cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2010 Валит Временно ( перед отстройкой ) залита прога от z28nel 230 сил. Все сток кроме выпуска и кулера. Мотор соответственно новый обкатанныйДавление 0.38 в пике, рабочее 0.3 бара А едет оно супер. Для сравнения. Сток 280 сил + выпуск EDS :facepalm: 500+ момента 310 сил Сток 280 сил опц Включаем синхронно с 80 тиТо, что 2.8Т даже древний сток ни на что не способен - бред. ЧИНИТЕ СВОИ ВЕДРА. По чипу добавлю "чуток" и все НИХРЕНА НЕ ПОНЯЛ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2010 ровно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2010 ровно... Я вшоке!! Ты сам видел 0.3 бара!!! EDS воопще в жопе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2010 офуфлеть! вот что значит укатано авто! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2010 офуфлеть! вот что значит укатано авто!Чьё??? Мое нормал валило. Я про EDS и сток вектру не понял.Моё с растянутыми цепями ща Быстрее прежний. Надо аккуратно прошится и убрать момент. Не хочу больше много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2010 ну ты видишь сам! твое на выпуске и твое же щас! РОВНО! но мне кажеццо что дело не тока в железе! тебе мона залить сток 280 сил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2010 ну ты видишь сам! твое на выпуске и твое же щас! РОВНО! но мне кажеццо что дело не тока в железе! тебе мона залить сток 280 сил?Можно, но не нужно. Нужно аккуратно приподнять давляк на верху и все! Я бы заехал с кем нить... А!!! С Сержем можно после работы. Дело тут не в машине.... Я опять ВАЛЮ просто От стока опц и ЕДСа я в ауте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2010 так ты на выпуске и сейчас едешь одинаково - какой вывод? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2010 так ты на выпуске и сейчас едешь одинаково - какой вывод? я нихера не понимаю. У меня первая версия NEL!!! 0.3 бара. Нет даже стоковых 0.6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2010 сток рулит Мужчина! попробуй сначала просто тупо залить подправленный сток 280 сил без катов и ограна! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2010 Сток астра ща сток рулит Мужчина! попробуй сначала просто тупо залить подправленный сток 280 сил без катов и ограна! Рулят прямые руки, а не некоторые. Ты видел, что при исправном впускном тракте и исправных клапанах переключения АД, потерь и просядов нет. Завтра попрошу Серегу чуть оптимизировать сток. Нужно наверху 0.6 - 0.7.Попробуем, думаю. Измерительный прибор есть. Я те не зря позвонил, т.к. сам офигел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2010 Завтра попрошу Серегу чуть оптимизировать сток. Нужно наверху 0.6 - 0.7. агасток астра тухлота... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2010 Нажрался... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2010 s4 0.3 бара ЧТО ЗА ХРЕНЬ???? Я продолжение РедИла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2010 Ща графики положу на 4 передаче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
103_cold 325 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2010 Андрюх, готов заехать, если только не дождь или снег. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2010 ты же говорил, что у тебя "переходной" мотор? Или я что то не понял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camel 2 595 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2010 У него мотор походу как у меня)))Короче, Клаус, какой я могу сделать для себя вывод из твоего поста?)) Видео на работе не показывает, поэтому я их не видел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serj_OPC 266 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2010 Да ладно вроде норм наваливает.... готов попробовать заехать... ЕДС ваще по моему на стенде снимали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2010 Никакого шаманства, прошивы просто в разное время выходят на пик.230 очень плавный выход к 4500280 выход к 3500-4000320 с 2500-3000 и старается удержать до конца.не понял! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2010 не понял! Ерунду написал, думаю об одном пишу о другом.Писал про потребление воздуха мотором, да и давляк разный тоже, у 256 и 280 больше.Ща графики соберу и выкину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2010 ты же говорил, что у тебя "переходной" мотор? Или я что то не понял?Ага. Но прога тока NEL льется. Т.е. мотор, как у тя и у голда и у камиля по номерам.У него мотор походу как у меня)))Короче, Клаус, какой я могу сделать для себя вывод из твоего поста?)) Видео на работе не показывает, поэтому я их не видел.Выводов пока сделать не могу. Есть пара секретов, чтобы поехал сток Ерунду написал, думаю об одном пишу о другом.Писал про потребление воздуха мотором, да и давляк разный тоже, у 256 и 280 больше.Ща графики соберу и выкину.графики есть. Там все ясно. Тут много непоняток. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2010 Вот графы 230(красным) 280(синим). Машина одна и та же, разница 5 минут, 3 передача. Авто Саши Б3.Андрей тут то как раз всё понятно, чем больше авто съело воздуха во всём диапазоне, тем интереснее. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2010 Ага. Но прога тока NEL льется.ААА..У мну так же было. Когда Пилот перепрошивал тачку, заливалась прога NELТогда как раз еще больше не понятно сталоСаня, Для тех кто в бронепоезде прокомментируй немного..По горизонтальной шкале, что за параметры. В каких величинах?Бенз 95 кстати (для справки)Я еще предлагаю сегодня замерить детонацию. я на 98 буду. Ради статистики. Тоже выложить.Если у тебя есть желание Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2010 kuchka, мотор потребляет воздух не программно, а в зависимости от кпд и наддува. Долго обьяснять.Пример в соседней теме. При стоковом давлении у Илюхи 277 сил! вместо 240!Тут заливка калибровок не спасет. Тут граммотно надо поднимать КПД, а не наддув. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты