spinet 2 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2007 то что он чиповал это как раз точно. + у него выхлоп вроде не сток савсемДа, он писал, что без выхлопа у него не так резво ехал. Просто чип мало дал.А по поводу врет-неврет эт уж на его совести. Нормального отчета точно не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Breakneck 1 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2007 тему создавайте в тюнинге :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spinet 2 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2007 тему создавайте в тюнинге :)Так clauzz сюда ее перенес. Но, если честно. ты прав наверно надо по конкретней, хотя бы без чипа побольше инфы достать про 2.0Т.В .ру нормальной инфы не нашел. Надо в .de искать. Хто знает немецкий? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I.N.T.E.R.C.E.P.T.O.R. 10 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2007 на вектра-клубе ШУММИ неделю назад начал продавать свой пепелац - почитайте.кроме как ксенона в ПТФ и движки 2.8 т 230 поников + плюс все включено, кроме кажись кожи ничего нет.зато есть пробег под 80 косарей за один год.про прошивку ни слова...?!ну даже если она простая была енто максимум 15 % считаем.1. двигло 264.5 поников2. вырезать выхлоп - сделать прямоток - максимум 5 поников.3. фильтр в ноль - 3 поника.4. посадить ниже - не поники, но увеличение скорости енто точно, но не много - ну даст 3-5 км. час.усе 275.5а там 300 и 6.4 сек.следует вывод - она была и есть гарантийная.ни черта он там такого не сделаешь.там же две лямбды а по большому катализатор для прямотока надо резать - приведек к ошибке -чеку-. сначит насадки ничего не датут.даже если Ваши ОПЦ и как шить енто пустое дело - надо турбы менять и клапана стравливания (блоу).что именно с машиной делал шумми - он ничего не отписал.вот теперь и думаю ктоль такой АДССКИЙ ГОНЩИК.наверно трепа...он же в клубе ее начал продавать мог бы правду написать - или думает что никто не знает как катался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2007 Она у него как - то ехала... Лучше, чем сток :evil: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axel 25 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2007 Шумми говорит что был на "стенде", вроде даже неоднократно... Тем более он стольких порвал - явно не сток Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spinet 2 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2007 BryceКак-то обсуждали здесь, что Z20NET - это x20xev. Тогда почему на первом - цепь, а на втором - ремень?http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=...E%3A3%3A30%3A-7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndruHa 291 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2007 BryceКак-то обсуждали здесь, что Z20NET - это x20xev. Тогда почему на первом - цепь, а на втором - ремень?http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=...E%3A3%3A30%3A-7Так может просто сам блок на базе x20xev, а все остальное (и навесное), включая шкивы ГРМ - это другое + цепь. здесь вроде как раз обсуждают мотор z20net, но блин на немецком, если кто знает его, может понять что там написаноhttp://www.motor-talk.de/t716224/f69/s/thread.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stas_magic 30 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2007 Вот у Регалов неплохая Астрочка ОПЦ - 360 л.с. Ещё инфаEngine: 2.0 Z20LEH engine with a Garrett GT28RS turbo with equal length tubular manifold, forged low comp pistons, steel rods, Regal inlet cam and Dbilas flow master system.Ancillaries: Cool running thermostat, Regal black Samco hose kit and under drive pulley.Exhaust: Magnex cat back system with precat removal pipe.Transmission: Standard. 4 hours continuous track time shows there is no need for uprated clutches or limited slip differentials.Suspension: Eibach springs with Koni FSD shocks and Lexmaul front strut brace.Brakes: Alcon343mm 888 Brake kit with custom compound Regal 'black' track spec pads. Fully Dyno proven 360 bhp. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2007 ни черта он там такого не сделаешь.там же две лямбды а по большому катализатор для прямотока надо резать - приведек к ошибке -чеку-. сначит насадки ничего не датут.даже если Ваши ОПЦ и как шить енто пустое дело - надо турбы менять и клапана стравливания (блоу).Сделать можно все что угодно. На вторую лямбду ставится обманка и ошибку не кажет.Вестгейт управляется мозгами, давление можно поднять аппаратно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2007 По DBILASу знаю все.. Можете задавать вопросы :zwinker: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2007 А что дадут жесткие патрубки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2007 Скока стоят впускные патрубки в астру? Хочу все поменять на жесткиеwww.dbilas.de01.020.410 H Astra G, Astra H Z20LET, Z20LEL, Z20LER, Z20LEH 199.00 евро Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LAV 51 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2007 По DBILASу знаю все.. Можете задавать вопросы :zwinker:Не ты один :)Не перебивай клиентов :)А что дадут жесткие патрубки?Жесткое проходное сечение. Никаких деформаций. Выше теплопроводность. Следовательно никаких нарушений воздушного потока! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2007 Выше теплопроводность чего? Смысл дбиловской приблуды только в коротком по сравнению с штатом тракте впуска. Хорошо предположим в копрессор попадает более холодный воздух, лучше сжимается и т.д, но при тепрературе самого компрессора эти градусы реально ничего не дадут, вот кулер сделать более холодным это да. Патрубки жесткие нужны чтобы не было их схлопывания, но и на стоке этого нет, может при увеличении мощности это и будет иметь место, но на стоке это блохи. В обсчем кроме понтового вида прихода никакого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LAV 51 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2007 Выше теплопроводность чего? Смысл дбиловской приблуды только в коротком по сравнению с штатом тракте впуска. Хорошо предположим в копрессор попадает более холодный воздух, лучше сжимается и т.д, но при тепрературе самого компрессора эти градусы реально ничего не дадут, вот кулер сделать более холодным это да. Патрубки жесткие нужны чтобы не было их схлопывания, но и на стоке этого нет, может при увеличении мощности это и будет иметь место, но на стоке это блохи. В обсчем кроме понтового вида прихода никакого.Все верно. Полностью согласен!Имеет смысл только при комплексном подходе! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bombay 6 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2007 Так где и что можно сделать с 2.0Т? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spinet 2 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2007 Так где и что можно сделать с 2.0Т?Пока никто ничего не сделал. Все ждут, кто первый. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вампирчег 0 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2007 Пока никто ничего не сделал. Все ждут, кто первый. :)Кто тебе это сказал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spinet 2 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2007 Кто тебе это сказал? Ну, покрайней мере никто не отписался. Имеется ввиду Z20NET. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вампирчег 0 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2007 Ну, покрайней мере никто не отписался. Имеется ввиду Z20NET.НУ ясно...у меня z20lel,выпуск полностью без катов,CAI... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 18 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2007 у шумахера тачка была реально чипованная (как раз через него Стондед чиповал свою астру ОПЦ) и на выхлопе....ехала она очень хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2007 Не ехала она на 300 сил! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2007 вампирчегНУ ясно...у меня z20lel,выпуск полностью без катов,CAI...А обманку лямбды где и почем ставил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вампирчег 0 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2007 вампирчегА обманку лямбды где и почем ставил?Не сочтите за рекламу)))http://www.filitek.ru/контора по сути представляет собой ребят раотающих в гаражах,никакого пафоса,но руки у них ростут из нужного места,делают все очень качественно,много моих друзей там делали что-то себе...По цене,если не изменяет память,то два ката долой,Вместо них пламягасители,обманка итого 18000р Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты