоколя один контакт - положительный, а второй - отрицательный. Если рассмотреть лампу, то у нее с каждой плоской стороны цоколя только один контакт! И лампочке глубоко пофигу который из них плюс, а какой - минус :) В переднем плафоне сделано всё правильно, там диод вставляется в "лапки", одна из которых захватывает плоский цоколь за "плюс", а вторая - за "минус", т.е. лапки держат цоколь с двух боков. Если он не загорелся, значит не попали полярностью, нужно его только перевернуть. В заднем плафоне лапки толстые, и захватывают цоколь не по бокам, а за плоскости. Т.е. одна прижимается с одной плоской стороны, а вторая - с другой. В случае с лампочкой всё хорошо, с каждой стороны цоколя один контакт. А в случае с диодом - получаем гарантированное короткое замыкание, после которого и отрубается всё освещение!Решение:Контакты светодиода отгибаем и перекидываем через плоскость цоколя каждый на свою сторону. С одной стороны цоколя плюс - с другой минус. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2010 давай вместе сделаем и пофоткаем) Я понимаю, что не сложно. Но по схеме мне сложно будет собратьТолько стары поставьте 1 ватные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2010 Только стары поставьте 1 ватные.Сань, я просто нашел лампы уже готовые НЗhttp://www.xenon55.ru/catalog/other/avtomobilnyje_svetodiody/774.phpПросто мне не хочется лишний раз никого парить этими лампами)) А тут готовый вариант, если перегорит всегда можно поменять.Я скоро все запчастюли куплю к обманке и сяду паять)) Постараюсь отчет сделать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMUEL 492 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2010 у меня стоят без резисторов.ТАЙНА ЗАДНЕГО ПЛАФОНАитак тайна заднего плафона астры заключается в том, что при попытке поставить туда светодиод - астра отрубает всю подсветку в салоне. Надолго. Включает потом сама. Шевелить предохранители бесполезно, они все целые.рассмотрим светодиод снизу на картинке. С каждой плоской стороны цоколя у нас есть 2 контакта. На самом деле один из контактов выходит с ближней к нам стороны, а второй - из-за цоколя на картинке, и просто загнут на ближнюю к нам сторону. Т.е. с каждой стороны цоколя один контакт - положительный, а второй - отрицательный. Если рассмотреть лампу, то у нее с каждой плоской стороны цоколя только один контакт! И лампочке глубоко пофигу который из них плюс, а какой - минус :) В переднем плафоне сделано всё правильно, там диод вставляется в "лапки", одна из которых захватывает плоский цоколь за "плюс", а вторая - за "минус", т.е. лапки держат цоколь с двух боков. Если он не загорелся, значит не попали полярностью, нужно его только перевернуть. В заднем плафоне лапки толстые, и захватывают цоколь не по бокам, а за плоскости. Т.е. одна прижимается с одной плоской стороны, а вторая - с другой. В случае с лампочкой всё хорошо, с каждой стороны цоколя один контакт. А в случае с диодом - получаем гарантированное короткое замыкание, после которого и отрубается всё освещение!Решение:Контакты светодиода отгибаем и перекидываем через плоскость цоколя каждый на свою сторону. С одной стороны цоколя плюс - с другой минус.Я так пробовал сделать, как ты написал. У меня не вышло, как я только их не переставлял. Все равно не горят..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2010 Их ещё и отогнуть от плоскости надо, да и развести пошире к краям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2010 Я так пробовал сделать, как ты написал. У меня не вышлону тут только один вариант - где-то контакты все равно дали короткое замыкание. У меня всё работает уже год без резисторов :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2011 ребят! какие лампы стоят по цоколю в противотуманках корсы опц? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nero 31 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2011 Что именно тебя интересует, не понял? Схема?Если коротко и что есть наспех - это вот такая схема обманок для ПТФ на Вектру... Для передних габаритов я использовал то же самое, только без конденсатора. Подлкючается параллельно.R1 - это балластаное сопротивление, которое работет в режиме "выкл".R2 - токоограничивающий резистор, чтобы реле не срабатывало от проверочных импульсов в режиме "выкл". Порядка 150 Ом что ли, не помню. Подбирал под конкретное реле. Т.к. если ткой резистор не использовать, то реле будеть постоянно щелкать от этих импульсов.Еще одна поправка применительно к габариткам на светодиодах - в режиме "выкл" они будут МЕРЦАТЬ. Так вот чтобы этого не было, я питание на них подаю не прямиком, а через это же реле. Т.е. в одном режиме (выкл) в цепи сидит ТОЛЬКО резистор, а режиме "вкл" - ТОЛЬКО СВЕТОДИОД. Преимущества схемы перед твоей резисторной: - потребление тока в РАЗЫ меньше, - система проверки оборудования исправно работает и контролирует состояние светодиодов, т.е. если они перегорят - при включении я это сразу увижу на БК.старая , проверенная схема ..работает как часы..при использывании релюшек типа тамрон -размеры получаються весьма миниатюрные... недостатки-нужно кондер подбирать и иногда комп все же материться... правда очень редко...есть еще схемы другие обманок ..чуть более сложные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IgoRyaN 0 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2012 (изменено) Я себе ставил диодные лампы в габариты, подсветку номера и салон отсюда http://www.laparts.r...ws&id_news=1050По цвету выбирал - естественный белый...На габариты и подсветку номера - W5W-4s50c ( ксожалению тогда в наличии не было W5W-8s35c)В салон: центральный плафон - F-9s50f42 штурманский свет - W5W-1s35hpНикаких проблем с БК - нет. Светят уже больше 3 лет... Изменено 14 августа, 2012 пользователем IgoRyaN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты