Перейти к содержанию
Авторизация  
Bryce

Продолжение обсуждения о 2.0Т

Рекомендуемые сообщения

spinet
то что он чиповал это как раз точно. + у него выхлоп вроде не сток савсем

Да, он писал, что без выхлопа у него не так резво ехал. Просто чип мало дал.

А по поводу врет-неврет эт уж на его совести. Нормального отчета точно не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Breakneck

тему создавайте в тюнинге :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spinet
тему создавайте в тюнинге :)

Так clauzz сюда ее перенес.

Но, если честно. ты прав наверно надо по конкретней, хотя бы без чипа побольше инфы достать про 2.0Т.

В .ру нормальной инфы не нашел. Надо в .de искать. Хто знает немецкий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I.N.T.E.R.C.E.P.T.O.R.

на вектра-клубе ШУММИ неделю назад начал продавать свой пепелац - почитайте.

кроме как ксенона в ПТФ и движки 2.8 т 230 поников + плюс все включено, кроме кажись кожи ничего нет.

зато есть пробег под 80 косарей за один год.

про прошивку ни слова...?!

ну даже если она простая была енто максимум 15 % считаем.

1. двигло 264.5 поников

2. вырезать выхлоп - сделать прямоток - максимум 5 поников.

3. фильтр в ноль - 3 поника.

4. посадить ниже - не поники, но увеличение скорости енто точно, но не много - ну даст 3-5 км. час.

усе 275.5

а там 300 и 6.4 сек.

следует вывод - она была и есть гарантийная.

ни черта он там такого не сделаешь.

там же две лямбды а по большому катализатор для прямотока надо резать - приведек к ошибке -чеку-. сначит насадки ничего не датут.

даже если Ваши ОПЦ и как шить енто пустое дело - надо турбы менять и клапана стравливания (блоу).

что именно с машиной делал шумми - он ничего не отписал.

вот теперь и думаю ктоль такой АДССКИЙ ГОНЩИК.

наверно трепа...

он же в клубе ее начал продавать мог бы правду написать - или думает что никто не знает как катался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Она у него как - то ехала... Лучше, чем сток :evil:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Axel

Шумми говорит что был на "стенде", вроде даже неоднократно... Тем более он стольких порвал - явно не сток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spinet

Bryce

Как-то обсуждали здесь, что Z20NET - это x20xev. Тогда почему на первом - цепь, а на втором - ремень?

http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=...E%3A3%3A30%3A-7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndruHa
Bryce

Как-то обсуждали здесь, что Z20NET - это x20xev. Тогда почему на первом - цепь, а на втором - ремень?

http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=...E%3A3%3A30%3A-7

Так может просто сам блок на базе x20xev, а все остальное (и навесное), включая шкивы ГРМ - это другое + цепь. :kopfkratz:

здесь вроде как раз обсуждают мотор z20net, но блин на немецком, если кто знает его, может понять что там написано

http://www.motor-talk.de/t716224/f69/s/thread.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stas_magic

Вот у Регалов неплохая Астрочка ОПЦ - 360 л.с. Ещё инфа

Engine: 2.0 Z20LEH engine with a Garrett GT28RS turbo with equal length tubular manifold, forged low comp pistons, steel rods, Regal inlet cam and Dbilas flow master system.

Ancillaries: Cool running thermostat, Regal black Samco hose kit and under drive pulley.

Exhaust: Magnex cat back system with precat removal pipe.

Transmission: Standard. 4 hours continuous track time shows there is no need for uprated clutches or limited slip differentials.

Suspension: Eibach springs with Koni FSD shocks and Lexmaul front strut brace.

Brakes: Alcon343mm 888 Brake kit with custom compound Regal 'black' track spec pads.

Fully Dyno proven 360 bhp.

Picture%200111.jpg

VXR_GT28_3651.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC
ни черта он там такого не сделаешь.

там же две лямбды а по большому катализатор для прямотока надо резать - приведек к ошибке -чеку-. сначит насадки ничего не датут.

даже если Ваши ОПЦ и как шить енто пустое дело - надо турбы менять и клапана стравливания (блоу).

Сделать можно все что угодно. На вторую лямбду ставится обманка и ошибку не кажет.

Вестгейт управляется мозгами, давление можно поднять аппаратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

По DBILASу знаю все.. Можете задавать вопросы :zwinker:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

А что дадут жесткие патрубки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
Скока стоят впускные патрубки в астру? Хочу все поменять на жесткие

www.dbilas.de

01.020.410 H Astra G, Astra H Z20LET, Z20LEL, Z20LER, Z20LEH 199.00 евро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LAV
По DBILASу знаю все.. Можете задавать вопросы :zwinker:

Не ты один :)

Не перебивай клиентов :)

А что дадут жесткие патрубки?

Жесткое проходное сечение. Никаких деформаций. Выше теплопроводность. Следовательно никаких нарушений воздушного потока!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

Выше теплопроводность чего? Смысл дбиловской приблуды только в коротком по сравнению с штатом тракте впуска. Хорошо предположим в копрессор попадает более холодный воздух, лучше сжимается и т.д, но при тепрературе самого компрессора эти градусы реально ничего не дадут, вот кулер сделать более холодным это да. Патрубки жесткие нужны чтобы не было их схлопывания, но и на стоке этого нет, может при увеличении мощности это и будет иметь место, но на стоке это блохи. В обсчем кроме понтового вида прихода никакого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LAV
Выше теплопроводность чего? Смысл дбиловской приблуды только в коротком по сравнению с штатом тракте впуска. Хорошо предположим в копрессор попадает более холодный воздух, лучше сжимается и т.д, но при тепрературе самого компрессора эти градусы реально ничего не дадут, вот кулер сделать более холодным это да. Патрубки жесткие нужны чтобы не было их схлопывания, но и на стоке этого нет, может при увеличении мощности это и будет иметь место, но на стоке это блохи. В обсчем кроме понтового вида прихода никакого.

Все верно. Полностью согласен!

Имеет смысл только при комплексном подходе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bombay

Так где и что можно сделать с 2.0Т?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spinet
Так где и что можно сделать с 2.0Т?

Пока никто ничего не сделал. Все ждут, кто первый. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вампирчег
Пока никто ничего не сделал. Все ждут, кто первый. :)

Кто тебе это сказал? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spinet
Кто тебе это сказал? :rolleyes:

Ну, покрайней мере никто не отписался. Имеется ввиду Z20NET.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вампирчег
Ну, покрайней мере никто не отписался. Имеется ввиду Z20NET.

НУ ясно...

у меня z20lel,выпуск полностью без катов,CAI...

post-249-1187608111_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Diesel

у шумахера тачка была реально чипованная (как раз через него Стондед чиповал свою астру ОПЦ) и на выхлопе....ехала она очень хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Не ехала она на 300 сил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

вампирчег

НУ ясно...

у меня z20lel,выпуск полностью без катов,CAI...

А обманку лямбды где и почем ставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вампирчег
вампирчег

А обманку лямбды где и почем ставил?

Не сочтите за рекламу)))

http://www.filitek.ru/

контора по сути представляет собой ребят раотающих в гаражах,никакого пафоса,но руки у них ростут из нужного места,делают все очень качественно,много моих друзей там делали что-то себе...

По цене,если не изменяет память,то два ката долой,Вместо них пламягасители,обманка итого 18000р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...